Горячая линия аптеки Горздрав
Служба поддержки аптеки Горздрав
Нужно указать:
- имя;
- контакты;
- тему и причины, по которым обращаетесь.
Центр взаимодействия с потребителями также доступен по почте feedback@gorzdrav.org и соц. сеть ВКонтакте
Режим работы
О компании
Горздрав — занимается помимо реализации товаров лекарственной категории, также производством различных биодобавок, лекарственных средств.
Представительства, включая мощности и аптечные пункты компании, представлены сейчас в более 10 регионах страны. Общее число открытых заведений растет ежегодно (более 1300 заведений).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- стоимость;
- обслуживание;
- онлайн-покупки;
- обратная связь.
Минусы:
- сроки доставки.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь понадобиться, если не можете купить, выбрать лекарство, получить доставку. Сотрудники помогут с регистрацией, восстановлением бонусной карты и по другим темам.
Адреса и другие данные обо всех открытых аптеках смотрите на сайте
Для создания онлайн-заявок нужно открыть приложение или выбрать товары из каталога сайта. Укажите пункт выдачи, способ расчета, данные получателя.
Получать заказы можно в одном из пунктов выдачи (всего более 1400 «точек») либо выбрать отправку по адресу. Подробней о географии доставки расскажут менеджеры.
Для авторизации перейдите на сайт
Оставляйте претензии почтой, через форму на сайте или позвонив на горячую линию. Опишите характер проблемы, сообщите личные и контактные сведения.
Остался без ответа! Крайне возмущен!
Претензия
Заболело горло, вследствие чего мне пришлось сегодня вечером посетить аптеку ГОРЗДРАВ по адресу: Москва, ул. Академика Королева, д.5. Там я доходчиво объяснила продавцу-кассиру (Бобковой Е.Э.), что мне нужна недорогая микстура для горла, подойдет сироп Пертуссин, а также полоскание для горла, Ротокан, и желательно полоскание для горла с эвкалиптом.
Продавщица, попеременно дергая вопросами напарницу, где что искать и легкомысленно болтая о посторонних вещах (вроде того как закрывается-открывается нижний ящик и что однажды этот ящик – ух! вот что будет, что будет-то! и тому подобное) неторопливо подыскала препарат: Хлорофиллонг — эвкалипта прутовидного листьев настойка. Я, стоя у кассы, прочитала на упаковке лекарства аннотацию, показания к применению – лечение ожогов и трофических язв, эрозии шейки матки, для санации кишечника при стафилококконосительстве. Ни слова о противопростудном полоскании горла!
Я сразу же, не отходя от кассы, сказала, что этот препарат мне не подходит и что брать его я не буду. Продавщица как ни в чем ни бывало, не обратив никакого внимания на мои слова, продолжала оформлять покупку, велела подождать, пока разменяет купюру на сдачу, попросила одиннадцать рублей, чтобы сдача была ровной, выдала сдачу и выбила чек. После чего заявила – по указанию свыше в аптеке — возврата нет. Принять обратно товар и вернуть деньги отказалась категорически. И вообще, мол, для лечения горла и это лекарство подойдет. На инструкцию по применению не обращайте внимания, мало ли что там пишут. Эвкалипт-то в настойке есть. Жалобная книга? Пишите, что хотите. Кстати, во всех медицинских учреждениях и аптеках персонал носит медицинские маски, ваша же сотрудница была без маски.
Я пенсионер, и от неправомерных действий безалаберной и некомпетентной сотрудницы вашей аптеки потратила 190 рублей и свои нервы.
А в следующий раз эта продавщица выберет и всучит кому-нибудь противодеарейное средство вместо лекарства от сердечного приступа, или что-то в этом роде. Вот тогда-то уж точно – возврата нет.
Пожалуйста, примите соответствующие меры по отношению к работе вашей сотрудницы.