Горячая линия Фристайл Либре
Служба поддержки Фристайл Либре
Для клиентов использующих систему Flash-мониторинга, важно иметь надежную обратную связь с производителем и сервисными центрами.
Написать обращение (общие вопросы, жалобы, пожелания) можно через форму –
Режим работы
Обращения от клиентов рассматриваются поддержкой ежедневно:
- будние дни (8:00-18:00);
- суббота (9:00-17:00).
О компании
FreeStyle Libre (Фристайл Либре) — это востребованная в мире комплексная система мониторинга за уровнем глюкозы. Устройства предназначены для пациентов, у которых наблюдается как минимум 2-летний опыт самостоятельного контроля диабета.
Представляют собой сенсор (устанавливаемый у плеча), а также вспомогательный ридер-монитор (для выведения графика показаний).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- удобство;
- простота;
- доступность;
- обратная связь;
- точность показаний.
Минусы:
- стоимость.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь в поддержку, если возникают проблемы при регистрации учетной записи, оформлении заказа, выборе способа доставки, получении устройств. Делитесь впечатлениями, оставляйте жалобы или пожелания.
Купить приборы можно через сайт, оформив доставку Почтой России или другой транспортной компанией. Условия отличаются от региона.
Точную цену помогут рассчитать менеджеры компании. Стоимость отличается от региона отправки и других условий.
Подобные ситуации обговариваются с менеджерами. Часто задержки вызваны перебоями у транспортных служб, но каждый случай нужно обсуждать отдельно.
Отслеживание заказов доступно в личном кабинете. Узнать о местонахождении посылки помогут также операторы call-центра.
Для входа в личный кабинет перейдите на сайт –
Необходимо указать:
- email-адрес;
- пароль.
Пользователи могут сообщить о претензиях:
- отправив сообщение через сайт;
- дозвонившись в call-центр.