Горячая линия транспортной компании Гранд Сервис Экспресс
Терехов Сергей
Специалист по компаниям и брендам
Информация обновлена:
14 июня 2022
Время на чтение:
2 минуты
1403
Есть ли возможность дозвониться по горячей линии Гранд Сервис Экспресс? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про компанию?
0
(0)
Горячая линия Гранд Сервис Экспресс
Клиенты смогут обратиться к менеджерам компании по горячей линии – 8 800 775 54 53. Позвонить можно бесплатно.
Служба поддержки Гранд Сервис Экспресс
Написать обращение в службу поддержки можно через форму обратной связи на сайте – https://grandtrain.ru/obratnaya-svyaz. Выберите тему и категорию, укажите имя и контакты.
Проконсультироваться с менеджерами компании можно через соц. сети:
Избегайте публикации комментариев с личными сведениями.
Режим работы
Обратиться в поддержку получится круглосуточно, направив обращение онлайн и дозвонившись по горячей линии.
О компании
Гранд Сервис Экспресс — это российская частная транспортная компания, занимающаяся ж/д перевозками в нескольких регионах страны (Москва, Санкт-Петербург, Крым).
4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Перевозчик единственный, кто осуществляет регулярное пассажирское сообщением через Ж/Д транспорт по направлению Крыма.
История
На рынке Ж/Д перевозок, как и прежде монополия принадлежит государственной корпорации. Но ещё 20 лет назад стартовал проект по запуску частных рейсов.
Первая компания, которая смогла реализовать движение частного поезда между Санкт-Петербургом и Москвой, оказалась Гранд Сервис Экспресс. С момента основания ТК специализируется на чартерных перевозках. Ежегодный пассажиропоток исчисляется миллионами человек.
Плюсы и минусы
Плюсы:
уровень комфорта;
выбор предложений;
скорость следования;
сервис;
обратная связь.
Минусы:
стоимость.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии узнавайте о возможностях возврата, смены даты, редактирования данных в билетах. Также от клиентов принимаются жалобы, предложения, замечания и отзывы.
Как войти в личный кабинет?
Для входа требуется указать только пароль и email-адрес (ссылка для авторизации доступна на официальном сайте).
Приобрела билет на поезд Симферополь — Москва 589, на 13 сентября. Писала несколько раз и оставила две заявки. Но билет до сих пор не поступил на мою почту. Оплату сняли сразу. Невшупа Елена Михайловна. Почта eokun64@mail.ru
АлександрОтветить
Служба помощи компании совершенно неадекватна. Впечатление, что все усилия направлены на то как заволокитить проблему. Остается только судиться.
АлександрОтветить
У меня билет на 10.10.22 на поезд номер166ХА отправление из Москвы в 14.50 до Ростова .Поезд Москва — Симферополь .Отменят его или можно не переживать и если отменят как мне быть прилетаю в Москву из Барнаула .Телефон горячей линии не отвечает.
Марченко ЕленаОтветить
15.03.2023 в 23.52 возвращалась из Москвы в Рязань поездом 174МА ,вагон 12 место 038,соседи-мужчины все время поездки распивали спиртные напитки,громко нецензурно ругались.При подъезде к Рязани-2 между ними началась драка.Проводники никаких действий не предпринимали,наряд полиции,начальник поезда не были вызваны.Написать жалобу на официальном сайте не могу,письмо просто не отправляется.Бардак!
ПолинаОтветить
Здравствуйте. Я приобрела билет на 30.03 из Каменска в Москву. Но из-за погодных условий не смогла даже до вокзала доехать. До поезда оставалось меньше 2 часов. Приехать на вокзал и написать заявление я тоже не могла. Из Донецка в Каменск все движение было ПОЛНОСТЬЮ перекрыто. Ваш специалист Чувилова Анна написала: « Если поезд отправился с Вашей станции посадки, оформить возврат можно только на станции отправления в течение 12 часов.»
У меня вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ я должна была доехать до вокзала и написать заявление? Если все было перекрыто?? Ни один водитель не ехал из Донецка в сторону Каменска, только если на пароме я бы туда добралась.
Приобрела билет на поезд Симферополь — Москва 589, на 13 сентября. Писала несколько раз и оставила две заявки. Но билет до сих пор не поступил на мою почту. Оплату сняли сразу. Невшупа Елена Михайловна. Почта eokun64@mail.ru
Служба помощи компании совершенно неадекватна. Впечатление, что все усилия направлены на то как заволокитить проблему. Остается только судиться.
У меня билет на 10.10.22 на поезд номер166ХА отправление из Москвы в 14.50 до Ростова .Поезд Москва — Симферополь .Отменят его или можно не переживать и если отменят как мне быть прилетаю в Москву из Барнаула .Телефон горячей линии не отвечает.
15.03.2023 в 23.52 возвращалась из Москвы в Рязань поездом 174МА ,вагон 12 место 038,соседи-мужчины все время поездки распивали спиртные напитки,громко нецензурно ругались.При подъезде к Рязани-2 между ними началась драка.Проводники никаких действий не предпринимали,наряд полиции,начальник поезда не были вызваны.Написать жалобу на официальном сайте не могу,письмо просто не отправляется.Бардак!
Здравствуйте. Я приобрела билет на 30.03 из Каменска в Москву. Но из-за погодных условий не смогла даже до вокзала доехать. До поезда оставалось меньше 2 часов. Приехать на вокзал и написать заявление я тоже не могла. Из Донецка в Каменск все движение было ПОЛНОСТЬЮ перекрыто. Ваш специалист Чувилова Анна написала: « Если поезд отправился с Вашей станции посадки, оформить возврат можно только на станции отправления в течение 12 часов.»
У меня вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ я должна была доехать до вокзала и написать заявление? Если все было перекрыто?? Ни один водитель не ехал из Донецка в сторону Каменска, только если на пароме я бы туда добралась.