Горячая линия губернатора была создана специально для жителей Нижегородской области, у которых накопились вопросы к органам исполнительной власти на местах. Власть стала ближе к народу и выделила целый коллектив экспертов. которые готовы выслушать и, что самое главное, правильно распределить дальнейшее прохождение заданных вопросов.
Отдельно выделены номера для службы телефона доверия — +7 (831) 439 04 98, +7 (831) 430 96 39, по которым можно оставить свою жалобу на действия чиновников.
Адрес правительства
Какие вопросы можно задавать?
Могут задаваться любые вопросы, которые касаются жизнедеятельности региона:
экономического спектра — запросы на оказание материальной помощи, информация по проводимым в регионе программам по улучшению благосостояния граждан, все, что касается финансирования социальной сферы и общественно-значимых программ;
транспортные вопросы — маршруты и транспортные средства, на них выходящие, качество оказываемых услуг, предусмотренные льготы на проезд общественным транспортом, пожелания и предложения по его работе;
образование — все, что может касаться деятельности любых учебных заведений региона, от детских садов до институтов последипломного образования, замечания и предложения по программам обучения и финансированию; деятельность учреждений внешкольного образования;
здравоохранение — вопросы касательно обеспечения деятельности медицинских учреждений региона, их удовлетворительное и неудовлетворительное состояние, жалобы на обслуживание льготных категорий населения, вопросы по льготному обеспечению медикаментами отдельных категорий жителей области; информирование по наличию гарантированных программ в медицинской отрасли;
строительство — вопросы, касающиеся наличия всех необходимых документов у проводимых строек, запросы на реконструкцию и реставрацию отдельных исторически значимых зданий и помещений, предложения по улучшению содержания жилого фонда, содержащегося на балансе области;
другие вопросы, которые могут быть отнесены к ответственности губернатора, от культурно-массовых мероприятий на территории области до деятельности архивов и архивных учреждений; вопросы, решение которых принципиально важно для жителей региона.
Получив подобные вопросы, специалисты службы горячей линии определяют дальнейшие её шаги — либо заявитель получит квалифицированные разъяснения, либо информация поступит в компетентные органы для дальнейшего решения.
Как оставить свой вопрос
Для удобства каждого жителя области предусмотрено максимально возможное количество путей приема заявок и обращений/
Cпециальная форма для обращения есть на сайте, её достаточно заполнить и указать свои правильные данные для ответа или информирования по ходу решения вопроса; заполнить её можно по ссылке https://letter.government-nnov.ru/hl
Действует специальный адрес электронной почты, на который можно отправить письмо с подробным описанием вашей проблемы — priem@org.kreml.nnov.ru;
Таким образом, вариантов связи со службой горячей линии предоставлено действительно очень много для того, чтобы это было удобно для каждого жителя Нижегородской области.