0
(0)

Горячая линия сети магазинов Next

Покупатели из России могут обратиться в поддержку по горячей линии 8 800 200 98 24.

Обратиться в call-центр Некст можно круглосуточно по различным темам (оплата, регистрация, оформление заказов, получение, обмен).

Служба поддержки Next

Чтобы написать сообщение онлайн, на странице Некст есть отдельная вкладка обратной связи.

Переходите в подраздел «Связаться с нами» https://www.next.com.ru/ru/faqs.

Заполняйте всплывающее «окно» или пишите в чат. Менеджеры стараются отвечать оперативно, но в зависимости от вопроса сроки рассмотрения обращений могут меняться.

Режим работы

Пообщаться с представителями магазина Next можно круглосуточно, как по телефону, так и онлайн.

О компании

Некст — это Интернет платформа и одноименный бренд одежды, сеть магазинов, где можно приобрести модные вещи и другие аксессуары для детей, мужчин, женщин. Информация об ассортименте, условиях, ценах, акциях доступна на официальном сайте.

Next

Компания предлагает не только онлайн продажи, но и розничную торговлю в сети магазинов, расположенных во многих странах (в России заведений бренда пока нет).

3.7
Популярность
3.6
Распространенность
3.4
Поддержка
4

История

История Next

История компании начинается ещё в 19 веке, когда английский портной Джозеф Хепфорт открывает небольшую мастерскую по пошиву. К 80-м годам ХХ века в Англии открылось несколько филиалов. Запуск первого торгового заведения пришлось на зиму 1982 года. Изначально продажи стартовали только с линейки женской одежды. Развитие новых направлений было связано с появлением в команде Next давнего знакомого Джорджа Дэвиса. Он специализировался на мужской и детской одежде.

История Next

До 2009 года торговля велась в розничных магазинах, расположенных во многих странах Европы, США. С появлением Интернет-площадки в компании незначительно изменилась «политика» в отношении ассортимента. С покупкой марки Lipsy, производитель стал активно завоевывать молодежную среду, предлагая современные и интересные решения для молодых людей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Удобная обратная связь.
  • Цены.
  • Доставка.
  • Сеть магазинов.

Минусы:

  • Трудности с выбором размера.
  • Долгий возврат и обмен.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Менеджеры компании рекомендуют обращаться в поддержку по различным вопросам, с которыми возникают сложности. Если не удается оформить заказ, оплатить или отследить доставку, изучите справочные материалы в разделе «Вопрос/Ответ».

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Столкнувшись с не должным сервисом или плохим качеством товаров, клиенты могут выразить замечания и претензии одним из способов:
- Позвонив по горячей линии.
- Написав в чат.
- Опубликовав комментарий в соц. сети (Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук).
- Заполнив вкладку на сайте.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Свяжитесь с техподдержкой Некст если не можете зарегистрироваться на портале, возникли трудности с покупками, выбором размера, возвратом или обменом товаров. Специалисты смогут ответить на запросы, замечания, связанные с деятельностью компании.

На какие случаи не распространяется гарантия?

Покупатели вправе вернуть товары в течение 28 дней, при условии что они были сохранены в первоначальном состоянии (не использовались, с отсутствием повреждений и т.д.). Обратите внимание, что гарантийные условия не распространяются на средства гигиены, косметику, некоторые товары с защитной пломбой или ювелирные изделия (за исключением производственного брака).

Какие методы оплаты я могу использовать?

Клиенты могут оплачивать товары всеми популярными платежными системами (MasterCard, Maestro, VISA, WebMoney). Детальные условия относительно платежей можете изучить на сайте https://www.next.com.ru/ru/faqs.

Как я могу вернуть товар?

Чтобы вернуть покупку, ознакомьтесь со следующей инструкцией:
- На бланке (вкладывается в каждую посылку) выберите код возврата.
- Заполненный бланк вложите в посылку с вещами.
- Ярлык с адресом и другой информацией наклейте на внешнюю часть отправления.
- Отправьте посылку удобным способом.
За подробными разъяснениями обращайтесь в поддержку Некст или изучите материалы по ссылке выше.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?