0
(0)

Горячая линия гипермаркета Глобус

Бесплатный телефон для звонков по России – 8 (800) 234-80-20.

Служба поддержки гипермаркета Глобус

Глобус siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Гипермаркеты «Глобус» и служба поддержки работают круглосуточно, без выходных и перерывов.

О компании

Глобус

«Глобус» – это международная торговая сеть, с гипермаркетами по России, Чехии и Германии. Главным принципом компании с момента основания и до настоящего времени является высокое качество обслуживания. На территории нашей страны находятся около двадцати торговых точек, которые сосредоточены преимущественно в городах Средней полосы. Бесперебойную работу и достойный уровень сервиса по России обеспечивают 11 тысяч сотрудников. Перечень товаров состоит из 65 тысяч наименований ( полторы тысячи из них являются продукцией «Глобус»), а количество поставщиков насчитывает две тысячи иностранных и российских компаний.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Отдельной значимой частью предприятия является собственное производство: изготовление мясных и рыбных деликатесов, кондитерских изделий, блюд японской кухни и многое другое. В гипермаркетах работают рестораны, где посетители могут понаблюдать за мастерством шеф-повара, не отрываясь от обеда. Также, все желающие имеют возможность заказать еду в интернет-магазине с доставкой на дом.

История

История компании началась в 19 веке, в Германии, когда бизнесмен Ф. Брух открыл свой продуктовый магазин. Уже в начале 20 столетия продовольствие поставлялось в торговые точки мелких населенных пунктов, а в 1945 была организована система самообслуживания. Торговая марка «Глобус» появилась лишь в середине 60-х годов: название пришло на смену Handelshof ( в переводе на русский – «торговый двор»).

В России первый гипермаркет сети появился в 2006 году, в Щелково, а шесть лет спустя кассами самообслуживания оснастили магазин во Владимире. В 2017 году в Котельниках открылся самый масштабный гипермаркет «Глобус» на территории нашей страны, после чего была запущена работа интернет-магазина. В 2021 товарный знак «Глобус» официально признали самым экологичным проектом.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • широкий ассортимент продуктов;
  • большой выбор непродовольственных товаров;
  • собственное производство и ресторан;
  • возможность оформления заказа онлайн;
  • контроль качества и система безопасности;
  • скидки и акции;
  • удобное мобильное приложение.

Недостатки:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы вернуть деньги за блюдо, не соответствующее вкусовым ожиданиям, просто обратитесь к официанту в ресторане. Главное условие: большая часть пищи ( 80 %) должна быть нетронутой.
  • В помещениях гипермаркетов все клиенты с детьми при возникновении непредвиденных ситуаций могут использовать комнату матери и ребенка.
  • Для получения бонусов за каждые потраченные сто рублей оформите скидочную карту «Мой глобус».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно для получения интересующей информации о товарах и услугах компании, например:

  • заказ еды с доставкой на дом;
  • ближайшие пункты выдачи заказов;
  • акции и спецпредложения;
  • подарочные и скидочные карты;
  • условия возврата товара;
  • восстановление данных личного кабинета;
  • вопросы по работе мобильного приложения;
  • жалоба и др.
Где я могу узнать адреса гипермаркетов?

Все адреса магазинов указаны на главной странице сайта "Глобус" в разделе "Гипермаркеты" ( верхняя строка, мелкий шрифт).

Какие условия оплаты заказов?

Оплатить товары можно банковской картой на сайте компании. Минимальная сумма заказа должна быть не менее одной тысячи рублей и не более трехсот тысяч.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Сведения о выгодных предложениях размещены на главной странице официального сайта в разделах "Акции" и "Бонусная программа".

Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице сайта "Глобус" выбрать кнопку "Интернет-магазин".
  2. Нажать кнопку "Войти".
  3. Ввести номер телефона и пароль.
Как написать жалобу?
  1. Прокрутить главную страницу сайта вниз, выбрать пункт "Напишите нам" или "Обратная связь".
  2. Заполнить пустые строки, в графе "Тип обращения" отметить вариант "Претензия".
  3. Ввести текст сообщения, прикрепить по желанию файлы, подтверждающие факт нарушения. Нажать "Отправить".

Также пожаловаться можно в соцсетях или по номеру горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?