Клиентам и партнерам доступна специальная справочная линия, куда можно направить вопросы, предложения, замечания и жалобы. Звонки в пределах РФ бесплатные – 8 800 700 52 52.
Служба поддержки Хилти
Написать в службу поддержки можно следующим способом:
Клиентский центр доступен ежедневно с 02:00 до 18:00 часов.
О компании
Hilti (Хилти) — известный производитель строительного инвентаря, оборудования и инструмента. В каталоге компании также представлено программное обеспечение и расходные материалы.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Деятельность организована по принципу прямых продаж, то есть клиенты из любого региона смогут оформить онлайн-заказ самостоятельно, получив товары напрямую от производителя.
История
Изначально компания была образована, как мастерская по изготовлению различных деталей для автомобильных моторов. Но, вскоре профиль был изменен и компания занялась разработкой собственных идей по выпуску высокоскоростных крепежных инструментов.
Сейчас производитель представлен в более 120 странах, где помимо производства налажена работа исследовательских центров по разработке новейших решений.
Плюсы и минусы
Плюсы:
обслуживание;
ассортимент;
надежность;
качество;
обратная связь.
Минусы:
Стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Потребителям не обязательно звонить в поддержку, ведь на сайте опубликовано достаточно информации с инструкциями, советами, ответами по наиболее востребованным вопросам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Потребители могут узнать у менеджеров производителя о новинках, ценах, наличию, возможностях доставки, условиях возврата и обмена.
Где я могу узнать адреса магазинов?
У компании нет своей сети магазинов, но представлен Интернет-магазин на сайте – https://www.hilti.ru, где пользователи смогут оформить онлайн-заказ.
Войти в личный кабинет можно через сайт – https://cloudgate.hilti.com/login. Для авторизации потребуется указать email-адрес и пароль.
Какие условия возврата товара?
Покупатели вправе оформить отказ от продукции, оформив соответствующее уведомление на сайте и отправив товар производителю обратно. Учитывайте, что к возврату принимаются инструменты без следов эксплуатации, вскрытия, ремонта, с сохранением всех фирменных эмблем.
Как написать жалобу?
Оставляйте жалобы по горячей линии, публикуя комментарии через соц. сети или отправляя сообщения на почту. Указывайте подробности, по возможности вставляя доп. материалы.