1
(1)

Горячая линия HH

Обратиться в техподдержку можно по следующим номерам:

Служба поддержки HH

HeadHunter siteЕсли что-то не понятно в работе платформы и хотите получить комментарий от специалистов, воспользуйтесь единой формой для связи https://feedback.hh.ru/ticket/add.

Проконсультироваться с поддержкой можно и другим способом:

  • Задав вопрос в чате на странице.
  • Оставив сообщение в Телеграм-канале @HelperHH_bot.
  • Написав комментарий в соц. сетях (сообщества Headhunter есть в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук).

На официальной странице найдете также подраздел «База знаний», где собраны инструкции, ответы по всем беспокоящим темам.

Режим работы

Ответить на обращения от пользователей, в техподдержке смогут ежедневно с 9 до 18:00 часов.

О компании

HeadHunter

HeadHunter — это российский сервис по поиску персонала, работающий в России, Казахстане, Беларуси и ряде других стран. На платформе зарегистрировано свыше 300 тыс. юр. лиц, размещающих объявления о поиске соискателей.

4.7
Популярность
4.7
Распространенность
4.9
Поддержка
4.5

Компании принадлежат ряд других ресурсов, как Zarplata.ru, Skillaz, Talantix. Для удобства пользователей запущена мобильная версия с расширенным функционалом.

История

Количество вакансий

Первое имя компании National Job Club и одноименный сайт, были запущены в 2000 году. Спустя некоторое время платформу переименовали в HeadHunter.ru, а затем и вовсе сократили название до HH.ru. С 2006 года наравне с развитием региональной сети представительств в России, открываются филиалы в Украине, Казахстане, Беларуси.

С 2017 года компания активно сотрудничает с Mail.Ru, Google, презентуя совместные проекты. С 2019-20-х годов HH входит в число лидеров российского Рунета по капитализации.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • простой интерфейс;
  • безопасность;
  • работа поддержки;
  • дизайн;
  • удобство.

Минусы:

  • сбор информации;
  • отдельные замечания к работе приложения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
С возникшими трудностями, клиентам лучше обратиться в техподдержку Headhunter или просмотреть ответы специалистов на сайте.

Вопросы и ответы

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации на платформе, пользователям достаточно указать логин (телефон или email-адрес) и пароль. Для входа воспользуйтесь ссылкой на сайт https://hh.ru/account/login либо установите расширение на смартфон (подходят устройства с «железом» на Android и iOS).

Для каких случаев нужна горячая линия?

В поддержке смогут ответить на большинство вопросов, связанных с функционированием платформы и её проектов. Оставляйте замечания по поводу работы страницы, сложностей с авторизацией, публикациями и т.д. Не удается опубликовать объявление, внести коррективы или отредактировать профиль, напишите в техподдержку Headhunter.

Как написать жалобу?

С жалобами и замечаниями, пользователи также могут обратиться в поддержку. Для этого воспользуйтесь формой на сайте, напишите сообщение в чате или мессенджере, позвоните по горячей линии HH. По возможности оставляйте развернутые комментарии, прикрепляя доп. материалы, делясь впечатлениями, наблюдениями.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?