Узнаем, есть ли горячая линия Гольфстрим? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про деятельности охранной службы? По каким вопросам можно обратиться к представителям компании?
Написать обращение можно по электронной почте: info@gulfstream.ru (общие запросы), zabota@gulfstream.ru (отзывы, пожелания). В обращении укажите тему и контакты для обратной связи.
Гольфстрим — это охранная компания, работающая во многих регионах страны. Организация предоставляет надежный и полный комплекс защиты.
3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8
Сотрудничают с компанией физические лица, так и представители бизнеса (ювелирные салоны, банки, прочие кредитные организации, зарубежные корпорации).
История
На рынке охранных услуг, Гольфстрим уже более 16 лет. Помимо традиционной охраны в виде ГБР, пунктов наблюдения, разрабатывается и внедряется собственная системы безопасности.
С момента основания, открыто уже свыше 20 региональных представительств. Клиентами Гольфстрим являются более 20 000 частных клиентов, а также свыше 5 000 предприятий, организаций.
Плюсы и минусы
Плюсы:
обратная связь;
качество системы;
надежность;
безопасность.
Минусы:
высокие цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Настоящие и потенциальные клиенты ознакомиться со справочной информацией могут без посторонней помощи. На сайте – https://gulfstream.ru/faq, собраны ответы на часто задаваемые вопросы.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если возникли трудности с оплатой, использованием приложения, технических средств системы. Служба поддержки Гольфстрим готова ответить на различные вопросы по сотрудничеству, заключению договора.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lk.gulfstream.ru. Для авторизации нужен email-адрес и пароль.
Когда нужно вносить абонентскую плату?
Оплату необходимо производить не позднее, чем за 15 дней до наступления оплачиваемого периода (соглашением предусмотрен авансовый платеж).
Есть ли комиссия при оплате абонентских платежей?
Компания со своей стороны не взимает комиссии.
Какие документы нужны для заключения договора охраны?
Обычно для заключения договора требуются документы на собственность, договор аренды и паспорт владельца.
Через сколько приезжает группа реагирования?
Время реагирования в среднем составляет до 10 минут (однако все индивидуально и зависит от локации объекта).
Как написать жалобу?
Претензии принимаются на электронную почту, а также по горячей линии.