0
(0)

Горячая линия Gorenje

В России клиенты могут обратиться к производителю по номеру 8 800 700 05 15 (бесплатно). На сайте смотрите другие контакты, включая телефоны сервисов и офиса.

Служба поддержки Gorenje

Gorenje siteОставить сообщение специалистам или менеджерам компании возможно несколькими способами:

Обратите лишь внимание на корректность приводимой информации. Избегайте общих замечаний, уточняйте тему, данные о технике, модели и личные сведения. Сообщить о проблемах при эксплуатации, рассказать о негативном опыте обслуживания, ремонта и т.д., можно в неформальном виде, опубликовав комментарий на соц. ресурсах (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм).

Режим работы

Связаться с техподдержкой бренда можно в будние дни с 9 до 18 часов.

О компании

Gorenje

Gorenje — относится к наиболее известным и успешным производителям бытовой техники в странах Старого Света, Азии, Америки и других. По некоторым данным, исходя из объемов производства, компания занимает лидирующие позиции в Европе.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
3.8

В ассортименте заявлена следующая техника:

  • климатические установки;
  • холодильное оборудование;
  • печи, грили, духовые шкафы;
  • гаджеты по уходу за чистотой и т.д.

История

Награды Gorenje

История компании начинается в 1950 году, хотя первые крупные поставки продукции стартовали только спустя несколько лет. Первоначально рассматривался только внутренний рынок Словении, но за счет популярности «продуктов» вскоре наступает масштабное распространение на соседние рынки Германии, Италии. Уже к концу 80-х годов, техника Горенье активно поставляется в США, Канаду.

Первые товары компании в Восточной Европе, в частности, в России, появились в 1990-х. Открываются новые филиалы, пересматривается ассортимент. Сегодня около 90% от всей производимой техники, «уходит» на экспорт. В 2018 году Горенье была поглощена китайской корпорацией Hisense (крупный производитель КНР).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • дизайн;
  • функциональность;
  • надежность;
  • комплектации;
  • обслуживание.

Минусы:

  • стоимость;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы разобраться с характеристиками, возможностями, уточнить цены, гарантийные условия, свяжитесь с поддержкой или изучите информацию на официальной странице.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Потребители могут связаться с представителями компании по разным темам:

  • покупка, доставка;
  • возвраты, обмен;
  • оплата, участие в акциях;
  • настройка, установка;
  • обслуживание, ремонт;
  • поиск сервисных центров;
  • ознакомление с характеристиками.

Обратившись в поддержку можно сообщить о нарушениях, жалобах.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяется, если:

  • нарушены правила эксплуатации;
  • отсутствуют фирменные обозначения (модель, серийный номер и т.д.);
  • производился ремонт сторонними сервисами;
  • повреждения получены в результате небрежного использования;
  • были нарушены требованию по подключению техники и прочее.

Подробное описание гарантийных обязательств приведено на сайте https://ru.gorenje.com/help-and-support/warranty.

Где находятся магазины Gorenje?

Найти информацию обо всех партнерах компании (магазины, центры обслуживания, салоны мебели) возможно по ссылке https://ru.gorenje.com/find-dealers.

Как написать жалобу?

Все замечания и нарекания в адрес изготовителя направляйте по почте или через форму на портале. Жалобы также рассматриваются в соц. сетях и по горячей линии Горенье.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?