Проверьте достоверность информации, укажите ФИО, контакты и адрес магазина.
Режим работы
Время работы службы поддержки с 10:00 до 16:00 часов. Рассмотрением обращений оставленных онлайн, занимаются круглосуточно.
О компании
Градусы — это динамичная компания на торговом рынке нескольких регионов страны, у которой представлено свыше 300 фирменных магазинов.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9
Несмотря на название, алкоголь уже давно не представляет основу ассортимента. Выбор включает свыше 2 500 наименований, куда относятся продукты, другие товары ежедневного потребления.
История
Исходя из официальной информации на сайте, история магазинов началась в 2012 году. Именно тогда открылось первое заведение с довольно узкой специализацией (напитки отечественных, зарубежных брендов).
На 2022 год число заведений уже превысило отметку в 320 «точек». Магазины Градусы работают в Ленинградской, Московской, Новгородской, Тверской области и республике Карелия.
Плюсы и минусы
Плюсы:
дисконт;
число магазинов;
качество;
ассортимент;
цены.
Минусы:
планировка помещений.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Компания отличается открытостью и основную информацию о деятельности магазинов, желающие могут найти на официальном сайте – https://gradusi.net/about.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться в службу поддержки можно по следующим темам:
Сделать заказ можно с помощью формы на сайте – https://gradusi.net (перейдите в каталог и добавьте позиции в «корзину»). Доставка временно не доступна, однако клиенты вправе оформить заказ и забрать его из ближайшего магазина.
Продовольственная группа, как и алкоголь не подлежит возврату (за небольшим исключением). Вернуть товары можно при условии, что они не соответствуют качеству.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по горячей линии или через социальную сеть ВКонтакте.
Рейтинг
2.3 / 5. 3
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
7
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
АлександрОтветить
Вечер добрый я хочу написать жалобу на продовца в городе ВЫШНИЙ ВОЛОЧЁК казанский проспект 90 как мы не зайдём в этот магазин постоянно мы попадаем на этого продавца по имени Наташа постоянно оскорбляет ведёт себя неадекватно у меня даже слов нету я попрошу её уволить если её не уволят я буду писать в полицию или в прокуратуру за оскорбление КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление
АлександрОтветить
В городе Вышний Волочёк казанский проспект 90 магазин градусы работает продавец девушку зовут Наташа. Продавец Наталья не умеет разговаривать с людьми не умеет давать консультацию постоянно находится в каком то неадекватном состоянии на неё смотришь такое чувство как будто у неё нет настроения ну конечно настроение нужно оставлять своё дома всегда ходит с недовольным лицом даже когда люди к ней обращаются очень плохо консультирует иногда за углом высказывать свои мнения по поводу покупателей и некоторым покупателям это не нравится когда она высказывает своё мнение по поводу всех покупателей в общем сложности она не умеет общаться с людьми и почему начальство держит такого работника. Продавец иксер и консультант — это лицо компании они должны с покупателями общаться вежливо всегда должны первый поздороваться предложить хорошую продукцию подсказать если у покупателя возникли сложности по поводу продукции а у продавца на талии таких качества разговаривать с людьми правильно не имеются я попрошу уволить этого продавца.
Вечер добрый я хочу написать жалобу на продовца в городе ВЫШНИЙ ВОЛОЧЁК казанский проспект 90 как мы не зайдём в этот магазин постоянно мы попадаем на этого продавца по имени Наташа постоянно оскорбляет ведёт себя неадекватно у меня даже слов нету я попрошу её уволить если её не уволят я буду писать в полицию или в прокуратуру за оскорбление КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление
В городе Вышний Волочёк казанский проспект 90 магазин градусы работает продавец девушку зовут Наташа. Продавец Наталья не умеет разговаривать с людьми не умеет давать консультацию постоянно находится в каком то неадекватном состоянии на неё смотришь такое чувство как будто у неё нет настроения ну конечно настроение нужно оставлять своё дома всегда ходит с недовольным лицом даже когда люди к ней обращаются очень плохо консультирует иногда за углом высказывать свои мнения по поводу покупателей и некоторым покупателям это не нравится когда она высказывает своё мнение по поводу всех покупателей в общем сложности она не умеет общаться с людьми и почему начальство держит такого работника. Продавец иксер и консультант — это лицо компании они должны с покупателями общаться вежливо всегда должны первый поздороваться предложить хорошую продукцию подсказать если у покупателя возникли сложности по поводу продукции а у продавца на талии таких качества разговаривать с людьми правильно не имеются я попрошу уволить этого продавца.