0
(0)

Горячая линия Guess

Ранее в РФ была активна бесплатная линия доверия для покупателей по номеру – 8 800 555 32 67 (ныне не доступна из-за прекращения работы компании). Для связи с компанией в РФ звоните по номеру – +7 (495) 995 56 33.

Служба поддержки Guess

Клиенты по-прежнему могут оставить обращение через форму на сайте – https://www.guess.eu/ru-ru/CustomerCare/ContactUs. Кроме этого менеджеры компании отвечают по электронной почте – info@ch.guess.eu.

Guess siteВ обращении укажите тему, номер заказа и контактные сведения для обратной связи.

Задать общие вопросы можно в социальных сетях:

Режим работы

Поддержка доступна с понедельника по субботу с 8:00 до 19:00 часов.

О компании

Guess

Guess (Гесс) – американская розничная сеть, а также одноименный бренд премиальной мужской, женской одежды, парфюмерии, аксессуаров реализуемой через сеть фирменных бутиков, онлайн.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

Сегодня компании принадлежат более десяти фабрик и других производств в США, других странах, а также сеть розничных магазинов, насчитывающая более 100 салонов.

История

Guess магазин

Бренд официально запустили к 1981 году. Тогда же появляется первый магазин в Калифорнии. Всего за первый год работы, компании удалось собрать свыше 6 млн. долларов с продаж. Начиная с 1984 года компания презентует коллекцию фирменных часов, а позже также парфюмерной продукции.

К 2010 году в РФ открывается первый бутик, а также разрабатывается уникальная коллекция одежды для модных, стильных, молодых людей. Сейчас деятельность торговой марки для РФ временно приостановлена.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • дизайн;
  • ассортимент;
  • обратная связь;
  • обслуживание.

Минусы:

  • условия возврата;
  • ограничения по онлайн-заказам.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О текущей ситуации с работой бренда в России узнавайте подробней на официальном сайте, там же можете следить за изменениями, дальнейшими планами развития.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью, если возникают вопросы по приобретению продукции, есть трудности с доставкой, оплатой или возвратом товаров.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Адреса заведений можете найти здесь – https://www.guess.eu/ru-ru/StoreLocator.

Каковы сроки и стоимость доставки?

Из-за возникших затруднений в работе сети, точные сроки и цены за доставку узнавайте у специалистов. Пока есть ограничения по отправке товаров российским покупателям.

Как узнать статус заказа?

После отправки, клиенты получают подробную информацию о заказе с возможностью его отслеживания.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Информация об акциях, скидках и уникальных предложениях часто публикуется на официальном сайте, а также в соц. сетях.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в личном переходите по ссылке – https://www.guess.eu/ru-ru/login. Необходимо указать адрес электронной почты и пароль.

Какие условия возврата товара?

Сохраните чек, потребительские свойства, товарный вид, упаковку, чтобы вернуть товары. Подробные разъяснения и условия уточняйте у менеджеров.

Как написать жалобу?

Сообщите про ваши трудности, расскажите о жалобах, используя форму на сайте, электронную почту либо соц. сети. Опишите подробности укажите номер заказа.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?