Узнаем, чем смогут помочь операторы горячей линии Газэнергобанка? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно об истории образования финансового учреждения?
Для клиентов, независимо от региона, предусмотрена специальная справочная служба по номеру – 8 800 700 30 00, в которую можете направить вопросы, претензии, замечания или жалобы. Звонок по России бесплатный. Если необходимы другие телефоны, уточнить контакты региональных филиалов сможете на сайте – https://gebank.ru/offices.
В обращении укажите контакты, тему и выберите филиал.
Режим работы
У клиентов будет возможность пообщаться с представителями службы поддержки круглосуточно.
О банке
Газэнергобанк — это одно из ведущих банковских учреждений регионального значения, из работающих в Калужской области.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4
Клиентам организации доступны традиционные «продукты», как кредиты, страхование, переводы, аренда ячеек, инкассация, операции с ценными бумагами.
История
Основан банк был в 1995 году благодаря усилиям сразу нескольких финансовых групп (Газпром, Калугаэнерго, Мострансгаз и другие). Долгое время обслуживал потребности крупных компаний из топливно-энергетической отрасли.
В 2009 году акции Газэнергобанка после нескольких лет кризиса были выкуплены структурами Пробизнесбанка. После этого началось развитие сети отделений, увеличилось число «продуктов», стали развивать услуги для частных клиентов. На 2022 год открыто более 60 филиалов в Калужской, Тульской и ближайших областях.
Для открытия счета, выпуска карты, обратитесь к менеджерам любого отделения банка (адреса смотрите выше).
Как заблокировать карту в случае утраты?
Если украли или потеряли карту, немедленно свяжитесь со службой поддержки банка. Менеджеры оперативно заблокируют счет и не дадут им воспользоваться сторонним лицам.
Что делать, если забыл ПИН-код?
Рекомендуется обратиться в отделение Газэнергобанка и сообщить о ваших проблемах. Дополнительно можете связаться с call-центром, чтобы избежать возможной блокировки карты.