0
(0)

Горячая линия губернатора Тульской Области

Прием и обработка всей входящей информации, включающей обращения жителей по вопросам разного содержания происходит в приемной руководителя. Специалисты в центре обработки заявок сортируют все сообщения, дают ответ на запросы от населения и также сообщают об окончательных решениях. Если возникло желание оставить отзыв, оформить претензию или пожелание, советуем обратиться в call-центр или заполнить форму на сайте.

Телефон службы поддержки Губернатора Тульской области

Связаться с приемной можно не только электронным способом, но и по телефону.

Абсолютно любой житель может позвонить по номеру – 8 (800) 200 71 02.

Звонок бесплатный со все мобильных и стационарных номеров.

Рекомендуем сообщить в контакт центр, если вам известно о нарушениях законодательства, коррупционных моментах, незаконного поведения.

Позвонить можно круглосуточно.

Адрес Правительства Тульской области

С телефонами, адресом и часами работы можно ознакомиться на Яндекс Картах.

Как оформить обращение к Губернатору Тульской области?

Губернатор предлагает оставлять пожелания, претензию, направленные лично к руководству.

Есть несколько способов подачи обращения:

  1. Используя вкладку «Электронная приемная» — https://tularegion.ru/live/ask/otprobr.
  2. Через соцсети – ВКонтакте, Facebook.

Касательно первого пункта, необходимо ввести Ф.И.О, обозначить тему, причину, приложить какие-либо сопутствующие документы и т.п.

Отзывы

Правительство Тульской области на карте Тулы — Яндекс.Карты

Режим работы

Call-центр и онлайн сервис доступен с 10:00 до 18:00 каждый день, без перерывов.

Вопросы и ответы

Как составить жалобу?

Как правило жалоба пишется на определенного сотрудника или орган.

У жалобы также, как и у других обращений, есть отведенное время на ответ и рассмотрение.

Поэтому принимайте во внимание время, установленное на прием и обработку обращения.

Способы оставления жалобы: через социальные сети и вкладку на сайте.

Поясните изложенную информацию, укажите свои личные данные и контакты. Также можно приложить фото, видео файлы.
Еще можно рассказать о жалобе, позвонив по горячей линии.

Как написать обращение через социальные сети?

Со вторым пунктам все по-другому. Приемная зарегистрирована – ВКонтакте, Facebook, Инстарграмм и Твиттер, YouTube.

Комментарии необходимо писать под постами или в специальном разделе, исходя из ресурса.

Узнавайте новости, изменения, относящиеся к вашему региону, делитесь комментариями.

При каких случаях нужно звонить на горячую линию?

Когда граждане не в состоянии решить проблему в регионе, встречая недопонимание должностных лиц, правонарушения и т.п., для этого и существует телефонная линия.

В таких случаях есть возможность ответить на большинство вопросов удаленно, благодаря содействию сотрудников приемной губернатора и его самого.

Губернатор обязан исполнять свои профессиональные обязательства и нести ответственность за предоставление социальных прав, защиту населения, исполнение своих обещаний.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?