0
(0)

Горячая линия Генезис

Для связи из России, предложен единый справочный центр по горячей линии – 8 800 333 01 11 (звонки принимаются бесплатно). Дополнительные телефоны доступны на сайте – https://www.genesis.com/ru/ru/support.html, включая контакты дилерских служб.

Служба поддержки Генезис

Genesis siteОбращения в поддержку рассматриваются через форму обратной связи на сайте – https://www.genesis.com/ru/ru/support.html, воспользуйтесь вкладкой «Задать вопрос».

Для получения подробного, развернутого ответа позаботьтесь о корректном указании темы, сути вопроса, деталей (определенные ситуации требуют прикрепления фото, видео или скан-копий документов).

Режим работы

С клиентской службой Генезис связаться можно без выходных с 9:00 до 18:00 часов.

О компании

Genesis

Genesis (Генезис) — это одно из ключевых подразделений Южно-Корейского автомобильного гиганта Hyundai Group (сейчас самостоятельная марка).

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
3.8

Для линейки премиальных авто был запущен отдельный центр разработок, производственная линия. Основное производство сосредоточено в Южной Корее, однако крупно-узловая сборка налажена в ряде стран Азии и США.

История

Genesis продукция

Первые упоминания о бренде стали появляться ещё в 2004 году, однако до полноценного выпуска машин компания «созрела» только к 2008. Новинки бизнес-сегмента начали поставлять в Россию, страны Азии.

После восьмилетнего развития, подразделение Генезис было выделено в самостоятельное предприятие. В настоящий период легковые версии седанов, купе, кроссоверов активно презентуют в РФ, США, Канаде, ряде европейских и азиатских государств.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность;
  • дизайн;
  • управляемость;
  • безопасность;
  • качество.

Минусы:

  • высокая стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Создать конфигурацию для своего авто можно на официальном сайте – https://www.genesis.com/ru/ru/configurator.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните на горячую линию по следующим темам:

  • выбор моделей;
  • цены;
  • комплектации;
  • обслуживание;
  • ремонт;
  • гарантийные обязательства;
  • поиск дилеров;
  • доступ к личному кабинету.
Где я могу узнать адреса дилеров?

Найти контакты и адреса официальных представительств можете здесь – https://www.genesis.com/ru/ru/dealer-near-you.html.

Как создать конфигурацию авто?

Благодаря онлайн-конфигуратору – https://www.genesis.com/ru/ru/configurator#slide=0, пользователи смогут подобрать подходящую комплектацию, а также создать уникальную под свои запросы.

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

Об акциях, которые предлагает компания подробней можете узнать здесь – https://genesis-avilon.ru/special-offer.

Как записаться на тест-драйв?

Если хотите оценить качество, дизайн, характеристики моделей, заполните заявку на сайте – https://www.genesis.com/ru/ru/test-drive.html. В анкете нужно указать имя, контакты, город и интересующую модель авто.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://platform.genesis.ru/auth/login. Доступ к личному профилю открывается при указании номера телефона (потребуется также ввести проверочный код, отправленный в СМС).

Как записаться на техническое обслуживание?

Записаться на ТО можно онлайн либо при помощи обращения в единую контакт-службу.

Какие условия гарантии?

Гарантийными условиями оговорено, что срок гарантии сохраняется на протяжении 4 лет (ограничений по пробегу нет). Срок службы, заявленный производителем составляет 6 лет (без ограничений по пробегу). Отдельные гарантийные обязательства по ЛКП, комплектующим, запчастям смотрите на сайте – https://www.genesis.com/ru/ru/warranty.html.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через форму обратной связи. Постарайтесь подробно раскрыть причины, вставив доп. материалы. Отдельные замечания рассматриваются по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?