Для связи с единой службой контроля качества используйте бесплатный телефон – 8 800 100 82 90 либо звоните на номер главного офиса компании – +7 (3852) 50 50 65. У крупной сибирской сети ресторанов есть телефоны для справок, по которым клиенты могут обратиться в своем городе. Все контакты смотрите на официальном сайте – https://grilnica.ru/qualitycontrol.
Служба поддержки Грильница
Для удобства создана единая форма для подачи претензий, замечаний либо написания вопросов – https://grilnica.ru/qualitycontrol. Укажите имя, контакты, тему и адрес ресторана.
Также, клиентам всегда доступна возможность оставить отзыв через:
Задать вопросы в службу поддержки клиенты смогут круглосуточно.
О компании
Грильница — рестораны быстрого питания, предлагающие выбор классического меню для сферы фаст-фуда, а также традиционных блюд русской, европейской и азиатской кухни.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
3.9
Помимо комфортных залов, у сети работает доставка. Клиенты могут сделать заказ интересующих позиций из меню с доставкой.
История
Первые рестораны открылись в Барнауле к 2011 году, а после успеха компании на внутреннем рынке края, была запущена франшиза. Теперь рестораны Грильница представлены во многих Сибирских регионах.
На 2022 год кафе-рестораны со своей доставкой работают в Барнауле, Красноярске, Новосибирске, Кемерово, Абакане, Бийске и других городах. Планируется дальнейшее распространение сети через франшизу в регионы Урала, Поволжья, Центральной России.
Некоторые условия могут меняться от зоны доставки (стоимость, сроки, способ оплаты, другое). Подробней сможете уточнить на сайте либо обратившись к операторам call-центра. В большинстве случаев стоимость доставки варьируется от 100 до 350 руб., а если сумма заказа более 3000 руб., курьерские услуги дополнительно оплачивать не придется.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://grilnica.ru/login. Для входа укажите номер телефона (на него придет СМС с подтверждением входа).
Как написать жалобу?
Оставляйте претензии об обслуживании, качестве еды при помощи:
сайта;
соц. сетей;
горячей линии.
Постарайтесь подробно описать суть жалобы, назовите данные заказа, а также прикрепите к сообщению фото или видео.
весь день не могу получить ответ