Официальные запросы должны содержать данные заявителя (контакты, ФИО), номер полиса, доп. информацию (включая фото или видео). Обсуждение общих тем можно перенести в социальные сети. Представители страховой компании нередко реагируют на комментарии, публикуемые пользователями через соц. сети ВКонтакте, Одноклассники и Телеграмм.
Режим работы
Связаться по горячей линии можно круглосуточно, так же как и отправить обращения онлайн.
О компании
Гелиос — это крупный представитель отечественного рынка страховых услуг, предлагающий свыше 50 направлений страхования юридическим и физическим лицам.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.5
Поддержка
4
Компания отличается технологическим подходом и является единственной страховой организацией, предлагающей услугу «Private Insurance». Это принцип единого окна, где все вопросы готов урегулировать персональный менеджер.
История
Свои услуги компания стала продвигать ещё в 1993 году, открыв для себя первоначально южные регионы страны. Главный офис расположился в Краснодаре, со временем региональные представительства стали открываться по соседним областям.
Сегодня филиалами Гелиос охвачены свыше 30 регионов. Число открытых представительств в субъектах превышает 100 офисов. А ежегодно, компания устойчиво занимает ведущие позиции региональных рейтингов.