0
(0)

Горячая линия Хавал

За помощью лучше обращаться через специализированную службу поддержки по горячей линии – 8 800 511 59 86. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Отдельно предусмотрен международный справочный телефон – +7 (495) 134 21 68. Все контакты доступны на официальном сайте – https://haval.ru/about/contacts.

Служба поддержки Хавал

Haval siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Связь с call-центром гарантируется круглосуточно.

О компании

Haval

Haval (Хавал) — это достаточно известный китайский автомобильный бренд, получивший популярность в РФ за последние годы. Предлагает до 15 различных моделей и спецификаций.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

Несмотря на определенную самостоятельность бренда, Хавал является подразделением другого автомобильного гиганта Great Wall Motors.

История

Haval производственные мощности в России

Бренд Хавал впервые был зарегистрирован только в 2013 году и является внедорожным подразделением Great Wall, автоконцерна, основанного в середине 1980-х годов.

С 2015 года модельный ряд Хавал был разделен на две подкатегории, что позволило разграничить производство классических спортивных модификаций. Сегодня автомобили реализуются в более 45 странах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • комфорт;
  • безопасность;
  • комплектация;
  • функционал;
  • надежность.

Минусы:

  • жалобы на сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Посмотреть автомобили которые есть в наличии можно на официальном сайте – https://haval.ru/online-stock-cars.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните на горячую линию по многим вопросам:

  • поиск дилеров;
  • участие в акциях;
  • получение скидок;
  • заказы;
  • оплата;
  • гарантийные обязательства и т.д.
Где я могу узнать список официальных дилеров Haval?

Ищите ближайшего дилера на сайте – https://haval.ru/purchase/find-dealer.

Почему в моем городе нет официального дилера?

У производителя достаточно серьезные требования к сервисам. Однако компания заверяет, что скоро в каждом крупном городе появиться официальный сервис-центр.

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

О спец. предложениях разъяснения, условия и прочую информацию смотрите на сайте – https://haval.ru/purchase/special-offer.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://techub.haval.ru/login. Для авторизации введите логин и пароль.

Где я могу ознакомиться со стоимостью автомобиля?

Узнать о стоимости, комплектациях и наличию авто можно на сайте – https://haval.ru/online-stock/.

Как записаться на техническое обслуживание онлайн?

Запись выполняется через вкладку поиска дилера, где достаточно заполнить всплывающее окно.

Какой допустимый перепробег при ТО?

Производителем указан допустимый перепробег в 2 000 км. или 14 дней.

Где я могу найти руководства по эксплуатации моего автомобиля?

Ознакомиться, скачать руководство можно по ссылке – https://haval.ru/owners/instructions/.

Какие условия гарантии?

Гарантия от производителя включает период в 36 месяцев (72 месяца на ЛКП) или 150 000 км (при обслуживании в сервисных центрах Хавал). Предоставляется гарантия для всех комплектующих, запчастей, приобретенных у официального дилера.

Как написать жалобу?

Претензии рассматриваются через форму на сайте и по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?