Задать интересующие вопросы можно через единый центр приема обращений по номеру – 8 800 200 14 00 (звонки бесплатные). За другими контактами обращайтесь на сайт, там приведены кроме вспомогательных номеров, также другие варианты для обратной связи с производителем.
Служба поддержки Фрутоняня
На официальном сайте предусмотрена и отдельная форма «Обратная связь».
Нужно указать имя, выбрать тему и описать суть вопроса. Специалисты ответят по телефону или проведут онлайн-консультацию по выбранным темам.
Кроме обсуждения общих вопросов, пользователи могут обмениваться мнением с другими клиентами.
Режим работы
Для звонков из России предусмотрена единая справочная служба, обращения в которой рассматриваются круглосуточно.
О компании
Фрутоняня — это известный бренд детского питания, продукты производятся на мощностях заводов компании АО «Прогресс». Завод расположен в Липецкой области и считается ведущим среди европейских стран по вниманию к качеству и соответствию нормам.
4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1
Ассортимент значительно расширился за последние годы, за счет выхода на рынки соседних стран (Беларусь, Казахстан и другие). Общее число продукции превышает 250 наименований.
История
Создан бренд был ещё в 2000 годы, хотя некоторые источники утверждают, что история торговой марки более многогранна. Предполагается, что первые упоминания об одноименном бренде появились к 1988 году. В конце эпохи СССР было образовано совместное предприятие с Бразилией, Швецией.
Новейшая история Фрутоняня начинается в «нулевые», когда стали выпускаться соки, фруктовые пюре с содержанием натуральных компонентов. Уже к 2007 году ассортимент увеличился за счет запуска производства на Липецком заводе. Производится свыше 250 позиций (соки, пюре, десерты, каши, детская вода, молочные коктейли, другое).
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
ассортимент;
обратная связь;
акции;
нет ограничений.
Минусы:
выше стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Прежде чем отправлять сообщения или звонить в контакт-центр, ознакомьтесь с информацией, публикуемой на официальном сайте.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращения в поддержку чаще связаны с консультациями по выбору, ознакомлением с ценами, особенностями кормления для разных возрастных групп. Через поддержку потребители также могут сообщить о своих замечаниях, предложениях и жалобах.
Войти в личный кабинет можно через сайт – https://frutonyanya.ru/company/#popup=login. Для авторизации перейдите на сайт и в «окне» входа укажите email-адрес либо воспользуйтесь аккаунтом ВКонтакте, Одноклассники.
Как написать жалобу?
Делитесь впечатлениями, включая жалобы при помощи формы обратной связи, соц. сетей или звоните в call-центр. Укажите подробности и назовите имя заявителя.