Горячая линия Garmin
Служба поддержки Garmin
Для обращений в поддержку предусмотрена отдельная форма подачи запроса
Нужно уточнить кроме ФИО, контактов, ещё адрес, тему сообщения и подробно описать детали вопроса.
Также обсуждение различных тем, связанных с «продуктами» и работой компании, пользователям разрешают перенести в социальные сети или на официальный форум производителя
Режим работы
О компании
Garmin — это один из ключевых «игроков» на международном рынке производства навигационной техники, умных часов, различных устройств и аксессуаров для активного отдыха (эхолоты, видеорегистраторы, велокомпьютеры и другое).
Приобрести продукцию компании можно в сети фирменных заведений или в магазинах партнеров. Производитель обладает широкой сетью сервис центров, позволяя клиентам не беспокоиться о ремонте, обслуживании техники.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- стиль;
- автономность;
- производительность;
- надежность;
- обратная связь.
Минусы:
- обслуживание;
- стоимость.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты могут обратиться в поддержку производителя по различным вопросам:
- покупка, доставка;
- оформление, отмена заказов;
- гарантийные обязательства;
- сервис;
- ремонт;
- обновление и т.д.
Расскажите о своих претензиях, замечаниях через call-центр либо отправив письмо через вкладку для обратной связи. Опишите подробности и прикрепите вспомогательные материалы.
Обновление прошивки для большинства устройств осуществляется через программу Garmin Express. Инструкции по использованию смотрите на сайте, а также обращайте внимание на рекомендации и комментарии других пользователей на форумах.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- царапины, вмятины, сколы;
- расходные материалы (за исключением, когда повреждения вызваны дефектами изготовления);
- повреждения при нарушениях правил эксплуатации;
- устройства с вмешательством не сертифицированных центров;
- повреждения при авариях, катаклизмах и прочее.
Детальное описание по каждому пункту гарантии, потребители могут изучить на официальной странице.