5
(1)

Галамарт

О магазине

Галамарт это известная в России сеть гипермаркетов, в которых возможно приобрести товары в различных категориях:

  • Канцелярские принадлежности.
  • Детский отдел.
  • Хозтовары.
  • Электроника.
  • Инструменты.
  • Отдых (рыбалка, охота, туризм).

С ассортиментом ознакомьтесь на сайте https://galamart.ru.

Задать интересующие вопросы менеджерам можно онлайн либо позвонив по горячей линии Галамарт.

Телефон горячей линии Галамарт

Несмотря на подробное описание каждого шага на официальной странице, включая регистрацию в Интернет-магазине, оформление заказов, выбор доставки, часть покупателей предпочитает набрать телефон горячей линии и выяснить волнующие вопросы.

Для клиентов представлен общий контакт-центр: 8 800 250 00 25 (звонок бесплатный).

Другие контакты, горячий номер телефона офиса смотрите на портале в подразделе «Адреса и телефоны магазинов».

Как написать в службу поддержки?

Если по каким-то причинам связаться с call-центром не получается, направьте письмо онлайн:

  1. Заполнив всплывающее «окно» по ссылке https://galamart.ru/about/ostavit-otzyv/ (можно сообщить о замечаниях, претензиях, задать вопрос).
  2. По почте otklik@galamart.ru (по поводу оформления заказов, доставки, оплаты), info@galamart.ru (общие темы).

Служба поддержки рассматривает сообщения от потребителей и через WhatsApp, Viber и Telegram (по номеру +7 (961) 766 66 77).

Пишите комментарии на разные темы, связанные с деятельностью магазинов, сотрудников. Помните насколько важно указать в обращении ФИО, контакты, данные о покупке, адрес заведения.

Часть запросов, в которых пользователи не могут разобраться в работе платформы, тонкостях выбора товаров или оформления «корзины», специалисты могут перенаправить обратно с рекомендацией изучить материалы в подразделе «Вопросы и ответы» https://galamart.ru/faq.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отслеживания писем, отправленных в техподдержку, клиентам советуют пройти регистрацию в Интернет-магазине.

Чтобы войти в личный кабинет и получить доступ к расширенному перечню возможностей, следуйте инструкциям по ссылке https://galamart.ru/login/.

Авторизовавшись в профиле, пользователи могут составить обращение за несколько кликов.

Адреса магазинов

График работы

Дозвониться на горячий телефон или получить ответ онлайн от техподдержки Галамарт можно по будням с 6:00 до 21:00.

Режим работы магазинов нужно смотреть дополнительно.

Отзывы

Галамарт на карте Москвы — Яндекс.Карты

Вопросы и ответы

Как подать жалобу?

Если есть что рассказать о работе персонала, качестве товаров, воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по почте с формулировкой «Жалоба».

Уточните суть проблемы, личные данные, адрес заведения и прочее.

Оставить жалобу можно по горячей линии Галамарт, опубликовав комментарий в соц. сети или направив сообщение в мессенджер.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться за помощью к менеджерам сети можно в различных ситуациях:

Трудности с покупкой.
Сложности при получении товаров.
Оплата, выбор доставки.
Просмотр каталога.
Участие в акциях.

Наличие обратной связи с контакт-центром позволяет также изучать мнение покупателей, оценивать качество услуг и работу отдельных заведений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На обращения, которые не связаны с деятельностью компании, поддержка развернуто ответить вряд ли сможет.

Также контролируйте корректность, правдивость указываемой в сообщении информации.

Рейтинг

5 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?