Горячая линия Hermes
Служба поддержки Hermes
Если не получается дозвониться по горячей линии, перейдите ко вкладке «Связаться с нами».
В техподдержке смогут ответить онлайн на интересующие запросы, а также помогут в других трудностях.
Форма предусматривает, что пользователи укажут личные, контактные сведения, назовут причины и тему, прикрепят доп. материалы.
Обсуждение общих вопросов, нареканий возможно перенести на соц. площадки, как Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм.
Режим работы
О компании
Hermes считается лидером в Германии, среди ТК, задействованных в экспресс-доставке грузов, документов, посылок. Около 25-30% рынка приходится на курьерскую доставку от Гермес.
Сотрудничать с организацией могут, как предприятия, так и рядовые клиенты. Информация о «точках» выдачи, условиях и прочим вопросам, доступна на официальной странице
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- зона доставки;
- отношение сотрудников;
- качество услуг;
- безопасность;
- ответственность.
Минусы:
- тарифы;
- скорость работы.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Потребность в обращениях к техподдержке вызвана различными замешательствами во время оформления документов, грузов, оплаты услуг и прочее. Оставляйте пожелания, высказывайтесь о претензиях, делитесь впечатлениями, задавайте вопросы о работе «точек» выдачи, правил расчета стоимости, сроков хранения и т.д.
Обращения с претензиями рассматриваются поддержкой в онлайн виде и по горячим телефонам. От клиентов просят подробного описания причин, указания ФИО, контактов, номера отправления и другой информации. В некоторых случаях на жалобы отвечают и в соц. сетях, предлагая связаться с менеджерами для прояснения всех деталей.
Для авторизации в системе, пользователям предстоит перейти на сайт