0
(0)

Горячая линия Гелиос

В организации предусмотрены следующие телефоны для обращений:

Все контакты доступны на официальном сайте – https://skgelios.ru/kontakty.

Служба поддержки Гелиос

Гелиос siteСпособы связи со службой поддержки:

Официальные запросы должны содержать данные заявителя (контакты, ФИО), номер полиса, доп. информацию (включая фото или видео). Обсуждение общих тем можно перенести в социальные сети. Представители страховой компании нередко реагируют на комментарии, публикуемые пользователями через соц. сети ВКонтакте, Одноклассники и Телеграмм.

Режим работы

Связаться по горячей линии можно круглосуточно, так же как и отправить обращения онлайн.

О компании

Гелиос

Гелиос — это крупный представитель отечественного рынка страховых услуг, предлагающий свыше 50 направлений страхования юридическим и физическим лицам.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
4

Компания отличается технологическим подходом и является единственной страховой организацией, предлагающей услугу «Private Insurance». Это принцип единого окна, где все вопросы готов урегулировать персональный менеджер.

История

О компании - «Гелиос»

Свои услуги компания стала продвигать ещё в 1993 году, открыв для себя первоначально южные регионы страны. Главный офис расположился в Краснодаре, со временем региональные представительства стали открываться по соседним областям.

Сегодня филиалами Гелиос охвачены свыше 30 регионов. Число открытых представительств в субъектах превышает 100 офисов. А ежегодно, компания устойчиво занимает ведущие позиции региональных рейтингов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • быстрое оформление;
  • скорость выплат;
  • обратная связь;
  • число филиалов;
  • выбор «продуктов».

Минусы:

  • высокие цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Информация о страховой компании Гелиос доступна на официальном сайте – https://skgelios.ru/kompaniya.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей лини, если хотите узнать подробней об услугах, стоимости, условиях оформления, возможностях возмещения, сроках погашения.

Где я могу узнать адреса офисов?

Проверить есть ли офис в вашем регионе и посмотреть открытые представительства можно здесь – https://skgelios.ru/offices.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://skgelios.ru/lk/auth. При авторизации на сайте необходимо указать логин и пароль.

Как узнать номер полиса?

Узнать номер вашего полиса можно в личном кабинете, в договоре или обратившись по горячей линии.

Как активировать полис онлайн?

Активация доступна на официальном сайте, воспользуйтесь формой – https://skgelios.ru/aktivirovat-polis.

Как уведомить о страховом случае?

Для уведомлений используются горячая линия, форма на сайте либо личное обращение к менеджерам офиса.

Как вписать в полис ОСАГО еще одного водителя?

Чтобы добавить водителя, клиент может использовать учетную запись или обратиться лично к сотрудникам страховой компании.

Как продлить полис ОСАГО?

Продление также можно выполнить удаленно через личный кабинет. Войдите и введите данные прошлого полиса, дополните изменениями и перейдите к оплате.

Как вернуть деньги за страховку ОСАГО при продаже автомобиля?

Если продали автомобиль, клиенты вправе затребовать часть денег за страховку. Для этого обратитесь в офис компании.

Как написать жалобу?

Претензии рассматриваются по электронной почте, через форму обратной связи и по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?