У владельцев ГАЗ, есть возможность связаться с клиентским центром по горячей линии – 8 800 700 07 47. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Дополнительные контакты смотрите на официальном сайте – https://azgaz.ru/help.
Служба поддержки ГАЗ
Служба поддержки доступна через форму «Задать вопрос» на сайте – https://azgaz.ru/help/free. В форме нужно указать имя, контакты, тему и характер проблемы.
Доступны и другие каналы взаимодействия, не исключая отправку сообщений в соц. сетях:
Единый клиентский центр по номеру – 8 800 700 07 47 доступен для обращений круглосуточно.
О компании
ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) — это один из отечественных производителей автомобилей, специальной техники с многолетней историей.
4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
4
Автоконцерн выпускает внедорожные автомобили, грузовики и отдельные версии спецтранспорта. Обладает одной из наиболее широких дилерских сетей.
История
Образовано производство было в начале 1930-х годов. Помощь в организации производства, наладке оборудования оказывалась американским концерном Ford Motor Company (были использованы лицензионные версии популярных моделей). К началу «40-х» годов, завод наладил выпуск грузовой техники, пассажирских автобусов, легковых машин (общее число производенной техники достигло 200 тыс. единиц).
Новейшая история началась в 1950-х годах, когда наладили выпуск собственных моделей. Вплоть до распада СССР, ГАЗ считался лидером советской автомобильной промышленности. На 2022 год компания испытывает определенные экономические трудности, но продолжает выпуск ряда моделей. Планируется расширение сегмента авто и за счет приобретения лицензий от некоторых зарубежных брендов (преимущественно из КНР).
Плюсы и минусы
Плюсы:
обратная связь.
выбор моделей.
сеть дилеров.
обслуживание.
Минусы:
надежность.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обратившись к официальном сайте – https://azgaz.ru/help, клиенты смогут найти ответы по многим вопросам, а также справочную информацию.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если столкнулись со сложностями при выборе авто, сравнении характеристик, нужна консультация по поиску, покупке запчастей или обслуживанию.
Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?
О предложениях с акциями, скидками по приобретению авто, разъяснения найти можно на официальном сайте.
Записаться на ремонт, плановое ТО можно через дилеров в своем регионе (адреса, контакты смотрите на сайте – https://azgaz.ru/dealers).
Какие условия гарантии?
Для разных модификаций, гарантия частично отличается, подробней смотрите здесь – https://azgaz.ru/warranty. Гарантийные условия предусматривают 4 года либо 200 тыс. км. без проблемной эксплуатации.
Как написать жалобу?
Оставляйте претензии при помощи формы на сайте или звоните по горячей линии. Представителям компании важно знать тему жалобы и подробности.