Узнаем, как позвонить по горячей линии Guess в России? Можно ли написать обращение службу поддержки онлайн? Что известно про компанию, историю открытия магазинов?
Ранее в РФ была активна бесплатная линия доверия для покупателей по номеру – 8 800 555 32 67 (ныне не доступна из-за прекращения работы компании). Для связи с компанией в РФ звоните по номеру – +7 (495) 995 56 33.
Поддержка доступна с понедельника по субботу с 8:00 до 19:00 часов.
О компании
Guess (Гесс) – американская розничная сеть, а также одноименный бренд премиальной мужской, женской одежды, парфюмерии, аксессуаров реализуемой через сеть фирменных бутиков, онлайн.
4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1
Сегодня компании принадлежат более десяти фабрик и других производств в США, других странах, а также сеть розничных магазинов, насчитывающая более 100 салонов.
История
Бренд официально запустили к 1981 году. Тогда же появляется первый магазин в Калифорнии. Всего за первый год работы, компании удалось собрать свыше 6 млн. долларов с продаж. Начиная с 1984 года компания презентует коллекцию фирменных часов, а позже также парфюмерной продукции.
К 2010 году в РФ открывается первый бутик, а также разрабатывается уникальная коллекция одежды для модных, стильных, молодых людей. Сейчас деятельность торговой марки для РФ временно приостановлена.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
дизайн;
ассортимент;
обратная связь;
обслуживание.
Минусы:
условия возврата;
ограничения по онлайн-заказам.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О текущей ситуации с работой бренда в России узнавайте подробней на официальном сайте, там же можете следить за изменениями, дальнейшими планами развития.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь за помощью, если возникают вопросы по приобретению продукции, есть трудности с доставкой, оплатой или возвратом товаров.
Из-за возникших затруднений в работе сети, точные сроки и цены за доставку узнавайте у специалистов. Пока есть ограничения по отправке товаров российским покупателям.
Как узнать статус заказа?
После отправки, клиенты получают подробную информацию о заказе с возможностью его отслеживания.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Информация об акциях, скидках и уникальных предложениях часто публикуется на официальном сайте, а также в соц. сетях.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации в личном переходите по ссылке – https://www.guess.eu/ru-ru/login. Необходимо указать адрес электронной почты и пароль.
Какие условия возврата товара?
Сохраните чек, потребительские свойства, товарный вид, упаковку, чтобы вернуть товары. Подробные разъяснения и условия уточняйте у менеджеров.
Как написать жалобу?
Сообщите про ваши трудности, расскажите о жалобах, используя форму на сайте, электронную почту либо соц. сети. Опишите подробности укажите номер заказа.