0
(0)

Горячая линия Глобал Алания

Клиенты могут связаться по единому телефону 8 800 770 00 15. Любые звонки в пределах РФ бесплатные. Другие номера провайдера смотрите на официальном портале https://globalalania.ru/contact/ в подразделе «Контакты».

Служба поддержки Глобал Алания

Глобал Алания e-mailНа сайте компании приведены несколько контактных email-адресов, по которым обращаются в поддержку и офис: support@globalalania.ru или global@alania.net.

Дополнительно предложена форма обратной связи, позволяющая оставить кроме вопросов, замечания и претензии. Составляя сообщение на странице, уделите внимание корректному выбору темы, указанию номера договора, ФИО, контактов и другой информации.

Оценить услуги, общий сервис организации возможно и через соц. сети, опубликовав комментарий в Инстаграм, ВКонтакте или на других площадках.

Режим работы

Связаться с техподдержкой можно по будням с 9 до 18 часов.

О компании

Глобал Алания

Глобал Алания — это один из ключевых Интернет-провайдеров в республике, предоставляющий доступ к различным услугам. Общее количество абонентов исчисляется десятками тысяч во Владикавказе и окрестностях.

4.2
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
3.8

Среди наиболее актуальных предложений, отметим:

  • подключение к Интернету;
  • системы видеонаблюдения;
  • домашнее ТВ;
  • телефония.

История

Глобал Алания в качестве спонсора

Глобал Алания первый провайдер, появившийся во Владикавказе. Образована компания была в 2000 году, на первых порах обеспечив доступ к Сети через радиоканал. В тот же период стартует масштабная программа по прокладке оптоволоконной линии, которая впоследствии охватит всю республику.

В 2012-15 началось строительство сети в районных центрах, с охватом в более 100 000 абонентов. В 2012 году была предложена услуга домашнего ТВ, облачные сервисы и системы видеонаблюдения. Сегодня провайдер сотрудничает, как частными, так и юридическими лицами.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор тарифов;
  • стоимость;
  • телефония;
  • качество сигнала;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • обратная связь;
  • сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С деталями сотрудничества, развития сети, клиенты ознакомиться могут на официальной странице или задав вопросы менеджерам Глобал Алания.

Вопросы и ответы

Какие дополнительные услуги предоставляет компания?

Кроме подключения к Сети, провайдер обеспечивает потребителей следующим перечнем предложений:

  • альтернативная телефония;
  • видеонаблюдение;
  • домашнее ТВ;
  • облачное хранилище.
Как написать жалобу?

Оставить жалобу абоненты могут следующим образом:

  1. Направив письмо на электронный адрес.
  2. Заполнив форму на портале.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сетях.

Опишите подробности, подкрепите слова доп. материалами (фото и другое). Рассказать о неудачном опыте, поделиться мнением возможно по горячей линии Глобал Алания.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь техподдержки будет актуальной в случае:

  • трудностей с подключением, настройкой ПО;
  • сложностями с оплатой, возвратом средств;
  • проблем с авторизацией или регистрацией учетной записи.

Задавайте вопросы по зоне покрытия, тарифам, расширению услуг, работе сотрудников и прочее.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в профиле возможна через вкладку по ссылке https://lk.globalalania.ru/login. Пользователям потребуется указать логин (номер договора) и пароль. С трудностями, связанными со входом помогут справиться в поддержке Глобал Алания.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?