0
(0)

Горячая линия Hermes

Российские клиенты курьерской службы могут связаться с представителями по телефону 8 800 350 95 43 (бесплатно из любого региона). Дополнительный call-центр предусмотрен для МО и Москвы (499) 372 00 49.

Служба поддержки Hermes

Hermes siteЕсли не получается дозвониться по горячей линии, перейдите ко вкладке «Связаться с нами».

В техподдержке смогут ответить онлайн на интересующие запросы, а также помогут в других трудностях.

Форма предусматривает, что пользователи укажут личные, контактные сведения, назовут причины и тему, прикрепят доп. материалы.

Обсуждение общих вопросов, нареканий возможно перенести на соц. площадки, как Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм.

Режим работы

На график работы пунктов приема и отгрузки влияет регион (точную информацию смотрите на сайте). Обратиться в поддержку Гермес можно по будням с 9:30 до 17/18:00 часов.

О компании

Hermes

Hermes считается лидером в Германии, среди ТК, задействованных в экспресс-доставке грузов, документов, посылок. Около 25-30% рынка приходится на курьерскую доставку от Гермес.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Сотрудничать с организацией могут, как предприятия, так и рядовые клиенты. Информация о «точках» выдачи, условиях и прочим вопросам, доступна на официальной странице https://www.hermesrussia.ru/o-kompanii (русскоязычная версия).

История

Транспортная компания Hermes основана была в Западной Германии в 1972 году. Около 20 лет не предпринимала попыток выйти на рынки соседних стран, расширяя внутреннюю сеть пунктов выдачи.

Развитие на страны Восточной Европы пришлось на 90-е годы. Тогда же открывается офис в Великобритании, Франции. В России о Hermes узнали только в 2010 году. Сегодня компания один из ключевых почтовых операторов в Германии.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • зона доставки;
  • отношение сотрудников;
  • качество услуг;
  • безопасность;
  • ответственность.

Минусы:

  • тарифы;
  • скорость работы.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обсудить беспокоящие темы, проконсультироваться со специалистами Hermes получится на портале или дозвонившись в call-центр. Уделяется внимание озвучиванию ответов по частым запросам (сроки, оплата, оформление документов и т.д.).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Потребность в обращениях к техподдержке вызвана различными замешательствами во время оформления документов, грузов, оплаты услуг и прочее. Оставляйте пожелания, высказывайтесь о претензиях, делитесь впечатлениями, задавайте вопросы о работе «точек» выдачи, правил расчета стоимости, сроков хранения и т.д.

Как написать жалобу?

Обращения с претензиями рассматриваются поддержкой в онлайн виде и по горячим телефонам. От клиентов просят подробного описания причин, указания ФИО, контактов, номера отправления и другой информации. В некоторых случаях на жалобы отвечают и в соц. сетях, предлагая связаться с менеджерами для прояснения всех деталей.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в системе, пользователям предстоит перейти на сайт https://my.hermesrussia.ru/Account/Login, заполнив данные о логине и пароле. В случае трудностей со входом, свяжитесь с техподдержкой Hermes по телефону (495) 135 22 55 или через форму.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?