0
(0)

Горячая линия Фрутоняня

Задать интересующие вопросы можно через единый центр приема обращений по номеру – 8 800 200 14 00 (звонки бесплатные). За другими контактами обращайтесь на сайт, там приведены кроме вспомогательных номеров, также другие варианты для обратной связи с производителем.

Служба поддержки Фрутоняня

Фрутоняня site

На официальном сайте предусмотрена и отдельная форма «Обратная связь».

Нужно указать имя, выбрать тему и описать суть вопроса.  Специалисты ответят по телефону или проведут онлайн-консультацию по выбранным темам.

Написать обращение можно через социальные сети:

Кроме обсуждения общих вопросов, пользователи могут обмениваться мнением с другими клиентами.

Режим работы

Для звонков из России предусмотрена единая справочная служба, обращения в которой рассматриваются круглосуточно.

О компании

Фрутоняня

Фрутоняня — это известный бренд детского питания, продукты производятся на мощностях заводов компании АО «Прогресс». Завод расположен в Липецкой области и считается ведущим среди европейских стран по вниманию к качеству и соответствию нормам.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1

Ассортимент значительно расширился за последние годы, за счет выхода на рынки соседних стран (Беларусь, Казахстан и другие). Общее число продукции превышает 250 наименований.

История

Фрутоняня производство

Создан бренд был ещё в 2000 годы, хотя некоторые источники утверждают, что история торговой марки более многогранна. Предполагается, что первые упоминания об одноименном бренде появились к 1988 году. В конце эпохи СССР было образовано совместное предприятие с Бразилией, Швецией.

Новейшая история Фрутоняня начинается в «нулевые», когда стали выпускаться соки, фруктовые пюре с содержанием натуральных компонентов. Уже к 2007 году ассортимент увеличился за счет запуска производства на Липецком заводе. Производится свыше 250 позиций (соки, пюре, десерты, каши, детская вода, молочные коктейли, другое).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • ассортимент;
  • обратная связь;
  • акции;
  • нет ограничений.

Минусы:

  • выше стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Прежде чем отправлять сообщения или звонить в контакт-центр, ознакомьтесь с информацией, публикуемой на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращения в поддержку чаще связаны с консультациями по выбору, ознакомлением с ценами, особенностями кормления для разных возрастных групп. Через поддержку потребители также могут сообщить о своих замечаниях, предложениях и жалобах.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О специальных предложениях узнавайте подробней на сайте – https://frutonyanya.ru/promotion.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через сайт – https://frutonyanya.ru/company/#popup=login. Для авторизации перейдите на сайт и в «окне» входа укажите email-адрес либо воспользуйтесь аккаунтом ВКонтакте, Одноклассники.

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, включая жалобы при помощи формы обратной связи, соц. сетей или звоните в call-центр. Укажите подробности и назовите имя заявителя.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?