0
(0)

Горячая линия губернатора Ивановской области

Сообщения от населения могут передаваться онлайн, с помощью формы обратной связи либо по телефону горячей линии. Для обработки жалоб, предложений и заявлений граждан функционирует общественная приемная главы региона.

Как обратиться к губернатору Ивановской области

Губернатор Ивановской области Воскресенский С.С. принимает обращения граждан по любым вопросам. Это могут быть жалобы, отзывы и предложения. Населению доступны две формы передачи сведений:

  • через форму на сайте;
  • посредством электронной почты.

Для оформления сообщения на сайте необходима предварительная авторизация. Зарегистрироваться можно с помощью аккаунта на портале Госуслуг.

Обращение к главе региона по телефону

Приемная губернатора работает оперативно и старается максимально быстро рассматривать заявления от населения. Но если вопрос требует срочного решения, целесообразно воспользоваться телефонной горячей линией.

Контакты, по которым можно оперативно связаться по важным вопросам, указаны на сайте. Кроме того, есть дополнительные контактные телефоны:

  • 7(4932)32 83 99 – для работы с физическими лицами;
  • 7(4932)41 90 26 – для организаций.
  • 7(4932)41 00 46 – пресса может сообщить информацию региональным властям по электронной почте либо по дополнительному контактному номеру телефона:

Есть дополнительный телефонный контакт дежурной службы Губернатора — 7(4932)41 14 95.  Данная структура функционирует круглосуточно, и обрабатывает звонки, поступившие по любым вопросам в любое время.

Номера доступны с любых мобильных и стационарных телефонов.

Телефон доверия для сообщения данных о фактах коррупции

Информацию, связанную с фактами коррупции, взяточничества и прочими противоправными деяниями должностных лиц, можно сообщить по телефону: +7(4932)41 14 44.

Адрес правительства

Альтернативные способы связи

Общественная приемная губернатора имеет собственные аккаунты в социальных сетях. На распространенных ресурсах Вконтакте, Инстаграм, Твиттер, Телеграм есть страницы, которые ведут представители властных структур.

Информация, направленная с помощью соцсетей, будет учтена, и заявитель получит ответ на свое заявление в обычном порядке.

Отзывы

Правительство Ивановской области на карте Иванова — Яндекс.Карты

Режим работы

Контакт-центр отвечает на звонки граждан круглосуточно. Электронная форма связи также доступна в любое время. Для того, чтобы дозвониться в общественную приемную, необходимо уточнить график работы должностных лиц на сайте.

Вопросы и ответы

По каким случаям следует звонить на горячую линию?

Общественная приемная региональных властей обрабатывает колоссальное количество обращений, поэтому моментальный ответ на заявление скорее всего не поступит. Каждое обращение проходит фильтр, сортируется в зависимости от темы изложения, затем поступает к специалисту, отвечающему за данную сферу.
Наиболее актуальные вопросы, с которыми обращаются граждане, касаются здравоохранения, образования, строительства, социальной сферы.

Как направить жалобу?

Если гражданин считает, что его права нарушены, он может обратиться с жалобой. Способы направления жалобы такие же, как и по другим формам обращения.  О нарушениях и требованиях их устранения можно написать, воспользовавшись формой на сайте, по электронной почте или, позвонив по телефонному номеру контакт-центра.
Иногда граждане оставляют жалобы на страницах социальных сетей. Такой способ обращения возможен, но желательно соблюдать процедуру направления обращения и писать исключительно на официальных страницах властных структур. В противном случае обращение может остаться незамеченным.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?