0
(0)

Горячая линия Гербалайф

Связаться с представителями Herbalife в России можно по номеру 8 800 200 74 74 или (495) 729 50 30 по общим вопросам. Другие контакты, включая телефоны для справок партнерам или привилегированным клиентам, смотрите на официальной странице https://herbalife.ru/contacts/.

Режим работы

При желании обратиться в поддержку компании, помните, график обработки сообщений и звонков ограничивается будними днями с 08:30 до 22:00 часов.

О компании

Herbalife

Herbalife — это одна из наиболее известных в РФ компаний в сфере прямых продаж специализированного питания. Основной «портфель» состоит из товаров для поддержания веса, здоровой диеты, различных активных добавок и средств.

4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
4.2

На сайте указывается, что деятельность развита в 90 странах. Значительная доля этого рынка приходится на страны СНГ. Подробней о возможностях заказа, сотрудничества узнавайте в техподдержке.

История

Достижения Herbalife

Впервые о производителе узнали в 1980 году. Основателем стал Марк Хьюз, у которого оказались личные цели в продвижении методик правильного питания. Уже к 1985 году Гербалайф лидировала в рейтинге быстро растущих предприятий. К началу 90-х о продукции Herbalife узнали в Японии, Новой Зеландии, Израиле, Мексике.

В нашей стране первое представительство открылось в 1995 году. В этот же период в ассортименте появляются товары личной гигиены, парфюмерия. Сейчас Гербалайф предлагает более 1 000 товаров, сотрудничая с дистрибьюторами в свыше 90 государствах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • открытость;
  • обратная связь;
  • ассортимент;
  • интернет-заказы;
  • качество.

Минусы:

  • доставка;
  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы разобраться в вопросах деятельности Herbalife, предназначения её «продуктов», желающие могут связаться с поддержкой либо ознакомиться с информацией на сайте. На официальной странице https://herbalife.ru/ приведены ответы по всем наиболее волнующим темам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в представительство Гербалайф могут, как частные покупатели, так и партнеры. Перечень обсуждаемых вопросов не ограничивается, и обговорить можно разные темы.

Обращайтесь по следующим вопросам:

  • оформление заказов;
  • регистрация, активация личного кабинета;
  • сотрудничество;
  • помощь в выборе;
  • рекомендации;
  • описание характеристик;
  • претензии, нарекания;
  • отзывы;
  • пожелания.
Как оформить заказ?

С целью упростить покупки, было разработано мобильное расширение Herbalife. Теперь кроме сайта, оформить заказ получится в приложении (от iOS и Android). Перейдите в каталог, ознакомьтесь с описанием товара, преимуществами, назначением, добавьте его в «Корзину». Последний шаг включает заполнение небольшой анкеты, с ФИО, контактами, адресом доставки и прочими сведениями. Данные по "точкам" выдачи смотрите на портале.

Как написать жалобу?

Высказаться по поводу замечаний и претензий в адрес Herbalife, действия её представителей, «точек» распространения можно одним из способов:

  • дозвонившись по горячей линии;
  • направив письмо на почту;
  • оставив сообщение на сайте;
  • написав комментарий в соц. сети.

Расскажите о себе, прикрепите вспомогательные материалы, способные раскрыть детали.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?