0
(0)

Горячая линия BlaBlaCar

Телефон горячей линии БлаБлаКар

Номер телефона не был заявлен даже в начале работы ресурса, а сейчас, когда число клиентов достигает десятков миллионов, тем более о том, как позвонить не стоит и думать.

Если нужны рекомендации, советы, рекомендуют использовать формы для связи в моб. расширении и на портале. Не относится это к экстренным ситуациям, при которых сотрудники ресурса свяжутся сами (по указанному при регистрации телефону).

Как написать в службу поддержки

Как связаться онлайн? Представители BlaBlaCar предусмотрели возможность написания сообщений в службу поддержки даже для не зарегистрированных участников.

Заполнить вкладку можно по ссылке: https://support.blablacar.com/hc/ru/requests/new.

Переходите на страницу в подраздел «Отправить запрос», изучив требуемые данные к заполнению. Нужно указать:

  • Тему.
  • Имя.
  • Контакты.

Не забывайте, насколько важно описать корректно проблему и прикрепить доп. файлы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Практически ничем не отличается отправка писем для не авторизованных пользователей от зарегистрированных. Используйте личный кабинет на сайте или в приложении BlaBla Кар.

Исключение в том, что войдя в профиль, клиентам не нужно будет заполнять «поля» с личной информацией. Подобные сведения известны техподдержке и останется прикрепить доп. материалы и выбрать категорию вопроса.

личный кабинет блаблакар

Связь с техподдержкой через приложение

Не менее популярный способ отправки сообщений предусматривает использование расширения для смартфонов. Техподдержка позволяет направлять письма онлайн через программу (при условии авторизации и указания темы, подробностей).

Установить ПО от БлаБлаКар возможно на устройства, для которых в качестве «железа» применяется платформа от Android и iOS.

Режим работы

Специалисты рассматривают письма круглосуточно.

Время работы и сроки рассмотрения писем могут отличаться в праздники и при повышенном спросе на услуги.

Вопросы и ответы

Как подать жалобу на водителя

Жалобы на водителя и других попутчиков чаще оставляют после поездки, выражая тем самым свое мнение о различных аспектах (включая правдивость указанных в анкете сведений). Напишите отзыв, описав в нем подробно, что не понравилось, какие были нарушения и т.д.
Оставить претензию можно и через классическую форму для связи с техподдержкой. Участников системы, на которых были оставлены замечания, заявитель не увидит при поиске.

Как пожаловаться на пассажира

Оставить жалобу на пассажира БлаБлаКар можно аналогично, написав комментарий по итогу. Опишите детали, что конкретно расстроило и проставьте оценку. Это поможет другим избежать негативных впечатлений и подойти более ответственно к проверке клиентов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?