0
(0)

Горячая линия Gigabyte

Отдельного телефона для справок не приведено, за исключением номеров сервисных центров, а также официальных дистрибьюторов. Подробные данные доступны к ознакомлению по ссылке https://www.gigabyte.ru/media/about/contact-us.

Служба поддержки Gigabyte

Gigabyte e-mail

Написать в службу поддержки можно по электронной почте info@gigabyte.ru или оставить комментарий через форум компании https://forum.gigabyte.ru.

Выбирайте тему, укажите категорию, тип оборудования, описывайте характер проблемы для получения оперативных ответов.

Отдельные сообщения от пользователей рассматриваются в соц. сетях:

  • Инстаграм;
  • ВКонтакте;
  • Фейсбук.

Режим работы

Свяжитесь с поддержкой независимо от дня недели, отправка обращений через форум доступна круглосуточно.

О компании

Gigabyte

Gigabyte — это одна из ведущих тайваньских корпораций в сфере компьютерного оборудования (видеокарты, системные платы и прочее). Технически корпорация разделена на четыре технологических направления, занимающихся конкретным видом техники.

4.2
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
3.5

Многие годы компания задействована при производстве комплектующих, ноутбуков, ПК, смартфонов, другой электроники. «Продукты» Гигабит занимают одно из ключевых мест у российских геймеров, других активных пользователей ПК.

История

О компании GIGABYTE

Деятельность корпорации началась только в 1986 году, как небольшой исследовательской лаборатории. Через несколько лет были представлены первые образцы разработок, а к 1990-м года было налажено производство.

С 2000-х годов продукцией компании комплектуются процессоры от Intel, AMD. В 2000-х годах осваивается отечественный рынок и за неполные 10 лет увеличивает долю системных плат до 33-35% от общего объема. В 2019 году начался выпуск разработанных процессоров, превосходящих характеристиками конкурентов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • надежность;
  • технологичность;
  • цены;
  • доступность.

Минусы:

  • отсутствует call-центр;
  • замечания по работе сервисов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Несмотря на выстроенную систему обратной связи, клиентам не всегда удается быстро найти решение для своей проблемы. Поэтому компанией запущен отдельный сервис, где в режиме форума пользователи смогут обмениваться информацией, искать пути решения, смотреть ответы других участников.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Чаще клиенты обращаются за технической помощью, связанной с настройкой, установкой оборудования. Нередко поддержка получает сообщения о негативной реакции относительно обслуживания сервисными центрами, жалобы о качестве ремонта и т.д.

Где можно купить продукцию Gigabyte?

«Продукты» корпорации доступны во многих онлайн-магазинах, а также в розничных гипермаркетах крупнейших ритейлеров страны. Информация о магазинах доступна на сайте https://www.gigabyte.ru/wtb#42,,1,1,1-0.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт https://profile.gigabyte.com/Login.aspx. Авторизоваться на сайте компании можно, как по логину, паролю, так и используя аккаунты сторонних ресурсов (соц. сети, Gmail).

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, даже если они вызывают негативную оценку:

  1. Отправляя письмо почтой.
  2. Публикуя комментарии через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?