0
(0)

Горячая линия Хендерсон

Для клиентов из России установлен единый справочный центр по номеру 8 800 333 57 75 (из регионов бесплатно).

Дополнительная линия предусмотрена для столичного региона (495) 744 03 00.

Другие контакты, возможно, найти на официальном сайте https://henderson.ru/company/contacts/.

Служба поддержки Хендерсон

Хендерсон site

Клиентам не обязательно обращаться к call-центру, достаточно заполнить форму на сайте, чтобы пообщаться со специалистами https://henderson.ru/feedback/.

На сайте есть отдельная вкладка «онлайн-чат», где пользователи получат ответ за 2-3 минуты.

Чтобы высказать претензии, выразить благодарности или задать вопросы, используйте почту privilege@henderson.ru. При составлении сообщений выбирайте тему, причины, уточните имя, контакты и прочие сведения.

Также переходите в официальные сообщества ВКонтакте и Инстаграм.

Режим работы

У покупателей связь поддерживается с менеджерами ежедневно:

  • по будням с 08:00 до 22:00.
  • по выходным с 11:00 до 22:00.

О компании

Хендерсон

Henderson — известный бренд, специализирующий на классической мужской одежде. Каталог представлен тысячами товаров, приобрести которые возможно в розничных «точках», онлайн.

4.2
Популярность
4
Распространенность
4
Поддержка
4.5

Сегодня Дом моды Хендерсон признан одним из ведущих, как в России, так и странах Европы. Информация о магазинах, акциях, ассортименте есть на сайте компании.

История

Развитие бренда началось в 1993 году, благодаря крупному польскому производителю LPP S. A. Успех торговой марки был ошеломительным, уже к концу 90-х в Польше и других странах стали появляться фирменные магазины.

Россияне о бренде узнали в 1996, с того же периода начинают открываться заведения в Москве, ряде других городов. В 2003-2004 годах из-за смены руководства, российское подразделение обзавелось собственным подразделением дизайна. В дальнейшем это позволило сотрудничать с крупными юр. лицами, популярными личностями российского спорта, шоу-бизнеса. За все время в РФ открыто более 150 фирменных салонов Henderson.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • дизайн;
  • ассортимент;
  • обратная связь;
  • сервис.

Минусы:

  • акции;
  • доступность.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Покупателям не обязательно писать или звонить в службу поддержки на сайте собраны ответы по наиболее запрашиваемым темам https://henderson.ru/company/faq-2021/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к поддержке, если столкнулись с непониманием, как оформить заказ, есть трудности с оплатой, доставкой, получением. Делитесь впечатлениями от обслуживания, задавайте вопросы о выборе размера, участия в акциях, обмене, возврате.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Информация о торговых «точках» Хендерсон доступна по ссылке https://henderson.ru/stores/. Приведены данные об адресах и графике работы.

Какие условия получения и оплаты заказов?

Клиенты смогут рассчитаться за товары картой, наличными и другими платежными системами, как Samsung Pay, Apple Pay, Google. Доставка может быть по адресу, на отделение или почтамат. Информация о сроках поставки, адресах отделений и «точек» выдачи есть на сайте.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки в магазинах?

Оценить и изучить действующие акции компании, можно на сайте https://henderson.ru/offers/.

Как войти в личный кабинет?

Для входа потребуется использовать email-адрес или телефон. Авторизация выполняется по ссылке https://henderson.ru/hlogin/.

Как написать жалобу?

Сообщить о нареканиях относительно качества, рассказать о сервисе, сложностях с платежами, получением можно:

  1. Почтой.
  2. Через форму на сайте.
  3. По горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?