Для удобства подачи жалоб и обращений на сайте администрации создана «Виртуальная приемная». Как ей можно воспользоваться, какие данные необходимо будет предоставить, расскажем в подробностях.
Как можно отправить сообщение губернатору Краснодарского края
Высокая занятость и недостаток времени не позволяет губернатору лично принять всех граждан. Поэтому все желающие могут воспользоваться услугами интернет-приемной, отправив сообщение или жалобу, которая обязательно будет отправлена для принятия мер и оказания необходимой помощи.
С учетом характера сообщения, достоверности всех введенных данных, Администрация Красноярского края сортирует все принятые письма и отвечает на них в установленный Законодательством период времени.
Номер горячей линии губернатора
Если вы считаете, что электронного обращения в администрацию недостаточно для решения всех проблем, которые требуют серьезного телефонного обсуждения, лучше всего обратиться в многоканальный call-центр, занимающийся приемом звонков от населения в круглосуточном режиме.
Звонить можно с мобильных или стационарных телефонов, стоимость звонков определяется условиями мобильных операторов.
Адрес правительства края
Отзывы
Режим работы виртуальной приемной губернатора
Приемная работает круглосуточно, в исключение входят выходные дни и праздники. В течение выходных в центре работает автоответчик, который также сможет принять ваше сообщение и отправить его для решения всех вопросов.
Вопросы и ответы
Сотрудники многоканального телефонного центра занимаются приемом всех поступающих сигналов и сообщений, обрабатывают их сначала по темам, потом по соответствующим коммуникациям, затем отправляют в соответствующие инстанции для реагирования на проблему и оказание помощи.
По горячему телефону работники центра окажут помощь в сложных ситуациях, связанных с различными отраслями жизни, примут и обработают жалобы и учтут все пожелания.
Столкнувшись с серьезной проблемой нарушения прав, неисполнением своих обязанностей, хамским отношением к людям и бюрократизмом, нужно сообщить об этом любым способом в администрацию края. Такое взаимодействие властей с жителями поможет значительно улучшить качество жизни, повысить уровень оказываемых услуг.
Жалоба на имя губернатора может быть передана одним из способов:
с помощью горячей линии;
используя вариант обратной связи на официальном сайте;
личным обращением в губернаторскую приемную;
Для подачи жалобы необходимо предоставить детально всю информацию, контактные данные, суть и тему претензии. Весь порядок подачи документов указан на сайте.