Горячая линия Гигаком
Служба поддержки Гигаком
Чтобы пообщаться с поддержкой провайдера достаточно выбрать на сайте одну из вкладок:
- онлайн-консультант;
- задать вопрос.
Оставляйте сообщения по любым темам, включая запросы технического характера, уточняйте зону покрытия, проверяйте доступные акции, узнавайте о тарифах и т.д.
Режим работы
О компании
Гигаком — региональный телекоммуникационный оператор, услуги которого востребованы в пригородах Москвы. Для жителей МО предоставляется кроме доступа к Интернету, также возможность подключения Цифрового ТВ, телефонии и ряда других предложений.
Подключить услуги могут жители частного сектора, а также проживающие в крупных ЖК. Информация об условиях есть на сайте.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор услуг;
- стоимость;
- обратная связь;
- скорость решения неисправностей;
- стабильность связи.
Минусы:
- акции.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Задачи сотрудников компании помочь пользователям разобраться с работой ПО, настроить, установить оборудование, подключить тарифный план, разъяснить детали оплаты. Клиенты же могут обращаться по многим причинам (предложения об улучшении обслуживания, отзывы, претензии).
О тарифах Гигаком подробней смотрите на официальном сайте, так как цены и некоторые условия подключения разняться от выбранного «пакета» услуг
Для оплаты услуг чаще используется форма
Об акциях провайдер рассказывает в официальных сообществах, а также на сайте. Ситуация аналогичная, некоторые условия могут иметь различия исходя из населенного пункта.
Для входа в личный кабинет переходите по ссылке
Возможны два типа авторизации:
- Автоматический вход (при подключении к сетям провайдера).
- Вход по номеру договора, паролю.
В обоих случаях необходимо перейти на ресурс Гигаком.
Делитесь жалобами так же, как и оставляете вопросы:
- Через службу заботы.
- По горячей линии.
- При помощи соц. сетей.