В этой статье речь пойдет о том, как можно дозвониться до губернатора Тульской области, как направить запросы электронным способом, какие вопросы возможно задать сотрудникам приемной.
0
(0)
Прием и обработка всей входящей информации, включающей обращения жителей по вопросам разного содержания происходит в приемной руководителя. Специалисты в центре обработки заявок сортируют все сообщения, дают ответ на запросы от населения и также сообщают об окончательных решениях. Если возникло желание оставить отзыв, оформить претензию или пожелание, советуем обратиться в call-центр или заполнить форму на сайте.
Телефон службы поддержки Губернатора Тульской области
Связаться с приемной можно не только электронным способом, но и по телефону.
Абсолютно любой житель может позвонить по номеру – 8 (800) 200 71 02.
Звонок бесплатный со все мобильных и стационарных номеров.
Рекомендуем сообщить в контакт центр, если вам известно о нарушениях законодательства, коррупционных моментах, незаконного поведения.
Позвонить можно круглосуточно.
Адрес Правительства Тульской области
С телефонами, адресом и часами работы можно ознакомиться на Яндекс Картах.
Как оформить обращение к Губернатору Тульской области?
Губернатор предлагает оставлять пожелания, претензию, направленные лично к руководству.
Call-центр и онлайн сервис доступен с 10:00 до 18:00 каждый день, без перерывов.
Вопросы и ответы
Как составить жалобу?
Как правило жалоба пишется на определенного сотрудника или орган.
У жалобы также, как и у других обращений, есть отведенное время на ответ и рассмотрение.
Поэтому принимайте во внимание время, установленное на прием и обработку обращения.
Способы оставления жалобы: через социальные сети и вкладку на сайте.
Поясните изложенную информацию, укажите свои личные данные и контакты. Также можно приложить фото, видео файлы.
Еще можно рассказать о жалобе, позвонив по горячей линии.
Как написать обращение через социальные сети?
Со вторым пунктам все по-другому. Приемная зарегистрирована – ВКонтакте, Facebook, Инстарграмм и Твиттер, YouTube.
Комментарии необходимо писать под постами или в специальном разделе, исходя из ресурса.
Узнавайте новости, изменения, относящиеся к вашему региону, делитесь комментариями.
При каких случаях нужно звонить на горячую линию?
Когда граждане не в состоянии решить проблему в регионе, встречая недопонимание должностных лиц, правонарушения и т.п., для этого и существует телефонная линия.
В таких случаях есть возможность ответить на большинство вопросов удаленно, благодаря содействию сотрудников приемной губернатора и его самого.
Губернатор обязан исполнять свои профессиональные обязательства и нести ответственность за предоставление социальных прав, защиту населения, исполнение своих обещаний.