Для налаживания и поддержания диалога с людьми депутаты и чиновники создают различные варианты взаимодействия. Подробнее рассмотрим некоторые каналы связи в статье.
Как написать обращение губернатору Пермского края?
Выслать электронное письмо губернатору Малохину Дмитрию Николаевичу возможно двумя способами:
- Посредством приемной в интернете.
- На электронную почту — info@permkrai.ru.
Также данная услуга доступна и через контактную электронную почту. Но в этом случае необходимо грамотно оформить свое обращение.
Приемная в режиме онлайн-видео имеет в форме для запросов поля, которые нужно будет обязательно заполнить, указав соответствующую реальности и правдивую информацию.
Самым простым вариантом считается написание запроса или обращения непосредственно на сайте администрации. А ответ на него придет в рамках узаконенных сроков. Для срочного обращения существуют другие каналы связи.
Какой телефон горячей линии губернатора Пермского края?
Самым простым и популярным средством связи с контактным центром губернатора считается горячая линия. Дозвонившись в колл-центр, можно здесь и сейчас узнать ответы на наболевшие вопросы.
Данный номер телефона исключает передачу рабочей и деловой информации.
Отдел обработки служебной корреспонденции
Официальные лица и служащие передают рабочие письма, телеграммы и документы посредством почты в электронном варианте obladm@permkrai.ru либо звонков на телефонные номера:
Контакты для прессы
У работников прессы существуют отдельные каналы для поддержания связи с администрацией:
- почта в электронном формате — smi@ag.permkrai.ru;
- номер колл-центра — +7 (342) 217 71 55.
Телефон доверия
Обо всех фактах нарушения закона, превышения должностными лицами своих обязанностей, ущемления прав и свобод человека каждый гражданин может рассказать, набрав номер телефона доверия — +7 (342) 253 70 79.
Адреса на карте
Не составит труда найти все необходимые контактные и адресные данные администрации губернатора Пермского края на Яндекс Картах.
Время работы
Как уже было сказано, колл-центр губернатора Пермского края осуществляет свою работу круглосуточно, принимая звонки и обращения граждан в любое удобное для них время.
Вопросы и ответы
Через приемную губернатора любой гражданин может рассказать об известных ему способах несоблюдения закона чиновником или ведомством. Подать жалобу возможно по следующим каналам:
отослать письмо на электронную почту;
набрать номер телефона горячей линии;
оставить жалобу в специальной форме на сайте.
В содержании жалобы обязательно должны быть указаны данные заявителя, детали и причины обращения, описание проблемы полностью.
Операторы колл-центра могут помочь найти ответ по вопросам из разных отраслей:
проблемы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством;
вопросы по транспортному обеспечению;
строительство и промышленность;
претензии в сфере здравоохранения;
образование (дошкольное, школьное и высшее);
экономическая ситуация в стране и крае;
сохранность природных ресурсов;
развитие и помощь в сельском хозяйстве;
вопросы в области социальной и культурной жизни края;
миграция.
Отправить Ваш запрос лично губернатору или в адрес Правительства можно любым из вышеперечисленных способом.
Добрый день!!! хочу получить ответ на вопрос!! На каком оснований мне посчитали пени за 2019. если на дворе у нас 10 ноября 2021года.
В региональном центре ПКГУП «Теплоэнерго» отправляют вежливо на сайт, где есть какое-то постановление. Но о волшебство его там нет!!!
У меня возникает вопрос!!
На каком основании мне насчитали мне пеню за 2019год??
И если это региональное решение где я могу с ним ознакомится??