0
(0)

Горячая линия Гигаком

Свяжитесь с техническими специалистами при помощи одного из приведенных на сайте телефонов (495) 922 93 26. Контакты могут меняться исходя из населенного пункта. Информация о телефонах доступна на сайте https://gigacoms.ru/.

Служба поддержки Гигаком

Гигаком siteЧтобы пообщаться с поддержкой провайдера достаточно выбрать на сайте одну из вкладок:

  • онлайн-консультант;
  • задать вопрос.

Оставляйте сообщения по любым темам, включая запросы технического характера, уточняйте зону покрытия, проверяйте доступные акции, узнавайте о тарифах и т.д.

Режим работы

Обращения, связанные с техническими неполадками рассматриваются круглосуточно. Оставить заявку для подключения получится в будние дни (9:00-18:00).

О компании

Гигаком

Гигаком — региональный телекоммуникационный оператор, услуги которого востребованы в пригородах Москвы. Для жителей МО предоставляется кроме доступа к Интернету, также возможность подключения Цифрового ТВ, телефонии и ряда других предложений.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
4.2

Подключить услуги могут жители частного сектора, а также проживающие в крупных ЖК. Информация об условиях есть на сайте.

История

Гигаком компания

Развитие провайдера началось в 2000-е годы, благодаря успешному внедрению современных оптоволоконных линий для отдаленных районов.

Сейчас благодаря развитой собственной телекоммуникационной инфраструктуре, предложения Гигаком доступны частным домохозяйствам и бизнесу.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор услуг;
  • стоимость;
  • обратная связь;
  • скорость решения неисправностей;
  • стабильность связи.

Минусы:

  • акции.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации на страницах провайдера, свяжитесь с техподдержкой онлайн или дозвонившись по горячей линии.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Задачи сотрудников компании помочь пользователям разобраться с работой ПО, настроить, установить оборудование, подключить тарифный план, разъяснить детали оплаты. Клиенты же могут обращаться по многим причинам (предложения об улучшении обслуживания, отзывы, претензии).

Где я могу узнать тарифные планы?

О тарифах Гигаком подробней смотрите на официальном сайте, так как цены и некоторые условия подключения разняться от выбранного «пакета» услуг https://gigacoms.ru/.

Как я могу оплатить услуги?

Для оплаты услуг чаще используется форма https://gigacoms.ru/payment/. Нужно указать номер договора, сумму и выбрать тип оплаты (электронные кошельки, банковские карты, терминалы).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об акциях провайдер рассказывает в официальных сообществах, а также на сайте. Ситуация аналогичная, некоторые условия могут иметь различия исходя из населенного пункта.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке http://bill.gigacoms.ru/my/index.xhtml.

Возможны два типа авторизации:

  • Автоматический вход (при подключении к сетям провайдера).
  • Вход по номеру договора, паролю.

В обоих случаях необходимо перейти на ресурс Гигаком.

Как написать жалобу?

Делитесь жалобами так же, как и оставляете вопросы:

  1. Через службу заботы.
  2. По горячей линии.
  3. При помощи соц. сетей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?