Узнаем, есть ли горячая линия Hisense в России? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о деятельности производителя? Где найти адреса, контакты магазинов?
В компании для потребителей из РФ предусмотрен отдельный контакт-центр – 8 800 510 99 99. Дополнительно, получить ответы по отдельным направлениям (смартфоны, климатическое оборудование) можно через call-центры партнеров – 8 800 505 05 70 и 8 800 505 25 50.
Единый контакт-центр доступен круглосуточно. Обратиться в службу поддержки партнеров сможете ежедневно с 10:00 до 18:00 часов.
О компании
Hisense (Хайсенс) — одна из крупнейших китайских компаний, производителей мелкой электроники, крупной бытовой техники для дома, офиса и предприятий.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4
Помимо сборочных фабрик, производственных линий, у компании открыты собственные исследовательски-научные центры по разработке новинок, обкатке технологий.
История
Образована компания была ещё в 1969 году на базе небольшой фабрики, задействованной в производстве различных радио принадлежностей.
В настоящее время, корпорации принадлежат права на многие торговые марки (Sharp, Gorenje и другие). Производственные площадки расположены в европейских, азиатских, африканских странах. В самом Китае работает более 13 заводов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
сборка;
надежность;
доступность;
обратная связь.
Минусы:
обслуживание.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Выбрав на сайте интересующую категорию на сайте – https://ru.hisense.com/support, пользователи смогут найти информацию по любой теме.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните на горячую линию по различным вопросам:
выбор техники;
описание возможностей;
сравнение характеристик;
приобретение;
гарантийные обязательства;
возможность обмена, возврата;
ремонт и обслуживание;
Где купить технику Hisense?
Приобрести продукцию бренда можно в крупных сетевых магазинах либо онлайн. Данные всех дистрибьюторов смотрите на странице в подразделе "Где купить" – https://ru.hisense.com/where-to-buy.
О партнерах производителя, которые занимаются сервисом подробней смотрите на официальном сайте – https://ru.hisense.com/support.
Какие условия возврата товара?
Для продукции надлежащего качества потребуется соблюсти следующие условия:
отсутствуют следы запуска, эксплуатации;
сохранена комплектность, товарный вид;
не нарушена упаковка.
Для возвратов товаров, не отвечающих требованиям либо при выявлении недостатков, необходимо обратиться к сотрудникам авторизованного сервис-центра.
Как написать жалобу?
С претензиями помогут разобраться, как менеджеры партнеров, так и техподдержка. Отправьте письмо по электронной почте, заполните форму на сайте либо направьте жалобу через соц. сети. Жалобы также рассматриваются по горячей линии.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
2
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
АлексейОтветить
Здравствуйте. Телевизор 55″ (138 см) Телевизор LED Hisense H55B7300 перестал видеть портативный жёсткий диск, все контакты исправны, причина в телевизоре. Мой адрес эл. почты aleksei-teterevl@mail.ru
Здравствуйте. Телевизор 55″ (138 см) Телевизор LED Hisense H55B7300 перестал видеть портативный жёсткий диск, все контакты исправны, причина в телевизоре. Мой адрес эл. почты aleksei-teterevl@mail.ru