0
(0)

Горячая линия Hisense

В компании для потребителей из РФ предусмотрен отдельный контакт-центр – 8 800 510 99 99. Дополнительно, получить ответы по отдельным направлениям (смартфоны, климатическое оборудование) можно через call-центры партнеров – 8 800 505 05 70 и 8 800 505 25 50.

Служба поддержки Hisense

Hisense siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Единый контакт-центр доступен круглосуточно. Обратиться в службу поддержки партнеров сможете ежедневно с 10:00 до 18:00 часов.

О компании

Hisense

Hisense (Хайсенс) — одна из крупнейших китайских компаний, производителей мелкой электроники, крупной бытовой техники для дома, офиса и предприятий.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Помимо сборочных фабрик, производственных линий, у компании открыты собственные исследовательски-научные центры по разработке новинок, обкатке технологий.

История

Hisense - информация о компании

Образована компания была ещё в 1969 году на базе небольшой фабрики, задействованной в производстве различных радио принадлежностей.

В настоящее время, корпорации принадлежат права на многие торговые марки (Sharp, Gorenje и другие). Производственные площадки расположены в европейских, азиатских, африканских странах. В самом Китае работает более 13 заводов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • сборка;
  • надежность;
  • доступность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Выбрав на сайте интересующую категорию на сайте – https://ru.hisense.com/support, пользователи смогут найти информацию по любой теме.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните на горячую линию по различным вопросам:

  • выбор техники;
  • описание возможностей;
  • сравнение характеристик;
  • приобретение;
  • гарантийные обязательства;
  • возможность обмена, возврата;
  • ремонт и обслуживание;
Где купить технику Hisense?

Приобрести продукцию бренда можно в крупных сетевых магазинах либо онлайн. Данные всех дистрибьюторов смотрите на странице в подразделе "Где купить" – https://ru.hisense.com/where-to-buy.

Как зарегистрировать продукт?

Для регистрации техники перейдите на страницу – https://ru.hisense.com/support/register. От владельцев требуется указать имя, контакты, модель и серию.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

О партнерах производителя, которые занимаются сервисом подробней смотрите на официальном  сайте – https://ru.hisense.com/support.

Какие условия возврата товара?

Для продукции надлежащего качества потребуется соблюсти следующие условия:

  • отсутствуют следы запуска, эксплуатации;
  • сохранена комплектность, товарный вид;
  • не нарушена упаковка.

Для возвратов товаров, не отвечающих требованиям либо при выявлении недостатков, необходимо обратиться к сотрудникам авторизованного сервис-центра.

Как написать жалобу?

С претензиями помогут разобраться, как менеджеры партнеров, так и техподдержка. Отправьте письмо по электронной почте, заполните форму на сайте либо направьте жалобу через соц. сети. Жалобы также рассматриваются по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?