0
(0)

Горячая линия Гринвей

У клиентов, а также партнеров компании есть возможность обратиться к менеджерам напрямую, дозвонившись на горячую линию – 8 800 23 45 800 (бесплатно). Все контакты смотрите на сайте – https://greenwaystart.com/rus.

Служба поддержки Гринвей

Написать в службу поддержки компании можно через e-mail – office@greenway.group. Укажите имя, контакты и данные по заявке.

Greenway e-mailДругие способы связи со службой поддержки:

Режим работы

Специалисты комспании на связи ежедневно (кроме выходных) с 06:00 до 22:00.

О компании

Greenway

Greenway (Гринвей) — это достаточно популярный бизнес-проект в рунете, который связан напрямую с сетевым маркетингом. То есть, компания разрабатывает, выпускает и продает различные товары.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

Сегодня продукции относится, к так называемой «зеленой линии», включает экологические продукты, товары бытового потребления.

История

Greenway склад

Образован проект был в 2017 году, хотя по утверждениям ряда Интернет-специалистов, ранее Гринвей была более известна под названием «Эковита» (история которой ведется с 2003 года).

Компания Greenway — это традиционный представитель сетевой индустрии, который предлагает десятки категорий товаров. Кроме главного офиса в Новосибирске, работает свыше 20 филиалов по другим регионам.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • партнерские условия;
  • доставка;
  • онлайн-торговля;
  • маркетинг.

Минусы:

  • стоимость.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут узнать у сотрудников информацию о товарах, сроках поставки, ценах, акциях, возможностях адресной доставки, региональных представительства и т.д.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно через сайт – https://greenwaystart.com/s/l. Для авторизации необходимо указать номер соглашения и пароль либо войти по телефону.

Как заказать продукцию?

Чтобы приобрести товары нужно воспользоваться предложениями из каталога. Выбираете позиции и добавляете их в «корзину». Затем следуя рекомендациям, нужно оформить заказ (выбор оплаты, доставки и т.д.).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Какие акции действуют на текущий момент, лучше узнавайте на сайте либо звоните в call-центр.

Какие условия возврата товара?

Потребители смогут вернуть некачественную продукцию или другие товары не соответствующие требованиям, только после составления заявления через учетную запись. О подробных условиях при обмене, возврате узнавайте у специалистов службы поддержки.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через:

  • электронную почту;
  • социальные сети;
  • горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?