0
(0)

Горячая линия Gloria Jeans

Если хотите пообщаться с производителем по телефону, обратите внимаaние на единый call-центр, предусмотренный для обращений в России 8 800 500 82 82 или (495) 980 82 82 (в Москве). Другие контакты офисов, представительств смотрите на сайте.

Служба поддержки Gloria Jeans

Gloria Jeans siteКлиенты могут перейти к форме для связи на странице https://corp.gloria-jeans.ru/information/feedbackForm либо отправить письмо на почту order@gloria-jeans.ru. Сообщения рассматриваются и другим способом:

  • Через соц. сети Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте.
  • В мессенджерах Viber, WhatsApp.

Публикуйте сообщения с замечаниями, пожеланиями, оставляйте вопросы и делитесь впечатлениями.

Режим работы

Связаться с операторами call-центра можно круглосуточно. Рассмотрение онлайн обращений требует дополнительного времени.

О компании

Gloria Jeans

Глория Джинс — это советская, российская компания производитель и продавец одежды для мужчин, женщин, детей. В ассортименте товары для различных возрастных групп, включая новорожденных.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
3.6

Магазины бренда представлены во многих городах России, Беларуси, Казахстана, Грузии. Количество открытых заведений на 2021 год превышает 550 магазинов. Gloria Jeans единственный бренд одежды, который входит в ТОП-50 компаний по объему продаж в РФ.

История

Магазин Gloria Jeans

Развитие компании начинается с открытия в 1988 году легального кооператива «Глория». Основным товаром, на который делался упор владельцев оказались джинсы. Производили их в цехах, а после успеха в первые несколько лет, смогли перенести мощности на приобретенные фабрики в Ростовской области. В 1991 году открывается первый магазин (в Ростове), ознаменовавший начало масштабного развития сети.

Упор в распространении магазинов был сделан на франшизу и вплоть до 2009 года ей активно пользовались. Вскоре владельцы решают отказаться от франчайзинга, оптовых продаж и сосредоточиться только на розничных «точках». Глобальный пересмотрен стратегии был предпринят в 2014 году. Из-за этого значительно сократилось производство в России, закрылись фабрики в Украине и основные мощности перенесли в Азию (приходится свыше 80% производства).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • большой выбор;
  • распродажи;
  • акции;
  • цены;
  • приятный персонал.

Минусы:

  • качество отдельных товаров;
  • работа поддержки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если соберетесь оформлять заказ на сайте, изучите детально условия покупок, доставки, возврата или обмена. Со многими сложностями смогут помочь и в магазине, включая подбор размера, фасона и т.д.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Рассказать о негативном опыте приобретения товаров, замечаниях по работе персонала, клиенты могут по почте, через вкладку на странице или дозвонившись по телефону. Жалобы также рассматриваются через мессенджеры и в соц. сетях.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в поддержку Глория Джинс если не удается войти в профиль, зарегистрироваться на сайте, оформить заказ, оплатить или принять участие в акциях. Сообщите о своих проблемах и ожидайте ответа от специалистов.

Что такое программа лояльности Gloria Jeans?

С помощью программы лояльности, покупатели могут экономить до 10% на покупках, при условии предъявлений дисконтной карты Gloria Jeans. Для её оформления требуется уточнить имя и телефон. Особые условия действуют при покупках в день рождения, а также перед и после него. Клиенты могут рассчитывать на скидку в 25% и более.

Могу ли я отказаться от заказа?

Покупатели могут отменить покупку, но только до момента формирования заказа на отправку. С детальными условиями помогут разобраться в техподдержке Глория Джинс.

Какие документы необходимы для возврата заказа?

Кроме паспорта, чека (либо его копии) для возврата больше ничего не требуется. Подробные разъяснения поддержка Gloria Jeans представила на сайте в подразделе «Вопрос/Ответ».

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?