Абонентский отдел ( по работе с частными клиентами):
с понедельника по пятницу – с 09:00 до 19:00 ч, без перерыва;
суббота – с 10:00 до 16:00 ч, без перерыва;
воскресенье – выходной.
Коммерческий отдел ( по работе с предприятиями):
с понедельника по четверг – с 09:00 до 18:00 ч, перерыв – с 13:00 до 14:00 ч;
пятница – с 09:00 до 17:00 ч, перерыв – с 13:00 до 14:00 ч;
суббота, воскресенье – выходные.
Прочие отделы:
с понедельника по пятницу – с 09:00 до 18:00 ч, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч.
суббота, воскресенье – выходные.
О компании
Компания «Флекс» является крупнейшим подмосковным провайдером, предоставляющим услуги связи частным клиентам и организациям. Уникальная продукция на базе беспроводных и оптоволоконных соединений пользуется широким спросом в самых различных сферах жизнедеятельности. Среди многочисленных абонентов «Флекса» можно найти представителей бизнеса, льготные категории граждан, государственные учреждения и т.д.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
4.2
За счет регулярной модернизации услуг и повышения квалификации сотрудников обеспечивается стремительное увеличение количества новых пользователей. В настоящее время главной задачей компании является строительство новых сетей и разработка индивидуальных предложений для отдаленных населенных пунктов.
Перечень услуг, предоставляемый компанией «Флекс»:
интернет для дома и офиса;
IP телефония;
аренда каналов связи;
системы автоматизации для учета ресурсов ЖКХ;
программы и онлайн-сервисы для бюджетных и коммерческих организаций;
домофонная связь;
видеонаблюдение.
История
ООО «Флекс» было основано в августе 1993 года в Ногинске. В качестве основного вида занятости была выбрана «деятельность на основе проводных технологий». С 2016 года компания включена в реестр субъектов бизнеса в качестве малого предприятия. Генеральным директором фирмы является один из пяти учредителей ООО «Флекс» Павел Николаевич Беспалов.
Организация долгие годы занимает уверенные позиции в сфере ПО и связи, что наглядно отражается на доходах компании. Так, например, в 2020 году выручка «Флекса» превысила 530 миллионов рублей.
Плюсы и минусы
Преимущества:
широкий ассортимент продукции;
круглосуточная техническая поддержка;
выгодные тарифы;
программа лояльности;
специальные предложения для бизнеса и физических лиц;
высокое качество предоставляемых услуг;
гарантия на все оборудование интернет-магазина «Флекс».
Минусы:
нет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для подключения к сети «Флекс» достаточно оставить электронную заявку с номером телефона на сайте компании.
С образцами заявлений ( заявок) можно ознакомиться в разделе «Документы».
Чтобы открывать дверь своего дома, находясь в любой точке планеты, подключите услугу «Умный домофон».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия компании "Флекс" предназначена для решения вопросов следующего характера:
заявки на подключение;
регистрация и авторизация в личном кабинете;
ассортимент продукции;
способы оплаты услуг;
скидки и акции;
жалоба на качество работы.
Какие существуют способы оплаты?
Картами Виза, Мастеркард и Мир в личном кабинете.
Через систему Киви ( кошельки и терминалы).
В сети Связной.
Через WebMoney и Яндекс.Деньги.
В Сбербанк Онлайн.
Как войти в личный кабинет?
Графа ЛК находится на главной странице "Флекс", в правом верхнем углу. Для входа потребуется логин и пароль.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно как в письменной так и в устной форме. В первом случае нужно написать сообщение на e-mail техподдержки. Устная жалоба ( звонок в службу поддержки) принимается диспетчером, и рассматривается в течение часа с момента обращения.
Рейтинг
1 / 5. 2
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
28
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
СветланаОтветить
Ужасно работают так называемые специалисты!!! Скидку которую предоставляют в программе старый друг, компенсируют периодическим отключением интернета!!! На несколько дней!!!
Ужасно работают так называемые специалисты!!! Скидку которую предоставляют в программе старый друг, компенсируют периодическим отключением интернета!!! На несколько дней!!!