1
(2)

Горячая линия «Флай Дубай»

Пообщаться с представителями российского филиала можно по номеру 8 800 555 28 33. Тарификации нет и позвонить возможно из любого региона РФ.

У большинства представительств есть свой отдельный телефон для справок, он отличается в зависимости от страны.

Все контакты смотрите на сайте https://www.flydubai.com/ru/contact/.

Служба поддержки «Флай Дубай»

Flydubai site

Сообщения от клиентов рассматриваются преимущественно через форму обратной связи.

Нужно указать тему, уточнить личные, контактные сведения и выбрать номер рейса.

Даже если по каким-то причинам общая форма не доступна, войдите в профиль или воспользуйтесь соц. сетями.

Представители перевозчика активно отвечают и следят за комментариями от пассажиров в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте.

Режим работы

Дозвониться по телефону либо отправить письмо онлайн поддержке, можно круглосуточно (работают русскоязычные операторы).

О компании

Flydubai

Flydubai — это крупная арабская авиакомпания государственного значения, основанная правительством ОАЭ. Считается одной из крупнейших компаний региона, осуществляющая регулярные, чартерные рейсы по многим странам.

4.2
Популярность
4.4
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

Вылеты из аэропорта Дубая выполняются по 94 направлениям, преимущественно государств Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока.

История

Самолет flydubai

Основан перевозчик Flydubai был в 2008 году, как самостоятельное предприятие государственного уровня, правительством ОАЭ. За более 10 летнюю историю развития, расширена полетная карта в страны Европы и Россию.

Сегодня полеты выполняются в свыше 40 государств, среди которых активное место занимает Россия. Воздушные суда используют аэропорты 10 российских городов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • сервис;
  • услуги;
  • качество;
  • безопасность;
  • комфорт.

Минусы:

  • цены;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Даже несмотря на возникающие трудности с обращениями к службе поддержки Флай Дубай, найти ответы по большинству вопросов у клиентов получится на официальном сайте, обратившись к одноименному подразделу https://www.flydubai.com/ru/contact/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиентам не стоит переживать, поддержка реагирует на все обращения и сможет ответить по большинству вопросов:

  • регистрация;
  • оформление билетов;
  • необходимые документы;
  • перевозка багажа;
  • питание;
  • оставленные вещи;
  • полеты с детьми, животными;
  • жалобы, пожелания.
Когда начинается регистрация на рейс?

Пассажирам нужно помнить, что регистрация открывается за 3 часа до отлета.

Предоставляется ли на борту питание?

Клиентам доступно несколько разновидностей закусок, безалкогольной и алкогольной продукции.

Могу ли я взять в салон детскую коляску?

Если коляска в сложенном положении соответствует габаритам, весу и не нарушает правил перевоза ручной клади Флай Дубай, то такая возможность предоставляется. Учитывайте, что коляска должна быть убрана на багажную полку, чтобы не мешать другим пассажирам, бортпроводникам.

Что делать, если я забыл вещи в самолете?

Не отчаивайтесь, если что-то забыли на борту. По прилету обратитесь в бюро находок при аэропорту.

Как я могу оплатить свое бронирование?

Возможные способы оплаты позволяют проводить транзакции онлайн через центр обслуживания, партнерские системы. Оплата принимается картой, наличными, ваучерами, иными платежными системами.

Сколько багажа я могу взять с собой на рейс?

Пассажирам эконом класса разрешается взять с собой не более 7 кг., а в бизнесе не больше 14 кг. ручной клади. В остальном норма зависит от выбранного тарифа, также клиенты Флай Дубай могут воспользоваться услугой, как «Доп. багаж».

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями от сервиса на борту, общем качестве перелета, условий бронирования, регистрации через форму на сайте или по горячей линии.

Рейтинг

1 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?