1
(2)

Горячая линия Хеликс

Бесплатный номер центра клиентской поддержки – 8 800 700 03 03.

Служба поддержки Хеликс

Хеликс siteСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы филиалов компании можно на официальном сайте, предварительно указав свой город.

О компании

Хеликс

«Хеликс» – это федеральная сеть лабораторий, оказывающая услуги в России и Казахстане. Наиболее крупные филиалы организации расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирской и Свердловской областях. В настоящее время количество диагностических центров составляет более 500 объектов в двухсот городах. Для клиентов доступны свыше трех с половиной тысяч разновидностей анализов. Согласно подсчетам, «Хеликс» каждый месяц проводит полтора миллиона исследований.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1

Благодаря наличию инновационного оборудования и профессионализму сотрудников, «Хеликс» зарекомендовала себя как прогрессивная, лидирующая в своей отрасли компания. Все этапы исследований в лабораториях проходят тщательную проверку ( внутрилабораторную и внешнюю). Для удобства пользователей разработано мобильное приложение, позволяющее самостоятельно проверять симптомы заболеваний и отслеживать статус анализов.

История

Лабораторная служба Хеликс

Компания была основана в конце девяностых в Санкт-Петербурге. Первые годы специалисты «Хеликс» трудились над созданием вакцин и занимались научными исследованиями, но в начале нулевых данное направление стало отдельным подразделением организации. Основная деятельность сосредоточилась на медицинских анализах: началось сотрудничество с медучреждениями, появились новые услуги, открылся первый диагностический центр. До 2007 года компания функционировала лишь на территории Северо-Западного федерального округа, а затем сеть охватила другие области.

В 2011 году «Хеликс» появилась в Екатеринбурге, а год спустя – в столице. Была запущена логистическая служба для транспортировки образцов биологических материалов в близлежащие лаборатории. Через четыре года компанию включили в «Реестр надежных партнеров». К 2017 году лабораторная служба приобрела новое оборудование, позволяющее автоматизировать большую часть исследований.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • множество лабораторий по стране;
  • все виды анализов;
  • выезд специалистов по адресу;
  • бонусная программа;
  • скидки и акции;
  • проверка симптомов заболевания и результаты анализов онлайн;
  • контроль качества;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Вы можете воспользоваться Мобильной службой «Хеликс» с выездом по указанному адресу. Для этого на сайте компании выберите необходимые исследования, укажите удобное время и место. На территории Санкт-Петербурга услуга предоставляется бесплатно.
  • Чтобы оплачивать баллами до ста процентов стоимости услуг, станьте участником бонусной программы «Просто здорово». За каждую оплаченную процедуру Вы получаете от 5 до 10 % от внесенной суммы.
  • Чтобы самостоятельно установить диагноз достаточно описать симптомы заболевания на сайте или в приложении, ответить на дополнительные вопросы и получить отчет с перечнем предполагаемых болезней.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно по любым вопросам, которые касаются работы лаборатории "Хеликс", например:

  • вызов специалиста по адресу;
  • подготовка к исследованию;
  • получение результата;
  • восстановление данных личного кабинета;
  • работа мобильного приложения;
  • скидки, акции, бонусная карта;
  • оплата услуг;
  • жалоба на качество сервиса.
Как быстро будут готовы анализы?

Срок получения результатов зависит от типа исследования, и может варьироваться от 12 часов до шести суток. Подробная информация представлена в блоке "Сдать анализы" ( раздел "Анализы и цены").

Как узнать результаты анализов по номеру заказа?
  1. В личном кабинете или мобильном приложении, указав в специальной строке номер заказа.
  2. На главной странице сайта "Хеликс" нажать кнопку "Получить результат", ввести фамилию, номер заказа и электронную почту.
Где я могу узнать адреса центров Хеликс?

Все адреса лабораторий представлены на официальном сайте в разделе "Адреса центров Хеликс". Также информацию можно получить по телефону горячей линии.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Чтобы ознакомиться со спецпредложениями, перейдите в раздел " Скидки и акции" или "Программа лояльности" на сайте лабораторной службы.

Как войти в личный кабинет?
  1. На сайте "Хеликс" нажать кнопку "Личный кабинет" ( в правом верхнем углу).
  2. Ввести электронную почту и пароль.

Также, есть возможность авторизоваться с помощью учетной записи ВК.

Как написать жалобу?
  1. На главной странице сайта нажать кнопку "Отправить заявку".
  2. Заполнить пустые поля, в строке "Тип сообщения" выбрать вариант "Жалоба".
  3. Нажать кнопку "Отправить сообщение".

Дополнительные способы подачи жалобы:

  • горячая линия;
  • соцсети;
  • электронная почта.

Рейтинг

1 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?