0
(0)

Горячая линия Geely

Для российских автолюбителей предусмотрен отдельный центр обслуживания по телефону 8 800 200 02 89 (со всех устройств бесплатно). Дополнительные контакты смотрите на официальной странице https://www.geely-motors.com/geelyinrussia/contactus.

Служба поддержки Geely

Geely e-mailС вопросами и предложениями, граждане могут обратиться по почте или направив письмо через форму на сайте (ссылка выше).

Отправляя сообщения на электронный адрес customer@geely-motors.com, удостоверьтесь в корректности указываемой информации, проверьте личные, контактные сведения, прикрепите вспомогательные материалы.

Обратиться с пожеланиями, обсудить впечатления возможно в соц. сетях. Публикуйте комментарии не нарушающие правила ресурсов ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм и других.

Режим работы

Центр помощи доступен ежедневно с 8 до 20:00 часов.

О компании

Geely

Geely — один из крупнейших китайских автопроизводителей , располагающий девятью заводами, фабриками, научными, исследовательскими центрами для подготовки кадров.

4.4
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
4.3

Под брендом Джили выпускается свыше 20 моделей, активно поставляемых в Россию и другие страны СНГ (в некоторых государствах ближнего зарубежья налажена сборка автомобилей).

История

История компании Geely

Автомобильная история компании начинается только в 1997 году (Geely становится первым частным концерном в КНР, занимающимся выпуском авто). До этого производитель с 1984 года задействован в изготовлении холодильного оборудования, стиральных установок, мотоциклов, скутеров. Мототехника от Джили по-прежнему популярна в Китае.

Уже с 2000-х годов продукция концерна поставляется за рубеж. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с европейскими брендами и южнокорейским производителем Daewoo. Сегодня автомобили и другая техника, поставляется в более 50 стран.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стиль;
  • дизайн;
  • оснащение;
  • стоимость;
  • поддержка.

Минусы:

  • качество отдельных элементов;
  • дилеры.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Консультации и разъяснения можно получить в техподдержке, обратившись в официальное представительство концерна в РФ. Достаточно информации публикуется на сайте, с ответами, рекомендациями.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

В поддержку Geely автолюбители могут обратиться по любым вопросам о эксплуатации авто, деятельности дилеров и другим темам. Оставляйте пожелания, делитесь впечатлениями, сообщайте о нарушениях, проблемах.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ, разрушение деталей, лакокрасочного покрытия и т.д., в результате нормальной эксплуатации и использования. Подробные разъяснения можно получить в поддержке производителя или ознакомившись с материалами на официальной странице.

Где находятся дилерские центры Geely?

Список всех дилерских центров компании перечислен на сайте https://www.geely-motors.com/forbuyers/findadealer.

Как написать жалобу?

С замечаниями в адрес изготовителя или работы дилеров в РФ, клиенты могут обратиться:

  1. Позвонив на горячий телефон.
  2. Направив уведомление по почте.
  3. Написав сообщение на портале.
  4. Оставив комментарий в соц. сетях.

Укажите личные, контактные сведения, прикрепите вспомогательные материалы и опишите подробности.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?