Горячая линия сети магазинов Next
Обратиться в call-центр Некст можно круглосуточно по различным темам (оплата, регистрация, оформление заказов, получение, обмен).
Служба поддержки Next
Чтобы написать сообщение онлайн, на странице Некст есть отдельная вкладка обратной связи.
Заполняйте всплывающее «окно» или пишите в чат. Менеджеры стараются отвечать оперативно, но в зависимости от вопроса сроки рассмотрения обращений могут меняться.
Режим работы
Пообщаться с представителями магазина Next можно круглосуточно, как по телефону, так и онлайн.
О компании
Некст — это Интернет платформа и одноименный бренд одежды, сеть магазинов, где можно приобрести модные вещи и другие аксессуары для детей, мужчин, женщин. Информация об ассортименте, условиях, ценах, акциях доступна на официальном сайте.
Компания предлагает не только онлайн продажи, но и розничную торговлю в сети магазинов, расположенных во многих странах (в России заведений бренда пока нет).
История
История компании начинается ещё в 19 веке, когда английский портной Джозеф Хепфорт открывает небольшую мастерскую по пошиву. К 80-м годам ХХ века в Англии открылось несколько филиалов. Запуск первого торгового заведения пришлось на зиму 1982 года. Изначально продажи стартовали только с линейки женской одежды. Развитие новых направлений было связано с появлением в команде Next давнего знакомого Джорджа Дэвиса. Он специализировался на мужской и детской одежде.
До 2009 года торговля велась в розничных магазинах, расположенных во многих странах Европы, США. С появлением Интернет-площадки в компании незначительно изменилась «политика» в отношении ассортимента. С покупкой марки Lipsy, производитель стал активно завоевывать молодежную среду, предлагая современные и интересные решения для молодых людей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Удобная обратная связь.
- Цены.
- Доставка.
- Сеть магазинов.
Минусы:
- Трудности с выбором размера.
- Долгий возврат и обмен.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Столкнувшись с не должным сервисом или плохим качеством товаров, клиенты могут выразить замечания и претензии одним из способов:
- Позвонив по горячей линии.
- Написав в чат.
- Опубликовав комментарий в соц. сети (Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук).
- Заполнив вкладку на сайте.
Свяжитесь с техподдержкой Некст если не можете зарегистрироваться на портале, возникли трудности с покупками, выбором размера, возвратом или обменом товаров. Специалисты смогут ответить на запросы, замечания, связанные с деятельностью компании.
Покупатели вправе вернуть товары в течение 28 дней, при условии что они были сохранены в первоначальном состоянии (не использовались, с отсутствием повреждений и т.д.). Обратите внимание, что гарантийные условия не распространяются на средства гигиены, косметику, некоторые товары с защитной пломбой или ювелирные изделия (за исключением производственного брака).
Клиенты могут оплачивать товары всеми популярными платежными системами (MasterCard, Maestro, VISA, WebMoney). Детальные условия относительно платежей можете изучить на сайте https://www.next.com.ru/ru/faqs.
Чтобы вернуть покупку, ознакомьтесь со следующей инструкцией:
- На бланке (вкладывается в каждую посылку) выберите код возврата.
- Заполненный бланк вложите в посылку с вещами.
- Ярлык с адресом и другой информацией наклейте на внешнюю часть отправления.
- Отправьте посылку удобным способом.
За подробными разъяснениями обращайтесь в поддержку Некст или изучите материалы по ссылке выше.