0
(0)

Горячая линия губернатора Краснодарского края

Представляем сайт администрации края https://admkrai.krasnodar.ru.

Для удобства подачи жалоб и обращений на сайте администрации создана «Виртуальная приемная». Как ей можно воспользоваться, какие данные необходимо будет предоставить, расскажем в подробностях.

Как можно отправить сообщение губернатору Краснодарского края

Высокая занятость и недостаток времени не позволяет губернатору лично принять всех граждан. Поэтому все желающие могут воспользоваться услугами интернет-приемной, отправив сообщение или жалобу, которая обязательно будет отправлена для принятия мер и оказания необходимой помощи.

Обратиться непосредственно к губернатору можно на сайте https://admkrai.krasnodar.ru/content/1224, заполнив форму сообщения, указанную в обращении. Здесь же подробно поясняются все детали правильного оформления жалобы. Указан список необходимых данных для ее принятия и оказания помощи.

С учетом характера сообщения, достоверности всех введенных данных, Администрация Красноярского края сортирует все принятые письма и отвечает на них в установленный Законодательством период времени.

Других способов для прямого общения с органами власти пока не существует, электронная почта отсутствует, аккаунтов в соцсетях тоже нет. Почтовый адрес, который указан в блоке «Контакты», используется только для получения и обмена важной информацией для служебного пользования, и не предусмотрен для общения с физическими лицами.

Номер горячей линии губернатора

Если вы считаете, что электронного обращения в администрацию недостаточно для решения всех проблем, которые требуют серьезного телефонного обсуждения, лучше всего обратиться в многоканальный call-центр, занимающийся приемом звонков от населения в круглосуточном режиме.

Номер горячей линии +7 (861) 268 60 44.

Звонить можно с мобильных или стационарных телефонов, стоимость звонков определяется условиями мобильных операторов.

Адрес правительства края

 

Отзывы

Администрация Краснодарского края на карте Краснодара — Яндекс.Карты

Режим работы виртуальной приемной губернатора

Приемная работает круглосуточно, в исключение входят выходные дни и праздники. В течение выходных в центре работает автоответчик, который также сможет принять ваше сообщение и отправить его для решения всех вопросов.

Вопросы и ответы

Для чего существует горячая линия?

Сотрудники многоканального телефонного центра занимаются приемом всех поступающих сигналов и сообщений, обрабатывают их сначала по темам, потом по соответствующим коммуникациям, затем отправляют в соответствующие инстанции для реагирования на проблему и оказание помощи.
По горячему телефону работники центра окажут помощь в сложных ситуациях, связанных с различными отраслями жизни, примут и обработают жалобы и учтут все пожелания.

Как правильно составить жалобу краевой администрации?

Столкнувшись с серьезной проблемой нарушения прав, неисполнением своих обязанностей, хамским отношением к людям и бюрократизмом, нужно сообщить об этом любым способом в администрацию края. Такое взаимодействие властей с жителями поможет значительно улучшить качество жизни, повысить уровень оказываемых услуг.

Жалоба на имя губернатора может быть передана одним из способов:

с помощью горячей линии;
используя вариант обратной связи на официальном сайте;
личным обращением в губернаторскую приемную;
Для подачи жалобы необходимо предоставить детально всю информацию, контактные данные, суть и тему претензии. Весь порядок подачи документов указан на сайте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?