Как работает горячая линия Гринвей? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Что известно о компании?
0
(0)
Горячая линия Гринвей
У клиентов, а также партнеров компании есть возможность обратиться к менеджерам напрямую, дозвонившись на горячую линию – 8 800 23 45 800 (бесплатно). Все контакты смотрите на сайте – https://greenwaystart.com/rus.
Служба поддержки Гринвей
Написать в службу поддержки компании можно через e-mail – office@greenway.group. Укажите имя, контакты и данные по заявке.
Специалисты комспании на связи ежедневно (кроме выходных) с 06:00 до 22:00.
О компании
Greenway (Гринвей) — это достаточно популярный бизнес-проект в рунете, который связан напрямую с сетевым маркетингом. То есть, компания разрабатывает, выпускает и продает различные товары.
4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9
Сегодня продукции относится, к так называемой «зеленой линии», включает экологические продукты, товары бытового потребления.
История
Образован проект был в 2017 году, хотя по утверждениям ряда Интернет-специалистов, ранее Гринвей была более известна под названием «Эковита» (история которой ведется с 2003 года).
Компания Greenway — это традиционный представитель сетевой индустрии, который предлагает десятки категорий товаров. Кроме главного офиса в Новосибирске, работает свыше 20 филиалов по другим регионам.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
партнерские условия;
доставка;
онлайн-торговля;
маркетинг.
Минусы:
стоимость.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты могут узнать у сотрудников информацию о товарах, сроках поставки, ценах, акциях, возможностях адресной доставки, региональных представительства и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно через сайт – https://greenwaystart.com/s/l. Для авторизации необходимо указать номер соглашения и пароль либо войти по телефону.
Как заказать продукцию?
Чтобы приобрести товары нужно воспользоваться предложениями из каталога. Выбираете позиции и добавляете их в «корзину». Затем следуя рекомендациям, нужно оформить заказ (выбор оплаты, доставки и т.д.).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Какие акции действуют на текущий момент, лучше узнавайте на сайте либо звоните в call-центр.
Какие условия возврата товара?
Потребители смогут вернуть некачественную продукцию или другие товары не соответствующие требованиям, только после составления заявления через учетную запись. О подробных условиях при обмене, возврате узнавайте у специалистов службы поддержки.