По всем волнующим темам, клиенты и партнеры могут проконсультироваться с менеджерами горячей линии по номеру 8 800 700 36 61 (бесплатно). Дополнительно представлены два вспомогательных call-центра: (495) 721 36 61,(495) 721 36 62.
Служба поддержки Hansa
Обратиться в представительство компании можно и другими способами, к примеру:
В обращениях нужно указать ФИО, контакты, тему и детали, прикрепить доп. материалы.
Обсудить можно общие темы, связанные с деятельностью, высказать замечания, предложения.
Режим работы
Связаться с контакт-центром или поддержкой онлайн можно ежедневно с 9 до 18 часов.
О компании
Hansa — российский бренд, появившийся в 1997 году. С моменты запуска производства и до сейчас, основным «продуктом» является бытовая техника. В ассортименте закреплены товары в различных категориях (духовые шкафы, посудомоечные машины, холодильники, варочные поверхности, вытяжки, сушильные устройства и т.д.), как для частных потребителей, так и для компаний.
4.0
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8
Приобрести продукцию можно в розничных магазинах сети партнеров. Возможен заказ и онлайн, в некоторых торговых сетях. О характеристиках, назначении оборудования узнавайте больше на официальной странице изготовителя https://www.hansa.ru/.
История
Годом основания бренда считается 1997 год, хотя первые «продукты» завода были представлены в 1999. Тогда с конвейера сошла первая плита, ставшая основным товаром в последующие несколько лет. За счет научно-исследовательской базы (действовавшей в рамках завода) за короткий период удалось наладить производство ряда других нагревательных приборов.
Первые 10 лет продукция была знакома только для граждан стран СНГ. Лишь с 2010-11 годов бренд удалось вывести в Европу. Сегодня Ханса обладает двумя заводами, расположенными в КНР.
Плюсы и минусы
Плюсы:
цена;
надежность;
простота;
функциональность;
выбор.
Минусы:
замечания к качеству аксессуаров;
сервис.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомиться с характеристиками, возможностями, конкретных моделей, можно в техподдержке Ханса или изучив материалы на сайте.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Клиенты могут связаться с поддержкой по различным темам:
приобретение;
эксплуатация;
настройка, установка;
ремонт, обслуживание;
поиск сервисных центров;
взаимодействие с магазинами.
На какие случаи не распространяется гарантия?
На портале производителя указан перечень условий, по которым гарантийные обязательства не распространяются:
не соблюдение технических требований (повлекшие выход из строя);
нарушения при подключении оборудования к газоснабжению, водным ресурсам или электросетям;
несоответствие технических стандартов для работы техники.
Адреса всех центров обслуживания посмотреть можно на официальной странице, перейдя к одноименному подразделу. На сайте приведены кроме адресов, график работы и контакты для связи.
Как написать жалобу?
Оставить претензии в адрес партнеров или производителя можно следующим образом:
дозвонившись в call-центр Ханса;
направив уведомление по почте;
написав сообщение через форму на сайте.
Делитесь общими впечатлениями и в соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм.