0
(0)

Горячая линия Хартия

Если по каким-то причинам отправка официальных запросов не возможна, воспользуйтесь бесплатным контакт-центром – 8 800 707 61 65. Дополнительно для жителей работает вспомогательная линия – +7 (499) 750 20 77. Все контакты доступны на официальном сайте – https://hartiya.com/contacts.

Служба поддержки Хартия

Хартия siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

О компании

Хартия

Хартия — один из ведущих московских операторов по обращению с ТБО. Компания задействована в переработке и вывозе мусора.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Территориально компания предоставляет услуги в 4 субъектах РФ (Московская, Тульская, Ярославская и Владимирская область).

История

О компании Хартия

Основано предприятие было в 2012 году. За следующие несколько лет были выиграны тендеры в ряде районов Московской области, расширен автопарк и приобретен мусоросжигательный завод.

Одновременно с обустройством необходимой «инфраструктуры», с 2017 года Хартия выходит на региональные рынки. В 2021 году анонсировали запуск современного экотехнопарка с новейшим подходом к сортировке, переработке мусора.

Режим работы

Обратиться к представителям компании можно ежедневно с 9:00 до 18:00 часов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • удобный сайт;
  • быстрое заключение договора;
  • раздельный сбор.

Минусы:

  • высокие тарифы.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Тарифы на вывоз ТКО, а также формулу расчета можно посмотреть на официальном сайте – https://hartiya.com/zhitelyam-kvartir/razmer-tarifa.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Привлечь внимание сотрудников организации можно по различным вопросам:

  • заключение договоров;
  • правила сбора;
  • проверка задолженности;
  • оплата;
  • расторжение соглашений;
  • сотрудничество с частными лицами, бизнесом.
Как сдавать отходы?

Чтобы узнать о правилах сдачи отходов в зависимости от подкатегории, рекомендуется изучить справочные материалы на сайте – https://hartiya.com/rso.

Как найти места сбора отходов?

Места сбора отображены на карте (смотреть здесь – https://hartiya.com/mesta-sbora-otkhodov). Сами пункты приема отличаются ярким оформлением, удобным расположением.

Как узнать задолженность?

Информация о наличии задолженности публикуется в квитанциях об оплате. Также узнать наличие или отсутствие долга можно через обратную связь (звоните либо пишите в службу поддержки).

Как оплатить услуги?

Для расчета за услуги воспользуйтесь Интернет-банкингом, почтовыми отделениями, терминалами самообслуживания или электронными кошельками. Оплата производится по уникальному расчетному счету потребителя.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим образом:

  • по электронной почте;
  • через форму обратной связи;
  • в соц. сетях;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?