0
(0)

Горячая линия Гранд Сервис Экспресс

Клиенты смогут обратиться к менеджерам компании по горячей линии – 8 800 775 54 53. Позвонить можно бесплатно.

Служба поддержки Гранд Сервис Экспресс

Гранд Сервис Экспресс site

Написать обращение в службу поддержки можно через форму обратной связи на сайте – https://grandtrain.ru/obratnaya-svyaz. Выберите тему и категорию, укажите имя и контакты.

Проконсультироваться с менеджерами компании можно через соц. сети:

Избегайте публикации комментариев с личными сведениями.

Режим работы

Обратиться в поддержку получится круглосуточно, направив обращение онлайн и дозвонившись по горячей линии.

О компании

Гранд Сервис Экспресс

Гранд Сервис Экспресс — это российская частная транспортная компания, занимающаяся ж/д перевозками в нескольких регионах страны (Москва, Санкт-Петербург, Крым).

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Перевозчик единственный, кто осуществляет регулярное пассажирское сообщением через Ж/Д транспорт по направлению Крыма.

История

Гранд Сервис Экспресс поезд

На рынке Ж/Д перевозок, как и прежде монополия принадлежит государственной корпорации. Но ещё 20 лет назад стартовал проект по запуску частных рейсов.

Первая компания, которая смогла реализовать движение частного поезда между Санкт-Петербургом и Москвой, оказалась Гранд Сервис Экспресс. С момента основания ТК специализируется на чартерных перевозках. Ежегодный пассажиропоток исчисляется миллионами человек.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • уровень комфорта;
  • выбор предложений;
  • скорость следования;
  • сервис;
  • обратная связь.

Минусы:

  • стоимость.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии узнавайте о возможностях возврата, смены даты, редактирования данных в билетах. Также от клиентов принимаются жалобы, предложения, замечания и отзывы.

Как войти в личный кабинет?

Для входа требуется указать только пароль и email-адрес (ссылка для авторизации доступна на официальном сайте).

Где можно посмотреть расписание поездов?

Смотрите расписание на сайте, обратившись к подразделу – https://grandtrain.ru/raspisanie.

За сколько дней можно купить билеты на поезда дальнего следования?

Продажа на подобные маршруты открывается не менее чем за 45 дней.

Можно ли переоформить билет с одного пассажира на другого?

Такой возможности нет, реализация возвращенных билетов осуществляется первому обратившемуся клиенту через общую базу бронирований.

Что входит в страховку?

Предусматриваются страховые выплаты за причинение вреда здоровью, жизни и имущества пассажиров.

Как вернуть билет?

Для возврата заполните форму по ссылке – https://grandtrain.ru/vozvrat-biletov (здесь же смотрите подробные разъяснения и условия).

Как написать жалобу?

Сообщайте о своих претензиях через:

  • форму обратной связи;
  • социальные сети;
  • горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?