Узнаем, как работает горячая линия банка Хлынов? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Какое мнение сложилось у клиентов об услугах финансовой организации? Что известно об истории основания?
Для клиентов создан специальный сервисный центр, куда можно обратиться по многим вопросам бесплатно и независимо от региона. Кроме вопросов, клиенты смогут оставить жалобы, замечания по горячей линии – 8 800 250 27 77. Все контакты банка доступны на официальном сайте – https://www.bank-hlynov.ru/contacts/all.
Служба помощи банка отвечает на обращения клиентов и партнеров круглосуточно.
О банке
Хлынов — классический коммерческий банк регионального значения, зарегистрированный в Кирове и предоставляющий финансовые «продукты» частным и юридическим лицам.
3.9
Популярность
3.8
Распространенность
3.8
Поддержка
4
Помимо Кировской области, отделения и банкоматы организации можно найти во многих соседних регионах (Ижевск, Йошкар-Ола, Пенза, Ульяновск).
История
Впервые об организации с таким названием узнали в 1992 году. До этого банк существовал два года под брендом «ККБ» (Кировский кооперативный банк).
Основан был рядом промышленных и сельхозхозяйственных предприятий региона. В 2004 году одним из первых был присоединен к программе по страхованию вкладов. На 2022 год известно об открытии свыше 35 представительств в 5 регионах РФ.
Плюсы и минусы
Плюсы:
обслуживание;
акции;
надежность;
безопасность;
обратная связь.
Минусы:
интернет-банкинг.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обладая не самым удобным интерфейсом, специалисты подготовили клиентам небольшую заметку с ответами на часто задаваемые вопросы, ознакомиться с которыми получится на сайте – https://www.bank-hlynov.ru/faq.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращения в поддержку Хлынов банка помогут разобраться со многими трудностями:
Чтобы оформить счет и получить карту необходимо обратиться с заявлением в отделение (удаленное оформление карт не производится).
Как заблокировать карту в случае утраты?
Важно оперативно заблокировать любые операции по счетам, если была утеряна карта. Сделать это можно обратившись в поддержку по телефону либо воспользовавшись формой в личном кабинете.
Что делать, если забыл ПИН-код?
Для восстановления ПИН-кода можете обратиться по номеру – 8 800 250 27 77 либо пройти замену кода через Интернет-банкинг.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://my.bank-hlynov.ru/login. Для входа нужно указать логин и пароль. Использование возможностей личного профиля предусмотрено на сайте и через мобильное приложение.
Как перевести деньги в другой банк по номеру телефона?
Благодаря подключению к системе быстрых платежей все клиенты могут осуществлять переводы по номеру, используя Интернет-банкинг.
Как отключить СМС информирование?
Отключить подобную услугу просто:
воспользуйтесь мобильным банкингом;
обратитесь в отделение.
Как написать жалобу?
Служба поддержки рассматривает претензии, оставляемые через форму обратной связи, соц. сети и call-центр. Уточните причины, подробности, прикрепите фото или видео.