1.4
(5)

Горячая линия авиакомпании Fly one

У авиакомпании в РФ есть представительства, поэтому клиенты могут воспользоваться call-центром – +7 926 61 82 918. Все контакты компании смотрите на сайте – https://flyone.eu/ru/Contact/Representatives.

Служба поддержки авиакомпании Fly one

Fly one site

Центр взаимодействия с клиентами доступен также онлайн, но для этого потребуется направить обращение через вкладку «Связаться с нами» – https://flyone.eu/ru/Contact/Contact-us.

Помимо этого помощь доступна через соц. сети:

Режим работы

Центр взаимодействия с клиентами доступен ежедневно, но гарантировано ответ, заявители смогут получить только с 9:00 до 18:00 часов.

О компании

Fly one

Fly one (Флай ван) — популярный лоукостер (бюджетный перевозчик) из Молдавии с аэропортом базирования в Кишиневе. Первые рейсы стали доступны к 2016 году по внутри европейским направлениям.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Сейчас компания включена в ТОП-30 авиаперевозчиков бюджетного класса. Летный парк Флай Ван на 2022 год включает 5 самолетов.

История

Fly one самолет

Первые упоминания о молдавском лоукостере появились к 2016 году, тогда же был осуществлен первый рейс. Одним из первых направлений были выбраны города Москва, Санкт-Петербург.

За 6 лет существования перевозчика, удалось организовать удобную работу сервиса бронирований, предложить комфортные условия перелетов по приемлемым ценам, а также организовать стабильную связь с большинством европейских столиц (включая Москву).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стоимость;
  • доп. услуги;
  • обслуживание;
  • сервис;
  • заказ авиабилета.

Минусы:

  • регистрация.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы избежать многих трудностей, рекомендуется изучить справочную информацию на сайте – https://flyone.eu/ru/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связь с поддержкой Fly one позволяет найти ответы на часто задаваемые вопросы, как:

  • регистрация учетной записи, авторизация;
  • акции;
  • бронирование;
  • покупка;
  • оплата;
  • регистрация на рейс;
  • обмен либо возврат;
  • выбор доп. опций (перевозка животных, багажа).
Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке – https://bookings.flyone.eu/Profile. Авторизация в системе MyFlyOne выполняется через аккаунт Gmail, Фейсбук или электронную почту.

Как можно оплатить бронирование?

При бронировании оплата выполняется картами банков с привязанными платежными системами Visa, Master Card.

Можно ли переоформить бронирование на другого пассажира?

Подобные изменения допускаются, но клиентам нужно внести сбор в размере 50 евро за изменение имени.

Как зарегистрироваться на рейс?

Пройти регистрацию можно онлайн (услуга Web Check-in) либо в аэропортах.

Где можно узнать про нормы провоза багажа?

Перейдите к подразделу «Багаж» на сайте Fly one, там приведена вся интересующая информация.

Как вернуть деньги за билет?

Для возврата потребуется обратиться в одну из авиакасс перевозчика либо направить обращение с соответствующим требованием через сайт. Дополнительные консультации можно получить в call-центре.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу получится одним из способов:

  • дозвонившись по горячей линии;
  • отправив обращение через форму на сайте.

Рейтинг

1.4 / 5. 5

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?