0
(0)

Горячая линия Hansa

По всем волнующим темам, клиенты и партнеры могут проконсультироваться с менеджерами горячей линии по номеру 8 800 700 36 61 (бесплатно). Дополнительно представлены два вспомогательных call-центра: (495) 721 36 61, (495) 721 36 62.

Служба поддержки Hansa

Hansa siteОбратиться в представительство компании можно и другими способами, к примеру:

В обращениях нужно указать ФИО, контакты, тему и детали, прикрепить доп. материалы.

Обсудить можно общие темы, связанные с деятельностью, высказать замечания, предложения.

Режим работы

Связаться с контакт-центром или поддержкой онлайн можно ежедневно с 9 до 18 часов.

О компании

Hansa

Hansa — российский бренд, появившийся в 1997 году. С моменты запуска производства и до сейчас, основным «продуктом» является бытовая техника. В ассортименте закреплены товары в различных категориях (духовые шкафы, посудомоечные машины, холодильники, варочные поверхности, вытяжки, сушильные устройства и т.д.), как для частных потребителей, так и для компаний.

4.0
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.8

Приобрести продукцию можно в розничных магазинах сети партнеров. Возможен заказ и онлайн, в некоторых торговых сетях. О характеристиках, назначении оборудования узнавайте больше на официальной странице изготовителя https://www.hansa.ru/.

История

Все достижения Hansa

Годом основания бренда считается 1997 год, хотя первые «продукты» завода были представлены в 1999. Тогда с конвейера сошла первая плита, ставшая основным товаром в последующие несколько лет. За счет научно-исследовательской базы (действовавшей в рамках завода) за короткий период удалось наладить производство ряда других нагревательных приборов.

Первые 10 лет продукция была знакома только для граждан стран СНГ. Лишь с 2010-11 годов бренд удалось вывести в Европу. Сегодня Ханса обладает двумя заводами, расположенными в КНР.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цена;
  • надежность;
  • простота;
  • функциональность;
  • выбор.

Минусы:

  • замечания к качеству аксессуаров;
  • сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомиться с характеристиками, возможностями, конкретных моделей, можно в техподдержке Ханса или изучив материалы на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут связаться с поддержкой по различным темам:

  • приобретение;
  • эксплуатация;
  • настройка, установка;
  • ремонт, обслуживание;
  • поиск сервисных центров;
  • взаимодействие с магазинами.
На какие случаи не распространяется гарантия?

На портале производителя указан перечень условий, по которым гарантийные обязательства не распространяются:

  • не соблюдение технических требований (повлекшие выход из строя);
  • нарушения при подключении оборудования к газоснабжению, водным ресурсам или электросетям;
  • несоответствие технических стандартов для работы техники.

С полным описанием гарантийных обязательств ознакомиться, возможно, по ссылке https://www.hansa.ru/guarantees/.

Где находятся сервисные центры?

Адреса всех центров обслуживания посмотреть можно на официальной странице, перейдя к одноименному подразделу. На сайте приведены кроме адресов, график работы и контакты для связи.

Как написать жалобу?

Оставить претензии в адрес партнеров или производителя можно следующим образом:

  • дозвонившись в call-центр Ханса;
  • направив уведомление по почте;
  • написав сообщение через форму на сайте.

Делитесь общими впечатлениями и в соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?