0
(0)

Горячая линия губернатора Ставропольского края

Любой житель региона имеет право позвонить или написать губернатору лично, по средствам существующий видов связи.

Как отправить сообщение губернатору?

По средствам общения начальники имеют возможность раскрывать сложные моменты и ситуации, решать имеющиеся проблемы за короткое время.

Есть вариант оставить какую-либо жалобу в адрес работы подчиненных или рассказать о трудностях связанных с оказанием услуг.

Для контроля за исполнением работы органов и корректировки их действий есть официальный сайт Владимира Владимирова — https://www.gubernator.stavkray.ru/inet.html.

Для отправки электронного письма или заявки необходимо заполнить бланк на сайте «Интернет приемная» — https://www.gubernator.stavkray.ru/inet.html.

Внесите следующие данные: фамилия, имя, отчество, место жительства, контакты, причину обращения, тему сообщения, подробности. Также к письму можно приложить фото, видео или другие подтверждения, если они очень значимы.
Есть возможность послать сообщение на электронный адрес — gsk@stavkray.ru. Используйте эту почту для официального обращения, соблюдая все правила по оформлению сообщения.

Прямой канал связи для инвестора

Для вопросов, касающихся работы имеется своя линия общения. В целях усовершенствования инвестиционной деятельности разработан специальный способ обращения — https://www.gubernator.stavkray.ru/internet-pr/investors.html.

Телефон Губернатора

Чтобы связаться с контакт-центром необходимо позвонить на горячую линию — +7 (8652) 74 81 88. Звонок платный и стоимость зависит от оператора.

По номеру 8800 дозвониться невозможно, потому что для этого существуют местные линии.
Звонить можно с разных сотовых или стационарных приборов.
Со всем списком телефон можно ознакомиться на сайте https://www.gubernator.stavkray.ru/contacts.html.

Телефон доверия

Существует свой контакт центр для приема сообщений и звонков, связанный с разными моментами неисполнения законов, превышением должностных обязанностей, фактом коррупции.

Для таких звонков есть телефон — +7 (8652) 74 81 88.

Звонить можно с любых сотовых и местных телефонов.

Адреса

С адресами, контактами и режимом работы можно ознакомиться на Яндекс.картах.

Отзывы

Правительство Ставропольского края на карте Ставрополя — Яндекс.Карты

Часы работы

Call-центр и онлайн сервис работает с 10:00 до 18:00 каждый день, без перерывов.

Вопросы и ответы

Как оформить жалобу?

Когда человек видит какие-либо незаконные действия, разные правонарушения, мошенничество, то ему хочется обсудить эти ситуации, чтобы виновник понес наказание. Один из способов принятия в этом участия это звонок или заявка в приемную губернатора.

Написать жалобу может любой гражданин, выбрав один из следующих способов:

Внести все данные в анкету.
Послать письмо по почте.
Прокомментировать ситуацию в социальной сети.
Также можно пожаловаться на некорректную ситуацию, позвонив на горячую линию.

Когда необходимо звонить на горячую линию?

Если у жителей возникла необходимость обсудить деятельность властей в районе проживания, если они хотят отметить какие-либо нарушения, незаконные поступки, то в таких случаях есть возможность обратиться к губернатору в официальном порядке. Будет предложено содействие в решение возникших спорных вопросах, оказывающих влияние на деятельность правительства.

Помощь предоставляется по следующим вопросам:

Рассмотрение заявок о коррупции.
Претензии, просьбы.
Ненадлежащее исполнение обязательств.
Не исполнение законов властью

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?