Задать интересующие вопросы можно по горячей линии – 8 800 775 02 20. Звонок бесплатный со всех регионов РФ. Телефон для агентств – +7 499 673-41-31. Дополнительные телефоны офисов продаж смотрите на официальном сайте – https://www.hott.ru/offices.
В обращении укажите имя, контакты для обратной связи и номер брони. Приветствуется, если пользователи смогут прикрепить фото или видео.
Режим работы
Туристы могут круглосуточно обратиться по телефонам компании либо направить электронное обращение.
О компании
Сеть турагентств «Горячие туры» – занимает одно из лидирующих мест отечественного туристического рынка, предлагая клиентам из России отдых по наиболее популярным направлениям.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8
Офисы продаж и представительства открыты во многих регионах страны. Благодаря системе франчайзинга удалось наладить работу более 240 офисов.
История
Первые упоминания об агентстве стали появляться уже к 2002 году. Первые представительства открылись в Москве и Санкт-Петербурге, а уже спустя несколько лет благодаря сотрудничеству, развитию международных связей, заработали несколько представительств в странах СНГ.
По данным компании за последние несколько лет отправлено на отдых свыше 1,5 млн. человек. Ежегодно продается свыше 300 000 туристических «продуктов». Число открытых для путешествия стран с компанией «Горячие туры» постоянно расширяется, таковых уже более 80.
Плюсы и минусы
Плюсы:
обратная связь;
выбор услуг;
сопровождение туристов;
сроки подготовки документов;
география предложений.
Минусы:
завышенная стоимость на некоторые направления.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии задавайте вопросы, связанные с формированием услуг, продажей туров, оплатой, отказом от бронирований и т.д. Можете уточнить у менеджеров, какие документы необходимы, как правильно настроить фильтр поиска.
Как подобрать тур?
Чтобы отсортировать предложения от туроператоров по вашим критериям, воспользуйтесь формой – https://www.hott.ru/podbor-tura. Необходимо выбрать страну, тип отдыха, число отдыхающих и даты.
Какие документы должен выдать менеджер для поездки?
Туристы получают чек об оплате, памятку туриста, ваучер (необходим для проживания в отеле и трансфера), авиабилеты и страховку.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на сайте – https://www.hott.ru/bron3. Авторизация выполняется по серии документа и номеру заявки. Если возникают проблемы со входом, свяжитесь с поддержкой в удобной форме.
Как изменить или аннулировать тур?
Для аннулирования либо внесения изменений в уже приобретенную поездку, чаще требуется обращаться к менеджерам офиса.
Как написать жалобу?
Туристы могут поделиться своим опытом, рассказать подробней об отдыхе, своих замечаниях, претензиях одним из способов: