У известного немецкого производителя Гипфел, в РФ есть Интернет-магазин и розничная сеть заведений, поэтому трудностей с обращением в контакт-центр не возникнет. Независимо от региона, запросы и предложения рассматриваются по горячей линии – 8 800 700 34 88. Дополнительные номера смотрите на официальном сайте – https://gipfel.ru/contacts.
В обращении укажите контакты для обратной связи. Связаться с поддержкой получится и при помощи социальных сетей (публикуйте комментарии в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram).
Режим работы
Для связи с поддержкой можете использовать бесплатный call-центр ежедневно с 9:00 до 21:00.
О компании
Gipfel (Гипфел) — производитель кухонной посуды, сопутствующих аксессуаров из Германии, а также одноименная торговая марка, сеть розничных магазинов.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Ассортимент включает свыше 3000 наименований, ежегодно пополняясь десятками новых товаров.
История
Компания образована была ещё в 1997 году. Разрабатывает, изготавливает, как специальную, так и обычную кухонной посуду (тарелки, чашки, столовые приборы).
На 2022 год у производителя открыто более 500 представительств (розничные магазины), а также Интернет-магазин (онлайн-заказы). Бренд представлен в свыше 50 странах.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
комфорт.
дизайн.
ассортимент.
качество.
долговечность.
Минусы:
высокие цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Из-за цены, многим продукция компании может быть не доступна. Поэтому менеджеры предлагают следить за акциями, сезонными скидками, позволяющими получить значительный дисконт.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните на горячую линию, если хотите прояснить детали участия в акциях, оформления скидок или заказов с доставкой. Специалисты ответят и на другие запросы: адреса магазинов, условия возврата.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Ознакомиться с числом работающих заведений Гипфел в России можно здесь – https://gipfel.ru/shops.
Какие условия доставки?
При покупках от 3 500 руб. доставка бесплатная до всех пунктов выдачи, если приобретение на сумму не менее 5 000 руб., отправка курьерами до дверей также бесплатная. Сроки нужно уточнять дополнительно, исходя из стоимости, географии отправки и ряда других факторов.
Как узнать статус заказа?
О статусе заказа узнать изменения можно в личном кабинете либо дозвонившись по горячей линии. Покупатели получают письма от Гипфел на электронною почту, с указанием всех изменений по заказам.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://gipfel.ru/auth. Для авторизации понадобиться только номер телефона.
Какие условия возврата товара?
Возврат возможен в течение 14 дней, при соблюдении условий:
сохранен товарный вид;
присутствуют стикеры производителя;
товар не был в использовании.
При обнаружении брака и последующего возврата продукции, обратитесь в поддержку (предоставьте фото).
Как написать жалобу?
Отправить сообщение с претензиями можно по электронной почте или через форму обратной связи (уточните данные по заказу, укажите адрес магазина).
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
0
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ЕленаОтветить
Добрый день!
Контактный телефон 8 (800) 700-34-88 по вопросам, меня интересовавшим, оказался бесполезным. Вопросов было два — не решен ни один.
1. О наличии определенного товара — повторяют информацию ту, что я и сама на сайте вижу (наличие в единственном магазине СПб, красная полоска — типа, мало). Решила уточнить информацию по наличию, т.к. мне ехать на другой конец города — чтоб не прокатиться зря. Выяснить это не удалось. Дословно «или один или ни одного» (???). Мне нужен один — «уточнить невозможно, смотрю на сайте». На сайте я и сама посмотрю, с чем смысл единственного контактного телефона? А как связаться с этим розничным магазином? «Мы не можем связаться с магазином» — дайте телефон, свяжусь сама. «Это невозможно». Во всяком случае, вопросы розницы оказались не решаемыми в принципе.
2. Об уточнении адреса магазина. Тут-то в чем сложность?! Дословно указан такой адрес — «г. Санкт-Петербург, р-н. Всеволожский, (ТЦ Парнас (пересечение КАД и пр-та Энгельса, 1 этаж)» . Что это? Где улица (проспект), номер дома?? Если это ТЦ Парнас, то при чем здесь пересечение КАД и пр-та Энгельса?? Если нажать кнопку посмотреть на карте — курсор стоит действительно на пересечении примерно, но на территории Парнас (в поле? среди прочих построек?). Так и на этот вопрос тоже ответа не последовало! Вопрос «Вы не знает адреса Вашего розничного магазина?», ответ «знаю только то, что на сайте указано».
И что же делать с этим кладезем информации?? Других телефонов у Вас нет. «Прекрасная» работа «прекрасного» бренда, учитывая Ваш ценник.
Надеюсь, это хоть кто-то прочитает…
РозаОтветить
Обратной связи нет никакой! Отвратительно! Ни горячая линия, ни телеграмм, ни «специалист по правам потребителя» не ответили ни на один вопрос. 12 дней не возвращают средства на карту за сданный товар. Одни отписки и отмазки! Солидная фирма с миллионными оборотами не может вернуть вовремя 1048 рублей!
Добрый день!
Контактный телефон 8 (800) 700-34-88 по вопросам, меня интересовавшим, оказался бесполезным. Вопросов было два — не решен ни один.
1. О наличии определенного товара — повторяют информацию ту, что я и сама на сайте вижу (наличие в единственном магазине СПб, красная полоска — типа, мало). Решила уточнить информацию по наличию, т.к. мне ехать на другой конец города — чтоб не прокатиться зря. Выяснить это не удалось. Дословно «или один или ни одного» (???). Мне нужен один — «уточнить невозможно, смотрю на сайте». На сайте я и сама посмотрю, с чем смысл единственного контактного телефона? А как связаться с этим розничным магазином? «Мы не можем связаться с магазином» — дайте телефон, свяжусь сама. «Это невозможно». Во всяком случае, вопросы розницы оказались не решаемыми в принципе.
2. Об уточнении адреса магазина. Тут-то в чем сложность?! Дословно указан такой адрес — «г. Санкт-Петербург, р-н. Всеволожский, (ТЦ Парнас (пересечение КАД и пр-та Энгельса, 1 этаж)» . Что это? Где улица (проспект), номер дома?? Если это ТЦ Парнас, то при чем здесь пересечение КАД и пр-та Энгельса?? Если нажать кнопку посмотреть на карте — курсор стоит действительно на пересечении примерно, но на территории Парнас (в поле? среди прочих построек?). Так и на этот вопрос тоже ответа не последовало! Вопрос «Вы не знает адреса Вашего розничного магазина?», ответ «знаю только то, что на сайте указано».
И что же делать с этим кладезем информации?? Других телефонов у Вас нет. «Прекрасная» работа «прекрасного» бренда, учитывая Ваш ценник.
Надеюсь, это хоть кто-то прочитает…
Обратной связи нет никакой! Отвратительно! Ни горячая линия, ни телеграмм, ни «специалист по правам потребителя» не ответили ни на один вопрос. 12 дней не возвращают средства на карту за сданный товар. Одни отписки и отмазки! Солидная фирма с миллионными оборотами не может вернуть вовремя 1048 рублей!