0
(0)

Горячая линия Фристайл Либре

Клиентам из России предлагают звонить на единый телефон – 8 800 100 88 07. Звонки не ограничены по региону и доступны со всех мобильных, стационарных устройств. Основная информация о компании доступна на сайте – https://www.freestylelibre.ru, где также ознакомиться можно с контактами для обращений в различных странах.

Служба поддержки Фристайл Либре

 

FreeStyle Libre siteДля клиентов использующих систему Flash-мониторинга, важно иметь надежную обратную связь с производителем и сервисными центрами.

Написать обращение (общие вопросы, жалобы, пожелания) можно через форму – https://www.freestylelibre.ru/libre/help/contact-us.html.

 

Режим работы

Обращения от клиентов рассматриваются поддержкой ежедневно:

  • будние дни (8:00-18:00);
  • суббота (9:00-17:00).

О компании

FreeStyle Libre

FreeStyle Libre (Фристайл Либре) — это востребованная в мире комплексная система мониторинга за уровнем глюкозы. Устройства предназначены для пациентов, у которых наблюдается как минимум 2-летний опыт самостоятельного контроля диабета.

4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9

Представляют собой сенсор (устанавливаемый у плеча), а также вспомогательный ридер-монитор (для выведения графика показаний).

История

FreeStyle Libre устройство

Первые системы стали появляться ещё в «90-е» годы, сейчас же внедрение подобных систем набирает немыслимые обороты. За последние годы Фристайл Либре приобрели свыше 2 000 000 граждан.

Устройства совсем недавно стали официально поставляться в РФ, но пока в ограниченном интерфейсе (не удастся обнаружить русского меню).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобство;
  • простота;
  • доступность;
  • обратная связь;
  • точность показаний.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Детальная инструкция об использовании системы есть на официальном сайте – https://www.freestylelibre.ru/libre/help/faqs.html. Там же можете найти ответы по наиболее задаваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в поддержку, если возникают проблемы при регистрации учетной записи, оформлении заказа, выборе способа доставки, получении устройств. Делитесь впечатлениями, оставляйте жалобы или пожелания.

Как заказать доставку?

Купить приборы можно через сайт, оформив доставку Почтой России или другой транспортной компанией. Условия отличаются от региона.

Какова стоимость доставки?

Точную цену помогут рассчитать менеджеры компании. Стоимость отличается от региона отправки и других условий.

Что делать, если заказ не пришел?

Подобные ситуации обговариваются с менеджерами. Часто задержки вызваны перебоями у транспортных служб, но каждый случай нужно обсуждать отдельно.

Могу ли я отследить свой заказ?

Отслеживание заказов доступно в личном кабинете. Узнать о местонахождении посылки помогут также операторы call-центра.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет перейдите на сайт – https://www.freestylelibre.ru/libre/sign-in.html.

Необходимо указать:

  • email-адрес;
  • пароль.
Как написать жалобу?

Пользователи могут сообщить о претензиях:

  • отправив сообщение через сайт;
  • дозвонившись в call-центр.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?