1
(2)

Горячая линия «Флекс»

Связаться с сотрудниками контактного центра можно по номеру 8 495 600 42 11.

Служба поддержки «Флекс»

Телефоны:

  1. 8(906) 70-111-70;
  2. 8(495)995-52-40;
  3. 8(495)600-42-13;
  4. 8(495)702-94-49;
  5. 8(496)510-12-00.

Электронная почта:

Соцсети:

Режим работы

Служба поддержки:

  • круглосуточно.

Абонентский отдел ( по работе с частными клиентами):

  • с понедельника по пятницу – с 09:00 до 19:00 ч, без перерыва;
  • суббота – с 10:00 до 16:00 ч, без перерыва;
  • воскресенье – выходной.

Коммерческий отдел ( по работе с предприятиями):

  • с понедельника по четверг – с 09:00 до 18:00 ч, перерыв – с 13:00 до 14:00 ч;
  • пятница – с 09:00 до 17:00 ч, перерыв – с 13:00 до 14:00 ч;
  • суббота, воскресенье – выходные.

Прочие отделы:

  • с понедельника по пятницу – с 09:00 до 18:00 ч, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч.
  • суббота, воскресенье – выходные.

О компании

Флекс

Компания «Флекс» является крупнейшим подмосковным провайдером, предоставляющим услуги связи частным клиентам и организациям. Уникальная продукция на базе беспроводных и оптоволоконных соединений пользуется широким спросом в самых различных сферах жизнедеятельности. Среди многочисленных абонентов «Флекса» можно найти представителей бизнеса, льготные категории граждан, государственные учреждения и т.д.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
4.2

За счет регулярной модернизации услуг и повышения квалификации сотрудников обеспечивается стремительное увеличение количества новых пользователей. В настоящее время главной задачей компании является строительство новых сетей и разработка индивидуальных предложений для отдаленных населенных пунктов.

Перечень услуг, предоставляемый компанией «Флекс»:

  • интернет для дома и офиса;
  • IP телефония;
  • аренда каналов связи;
  • системы автоматизации для учета ресурсов ЖКХ;
  • программы и онлайн-сервисы для бюджетных и коммерческих организаций;
  • домофонная связь;
  • видеонаблюдение.

История

Флекс компания

ООО «Флекс» было основано в августе 1993 года в Ногинске. В качестве основного вида занятости была выбрана «деятельность на основе проводных технологий». С 2016 года компания включена в реестр субъектов бизнеса в качестве малого предприятия. Генеральным директором фирмы является один из пяти учредителей ООО «Флекс» Павел Николаевич Беспалов.

Организация долгие годы занимает уверенные позиции в сфере ПО и связи, что наглядно отражается на доходах компании. Так, например, в 2020 году выручка «Флекса» превысила 530 миллионов рублей.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • широкий ассортимент продукции;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • выгодные тарифы;
  • программа лояльности;
  • специальные предложения для бизнеса и физических лиц;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • гарантия на все оборудование интернет-магазина «Флекс».

Минусы:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Для подключения к сети «Флекс» достаточно оставить электронную заявку с номером телефона на сайте компании.
  • С образцами заявлений ( заявок) можно ознакомиться в разделе «Документы».
  • Чтобы открывать дверь своего дома, находясь в любой точке планеты, подключите услугу «Умный домофон».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия компании "Флекс" предназначена для решения вопросов следующего характера:

  • заявки на подключение;
  • регистрация и авторизация в личном кабинете;
  • ассортимент продукции;
  • способы оплаты услуг;
  • скидки и акции;
  • жалоба на качество работы.
Какие существуют способы оплаты?
  1. Картами Виза, Мастеркард и Мир в личном кабинете.
  2. Через систему Киви ( кошельки и терминалы).
  3. В сети Связной.
  4. Через WebMoney и Яндекс.Деньги.
  5. В Сбербанк Онлайн.
Как войти в личный кабинет?

Графа ЛК находится на главной странице "Флекс", в правом верхнем углу. Для входа потребуется логин и пароль.

Как написать жалобу?

Отправить жалобу можно как в письменной так и в устной форме. В первом случае нужно написать сообщение на e-mail техподдержки. Устная жалоба ( звонок в службу поддержки) принимается диспетчером, и рассматривается в течение часа с момента обращения.

Рейтинг

1 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?