Сообщения от населения могут передаваться онлайн, с помощью формы обратной связи либо по телефону горячей линии. Для обработки жалоб, предложений и заявлений граждан функционирует общественная приемная главы региона.
Как обратиться к губернатору Ивановской области
Губернатор Ивановской области Воскресенский С.С. принимает обращения граждан по любым вопросам. Это могут быть жалобы, отзывы и предложения. Населению доступны две формы передачи сведений:
- через форму на сайте;
- посредством электронной почты.
Обращение к главе региона по телефону
Приемная губернатора работает оперативно и старается максимально быстро рассматривать заявления от населения. Но если вопрос требует срочного решения, целесообразно воспользоваться телефонной горячей линией.
- 7(4932)32 83 99 – для работы с физическими лицами;
- 7(4932)41 90 26 – для организаций.
- 7(4932)41 00 46 – пресса может сообщить информацию региональным властям по электронной почте либо по дополнительному контактному номеру телефона:
Номера доступны с любых мобильных и стационарных телефонов.
Телефон доверия для сообщения данных о фактах коррупции
Адрес правительства
Альтернативные способы связи
Общественная приемная губернатора имеет собственные аккаунты в социальных сетях. На распространенных ресурсах Вконтакте, Инстаграм, Твиттер, Телеграм есть страницы, которые ведут представители властных структур.
Информация, направленная с помощью соцсетей, будет учтена, и заявитель получит ответ на свое заявление в обычном порядке.
Отзывы
Режим работы
Контакт-центр отвечает на звонки граждан круглосуточно. Электронная форма связи также доступна в любое время. Для того, чтобы дозвониться в общественную приемную, необходимо уточнить график работы должностных лиц на сайте.
Вопросы и ответы
Общественная приемная региональных властей обрабатывает колоссальное количество обращений, поэтому моментальный ответ на заявление скорее всего не поступит. Каждое обращение проходит фильтр, сортируется в зависимости от темы изложения, затем поступает к специалисту, отвечающему за данную сферу.
Наиболее актуальные вопросы, с которыми обращаются граждане, касаются здравоохранения, образования, строительства, социальной сферы.
Если гражданин считает, что его права нарушены, он может обратиться с жалобой. Способы направления жалобы такие же, как и по другим формам обращения. О нарушениях и требованиях их устранения можно написать, воспользовавшись формой на сайте, по электронной почте или, позвонив по телефонному номеру контакт-центра.
Иногда граждане оставляют жалобы на страницах социальных сетей. Такой способ обращения возможен, но желательно соблюдать процедуру направления обращения и писать исключительно на официальных страницах властных структур. В противном случае обращение может остаться незамеченным.