Задать интересующие вопросы менеджерам можно онлайн либо позвонив по горячей линии Галамарт.
Телефон горячей линии Галамарт
Несмотря на подробное описание каждого шага на официальной странице, включая регистрацию в Интернет-магазине, оформление заказов, выбор доставки, часть покупателей предпочитает набрать телефон горячей линии и выяснить волнующие вопросы.
Для клиентов представлен общий контакт-центр: 8 800 250 00 25 (звонок бесплатный).
Другие контакты, горячий номер телефона офиса смотрите на портале в подразделе «Адреса и телефоны магазинов».
Как написать в службу поддержки?
Если по каким-то причинам связаться с call-центром не получается, направьте письмо онлайн:
Служба поддержки рассматривает сообщения от потребителей и через WhatsApp, Viber и Telegram (по номеру +7 (961) 766 66 77).
Пишите комментарии на разные темы, связанные с деятельностью магазинов, сотрудников. Помните насколько важно указать в обращении ФИО, контакты, данные о покупке, адрес заведения.
Часть запросов, в которых пользователи не могут разобраться в работе платформы, тонкостях выбора товаров или оформления «корзины», специалисты могут перенаправить обратно с рекомендацией изучить материалы в подразделе «Вопросы и ответы» https://galamart.ru/faq.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отслеживания писем, отправленных в техподдержку, клиентам советуют пройти регистрацию в Интернет-магазине.
Чтобы войти в личный кабинет и получить доступ к расширенному перечню возможностей, следуйте инструкциям по ссылке https://galamart.ru/login/.
Авторизовавшись в профиле, пользователи могут составить обращение за несколько кликов.
Адреса магазинов
График работы
Дозвониться на горячий телефон или получить ответ онлайн от техподдержки Галамарт можно по будням с 6:00 до 21:00.
Режим работы магазинов нужно смотреть дополнительно.