0
(0)

Горячая линия Гулливер

Для связи со службой заботы о клиентах, последними используется единый call-центр – 8 800 200 06 88 (тарификация не предусмотрена). Дополнительно можете найти контакты подразделений, отделов (офис, кадры, служба безопасности и т.д.) на сайте – https://www.gulliver-ul.ru/contact.html.

Служба поддержки Гулливер

Гулливер siteНаписать отзыв можно на официальном сайте – https://www.gulliver-ul.ru/customers/feedback.html.

Есть возможность обратиться по почте – office@gulliver-ul.ru и через соц. сеть ВКонтакте – https://vk.com/gulliver_ul.

Специалисты охотно ответят на вопросы, помогут с оформлением онлайн-заказов и т.д.

Режим работы

Обратиться в поддержку можно круглосуточно, отправив сообщение или связавшись с контакт-центром.

О компании

Гулливер

Гулливер — это известная в Ульяновской области сеть супермаркетов, где можно приобрести традиционную «корзинку» товаров (продукты питания, бытовые принадлежности и т.д.).

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.1
Поддержка
4

Большая часть заведений расположена в Ульяновске, остальные распределены по городам области. Недавно компанией была предложена доставка товаров, но пока только для ограниченного района.

История

Гулливер, как компания была образована в 1996 году. Изначально основная сфера деятельности касалась оптовой торговли кондитерскими изделиями. Лишь к 2002 году стали открываться одноименные супермаркеты.

Сегодня сеть известна работой в двух форматах:

  • магазин у дома;
  • деликатесный супермаркет.

Последний тип магазинов запустили в 2015 году. Сейчас всего открыто свыше 77 магазинов в большинстве из которых оборудованы мини-цеха (кулинарные участки).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • ассортимент;
  • доступность;
  • цены;
  • обслуживание.

Минусы:

  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Смотрите информацию о деятельности компании на сайте, там же публикуются ответы по часто задаваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты смогут обратиться по различным обстоятельствам:

  • трудности с оплатой;
  • замечания на качество продукции;
  • работа магазинов;
  • отношение персонала;
  • цены;
  • ассортимент;
  • акции, скидки;
  • бонусная программа;
  • возврат товаров.
Где я могу узнать адреса супермаркетов?

Информация о работающих супермаркетах есть на сайте – https://www.gulliver-ul.ru/stores/find-your-gulliver.html.

Как заказать доставку?

Сейчас оформить доставку получиться в супермаркетах Ульяновска, воспользовавшись сервисом Мозаика Маркет, (единственная служба, с которой сотрудничает Гулливер).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Узнавайте про новые предложения на сайте – https://www.gulliver-ul.ru/customers/freepromo либо следите за публикациями в соц. сетях.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы участвовать в программе лояльности Гулливер, клиентам нужно авторизоваться. Вход доступен по ссылке – https://www.чудокарта.рф/#/login (требуется указать номер телефона).

Как написать жалобу?

Оставить жалобу получится следующим способом:

  • написав претензию онлайн (сайт, почта, соц. сети);
  • передав информацию о жалобе через call-центр.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?