1
(1)

Горячая линия Грузовичкофф

Чтобы клиенты могли без затруднений получить консультации менеджеров, предусмотрены два ключевых call-центра:

Все контакты доступны на сайте – https://msk.gruzovichkof.ru/kontakty. К примеру, служба клиентской заботы доступна по номеру – 8 (495) 215 58 09.

Служба поддержки Грузовичкофф

Грузовичкофф siteЕсли обратиться через контакт-службу не получается, попробуйте написать сообщение в электронном виде, воспользовавшись одним из способов:

  • отправив письмо почтой – 911@gruzovichkof.ru (частные потребители), bk-okk@gruzovichkof.ru (юр. лица);
  • оставив сообщение через соц. сети.

Ссылки на социальные сети:

Режим работы

Связаться с клиентской службой, возможно, круглосуточно. Достаточно отправить письмо либо дозвониться по указанным телефонам.

О компании

Грузовичкофф

Грузовичкофф — это один из главных транспортных перевозчиков в России, ключевую роль занимает на столичном рынке, а также в Ленинградской области.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.1
Поддержка
4.3

Сейчас компанией организовываются переезды, как для частных лиц, так и крупным предприятиям. В структуру компании помимо ТК, входит также служба доставки, мясоперерабатывающий завод, рекламный холдинг.

История

Грузовичкофф грузовики

Работа компании была организована ещё в 2005 году, но тогда число сотрудников не превышало и 10 человек. Сейчас же Грузовичкофф обеспечивает работой свыше 5 000 человек. Современное название закрепилось к 2007 году, тогда же стартовала программа развития и распространения для соседних регионов.

За последние годы перевозчик расширяет число подключенных автомобилей, держа собственный автопарк на прежнем уровне. Увеличивается также и зона покрытия, на 2022 услуги сервиса доступны в большинстве крупных городов РФ.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • география деятельности;
  • число автомобилей;
  • удобство;
  • обратная связь;
  • гарантии, безопасность.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать больше о ценах, скидках в каждом регионе можно самим, перейдя к разделу «Тарифы» на официальном сайте – https://msk.gruzovichkof.ru/ceny/do-1-5-tonn.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью в поддержку можно обращаться по различным обстоятельствам:

  • участие в акциях;
  • использование личного кабинета;
  • заказ услуг;
  • отмена вызова;
  • выбор доп. услуг;
  • оплата.
Где я могу узнать тарифы на перевозку груза?

О доступных тарифах для вашего города смотрите подробней на сайте – https://msk.gruzovichkof.ru/ceny/do-1-5-tonn.

Где можно посмотреть текущие акции?

Смотрите условия акций, сроки проведения и возможности участия для вашего региона по ссылке – https://msk.gruzovichkof.ru/akcii.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет переходите на сайт – https://bk.taxovichkof.ru/login-sms. Авторизация выполняется через сайт или приложение. Пользователям нужно указать email-адрес либо телефон, на который придет код подтверждения для входа.

Как написать жалобу?

Жалобы от клиентов рассматриваются несколькими способами:

  • почтой;
  • на сайте;
  • в соц. сетях;
  • по телефону.

Важно детально описать причины жалобы и достоверно описать подробности случившегося.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?