Если по каким-то причинам отправка официальных запросов не возможна, воспользуйтесь бесплатным контакт-центром – 8 800 707 61 65. Дополнительно для жителей работает вспомогательная линия – +7 (499) 750 20 77. Все контакты доступны на официальном сайте – https://hartiya.com/contacts.
Хартия — один из ведущих московских операторов по обращению с ТБО. Компания задействована в переработке и вывозе мусора.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Территориально компания предоставляет услуги в 4 субъектах РФ (Московская, Тульская, Ярославская и Владимирская область).
История
Основано предприятие было в 2012 году. За следующие несколько лет были выиграны тендеры в ряде районов Московской области, расширен автопарк и приобретен мусоросжигательный завод.
Одновременно с обустройством необходимой «инфраструктуры», с 2017 года Хартия выходит на региональные рынки. В 2021 году анонсировали запуск современного экотехнопарка с новейшим подходом к сортировке, переработке мусора.
Режим работы
Обратиться к представителям компании можно ежедневно с 9:00 до 18:00 часов.
Привлечь внимание сотрудников организации можно по различным вопросам:
заключение договоров;
правила сбора;
проверка задолженности;
оплата;
расторжение соглашений;
сотрудничество с частными лицами, бизнесом.
Как сдавать отходы?
Чтобы узнать о правилах сдачи отходов в зависимости от подкатегории, рекомендуется изучить справочные материалы на сайте – https://hartiya.com/rso.
Как найти места сбора отходов?
Места сбора отображены на карте (смотреть здесь – https://hartiya.com/mesta-sbora-otkhodov). Сами пункты приема отличаются ярким оформлением, удобным расположением.
Как узнать задолженность?
Информация о наличии задолженности публикуется в квитанциях об оплате. Также узнать наличие или отсутствие долга можно через обратную связь (звоните либо пишите в службу поддержки).
Как оплатить услуги?
Для расчета за услуги воспользуйтесь Интернет-банкингом, почтовыми отделениями, терминалами самообслуживания или электронными кошельками. Оплата производится по уникальному расчетному счету потребителя.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно следующим образом:
по электронной почте;
через форму обратной связи;
в соц. сетях;
по горячей линии.
Рейтинг
1 / 5. 2
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
13
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
ЗояОтветить
Почему в ЕПД КПП указан один КОД. а в квитанции по Оплате Другой КПП
Почему в ЕПД КПП указан один КОД. а в квитанции по Оплате Другой КПП