Телефон горячей линии БлаБлаКар
Номер телефона не был заявлен даже в начале работы ресурса, а сейчас, когда число клиентов достигает десятков миллионов, тем более о том, как позвонить не стоит и думать.
Если нужны рекомендации, советы, рекомендуют использовать формы для связи в моб. расширении и на портале. Не относится это к экстренным ситуациям, при которых сотрудники ресурса свяжутся сами (по указанному при регистрации телефону).
Как написать в службу поддержки
Как связаться онлайн? Представители BlaBlaCar предусмотрели возможность написания сообщений в службу поддержки даже для не зарегистрированных участников.
Переходите на страницу в подраздел «Отправить запрос», изучив требуемые данные к заполнению. Нужно указать:
- Тему.
- Имя.
- Контакты.
Не забывайте, насколько важно описать корректно проблему и прикрепить доп. файлы.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Практически ничем не отличается отправка писем для не авторизованных пользователей от зарегистрированных. Используйте личный кабинет на сайте или в приложении BlaBla Кар.
Исключение в том, что войдя в профиль, клиентам не нужно будет заполнять «поля» с личной информацией. Подобные сведения известны техподдержке и останется прикрепить доп. материалы и выбрать категорию вопроса.
Связь с техподдержкой через приложение
Не менее популярный способ отправки сообщений предусматривает использование расширения для смартфонов. Техподдержка позволяет направлять письма онлайн через программу (при условии авторизации и указания темы, подробностей).
Режим работы
Время работы и сроки рассмотрения писем могут отличаться в праздники и при повышенном спросе на услуги.
Вопросы и ответы
Жалобы на водителя и других попутчиков чаще оставляют после поездки, выражая тем самым свое мнение о различных аспектах (включая правдивость указанных в анкете сведений). Напишите отзыв, описав в нем подробно, что не понравилось, какие были нарушения и т.д.
Оставить претензию можно и через классическую форму для связи с техподдержкой. Участников системы, на которых были оставлены замечания, заявитель не увидит при поиске.
Оставить жалобу на пассажира БлаБлаКар можно аналогично, написав комментарий по итогу. Опишите детали, что конкретно расстроило и проставьте оценку. Это поможет другим избежать негативных впечатлений и подойти более ответственно к проверке клиентов.
А продавать билеты на несуществуещие места ,это у вас система такая?Не взять человека с билетом ,фишка вашей фирмы.А потом ещё и отказать в возврате денег за билет.По вашей вине 2 человека с оплаченными билетами остались стоять на остановке
Да Уберись ты мне ты не нужна