0
(0)

Горячая линия Garmin

Клиенты из России могут связаться с техподдержкой по телефонам 8 800 775 36 48 или 8 800 505 65 23. Тарификация отсутствует, обсудить можно, как технические неполадки, так и проконсультироваться относительно заказа товаров.

Служба поддержки Garmin

Garmin siteДля обращений в поддержку предусмотрена отдельная форма подачи запроса https://www.garmin.ru/support/question/.

Нужно уточнить кроме ФИО, контактов, ещё адрес, тему сообщения и подробно описать детали вопроса.

Также обсуждение различных тем, связанных с «продуктами» и работой компании, пользователям разрешают перенести в социальные сети или на официальный форум производителя https://garmin.expert/forum/.

Режим работы

Связаться с техподдержкой можно по будням с 10:00 до 18:00 часов. Сроки обработки сообщений зависят от темы.

О компании

Garmin

Garmin — это один из ключевых «игроков» на международном рынке производства навигационной техники, умных часов, различных устройств и аксессуаров для активного отдыха (эхолоты, видеорегистраторы, велокомпьютеры и другое).

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

Приобрести продукцию компании можно в сети фирменных заведений или в магазинах партнеров. Производитель обладает широкой сетью сервис центров, позволяя клиентам не беспокоиться о ремонте, обслуживании техники.

История

Магазин Garmin

Основали компанию в США в 1989 году Гарри Баррелл и Мин Као. За первые несколько лет удалось превратиться в международную сеть с тысячами сотрудников во многих странах. В 2009-10 году совместно с ASUS, ведется выпуск смартфонов, коммуникаторов. Но, долго такой альянс не прослужил.

С 2011 года Garmin выводит на рынок навигаторы с поддержкой Глонасс, формируя в российском сегменте достаточно прочную позицию. С 2021 году ассортимент пополняется умными часами с возможностью подключения к сети, без мобильных.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стиль;
  • автономность;
  • производительность;
  • надежность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • обслуживание;
  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если испытываете трудности с выбором навигаторов, часов и другой техники, свяжитесь с менеджерами Интернет-магазина или техподдержкой.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут обратиться в поддержку производителя по различным вопросам:

  • покупка, доставка;
  • оформление, отмена заказов;
  • гарантийные обязательства;
  • сервис;
  • ремонт;
  • обновление и т.д.
Как написать жалобу?

Расскажите о своих претензиях, замечаниях через call-центр либо отправив письмо через вкладку для обратной связи. Опишите подробности и прикрепите вспомогательные материалы.

Где я могу обновить прошивку?

Обновление прошивки для большинства устройств осуществляется через программу Garmin Express. Инструкции по использованию смотрите на сайте, а также обращайте внимание на рекомендации и комментарии других пользователей на форумах.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • царапины, вмятины, сколы;
  • расходные материалы (за исключением, когда повреждения вызваны дефектами изготовления);
  • повреждения при нарушениях правил эксплуатации;
  • устройства с вмешательством не сертифицированных центров;
  • повреждения при авариях, катаклизмах и прочее.

Детальное описание по каждому пункту гарантии, потребители могут изучить на официальной странице.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?