Гипермаркеты «Глобус» и служба поддержки работают круглосуточно, без выходных и перерывов.
О компании
«Глобус» – это международная торговая сеть, с гипермаркетами по России, Чехии и Германии. Главным принципом компании с момента основания и до настоящего времени является высокое качество обслуживания. На территории нашей страны находятся около двадцати торговых точек, которые сосредоточены преимущественно в городах Средней полосы. Бесперебойную работу и достойный уровень сервиса по России обеспечивают 11 тысяч сотрудников. Перечень товаров состоит из 65 тысяч наименований ( полторы тысячи из них являются продукцией «Глобус»), а количество поставщиков насчитывает две тысячи иностранных и российских компаний.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Отдельной значимой частью предприятия является собственное производство: изготовление мясных и рыбных деликатесов, кондитерских изделий, блюд японской кухни и многое другое. В гипермаркетах работают рестораны, где посетители могут понаблюдать за мастерством шеф-повара, не отрываясь от обеда. Также, все желающие имеют возможность заказать еду в интернет-магазине с доставкой на дом.
История
История компании началась в 19 веке, в Германии, когда бизнесмен Ф. Брух открыл свой продуктовый магазин. Уже в начале 20 столетия продовольствие поставлялось в торговые точки мелких населенных пунктов, а в 1945 была организована система самообслуживания. Торговая марка «Глобус» появилась лишь в середине 60-х годов: название пришло на смену Handelshof ( в переводе на русский – «торговый двор»).
В России первый гипермаркет сети появился в 2006 году, в Щелково, а шесть лет спустя кассами самообслуживания оснастили магазин во Владимире. В 2017 году в Котельниках открылся самый масштабный гипермаркет «Глобус» на территории нашей страны, после чего была запущена работа интернет-магазина. В 2021 товарный знак «Глобус» официально признали самым экологичным проектом.
Плюсы и минусы
Преимущества:
широкий ассортимент продуктов;
большой выбор непродовольственных товаров;
собственное производство и ресторан;
возможность оформления заказа онлайн;
контроль качества и система безопасности;
скидки и акции;
удобное мобильное приложение.
Недостатки:
нет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы вернуть деньги за блюдо, не соответствующее вкусовым ожиданиям, просто обратитесь к официанту в ресторане. Главное условие: большая часть пищи ( 80 %) должна быть нетронутой.
В помещениях гипермаркетов все клиенты с детьми при возникновении непредвиденных ситуаций могут использовать комнату матери и ребенка.
Для получения бонусов за каждые потраченные сто рублей оформите скидочную карту «Мой глобус».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться на горячую линию можно для получения интересующей информации о товарах и услугах компании, например:
заказ еды с доставкой на дом;
ближайшие пункты выдачи заказов;
акции и спецпредложения;
подарочные и скидочные карты;
условия возврата товара;
восстановление данных личного кабинета;
вопросы по работе мобильного приложения;
жалоба и др.
Где я могу узнать адреса гипермаркетов?
Все адреса магазинов указаны на главной странице сайта "Глобус" в разделе "Гипермаркеты" ( верхняя строка, мелкий шрифт).
Какие условия оплаты заказов?
Оплатить товары можно банковской картой на сайте компании. Минимальная сумма заказа должна быть не менее одной тысячи рублей и не более трехсот тысяч.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Сведения о выгодных предложениях размещены на главной странице официального сайта в разделах "Акции" и "Бонусная программа".
Как войти в личный кабинет?
На главной странице сайта "Глобус" выбрать кнопку "Интернет-магазин".
Нажать кнопку "Войти".
Ввести номер телефона и пароль.
Как написать жалобу?
Прокрутить главную страницу сайта вниз, выбрать пункт "Напишите нам" или "Обратная связь".
Заполнить пустые строки, в графе "Тип обращения" отметить вариант "Претензия".
Ввести текст сообщения, прикрепить по желанию файлы, подтверждающие факт нарушения. Нажать "Отправить".
Также пожаловаться можно в соцсетях или по номеру горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
1
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
АндрейОтветить
На работе у моей девушке начальство пиццирией и кулинария в глобусе г Тверь не даёт работать спокойно довела её что человек на писал заявление по собственному октябрьский проспект 101
На работе у моей девушке начальство пиццирией и кулинария в глобусе г Тверь не даёт работать спокойно довела её что человек на писал заявление по собственному октябрьский проспект 101