0
(0)

Горячая линия банка Хлынов

Для клиентов создан специальный сервисный центр, куда можно обратиться по многим вопросам бесплатно и независимо от региона. Кроме вопросов, клиенты смогут оставить жалобы, замечания по горячей линии – 8 800 250 27 77. Все контакты банка доступны на официальном сайте – https://www.bank-hlynov.ru/contacts/all.

Служба поддержки банка Хлынов

Хлынов siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите имя, телефон и тему.

Режим работы

Служба помощи банка отвечает на обращения клиентов и партнеров круглосуточно.

О банке

Хлынов

Хлынов — классический коммерческий банк регионального значения, зарегистрированный в Кирове и предоставляющий финансовые «продукты» частным и юридическим лицам.

3.9
Популярность
3.8
Распространенность
3.8
Поддержка
4

Помимо Кировской области, отделения и банкоматы организации можно найти во многих соседних регионах (Ижевск, Йошкар-Ола, Пенза, Ульяновск).

История

АО КБ Хлынов

Впервые об организации с таким названием узнали в 1992 году. До этого банк существовал два года под брендом «ККБ» (Кировский кооперативный банк).

Основан был рядом промышленных и сельхозхозяйственных предприятий региона. В 2004 году одним из первых был присоединен к программе по страхованию вкладов. На 2022 год известно об открытии свыше 35 представительств в 5 регионах РФ.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • акции;
  • надежность;
  • безопасность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • интернет-банкинг.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обладая не самым удобным интерфейсом, специалисты подготовили клиентам небольшую заметку с ответами на часто задаваемые  вопросы, ознакомиться с которыми получится на сайте – https://www.bank-hlynov.ru/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращения в поддержку Хлынов банка помогут разобраться со многими трудностями:

  • обсуждение условий кредита, вкладов;
  • оформление карт;
  • работа с приложением, интерфейсом сайта;
  • открытие дополнительных счетов;
  • трудности переводов;
  • размеры комиссий;
  • возможность отмены и возврата платежей;
  • условия акций, бонусных программ.
Где я могу узнать адреса офисов?

График работы, а также адреса всех филиалов Хлынов Банка узнать можете на официальном сайте – https://www.bank-hlynov.ru/contacts/adr.

Как получить карту?

Чтобы оформить счет и получить карту необходимо обратиться с заявлением в отделение (удаленное оформление карт не производится).

Как заблокировать карту в случае утраты?

Важно оперативно заблокировать любые операции по счетам, если была утеряна карта. Сделать это можно обратившись в поддержку по телефону либо воспользовавшись формой в личном кабинете.

Что делать, если забыл ПИН-код?

Для восстановления ПИН-кода можете обратиться по номеру – 8 800 250 27 77 либо пройти замену кода через Интернет-банкинг.

Как подать заявку на кредит?

Оформить заявку можно онлайн при помощи сервиса – https://www.bank-hlynov.ru/individuals/products/credits.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://my.bank-hlynov.ru/login. Для входа нужно указать логин и пароль. Использование возможностей личного профиля предусмотрено на сайте и через мобильное приложение.

Как перевести деньги в другой банк по номеру телефона?

Благодаря подключению к системе быстрых платежей все клиенты могут осуществлять переводы по номеру, используя Интернет-банкинг.

Как отключить СМС информирование?

Отключить подобную услугу просто:

  • воспользуйтесь мобильным банкингом;
  • обратитесь в отделение.
Как написать жалобу?

Служба поддержки рассматривает претензии, оставляемые через форму обратной связи, соц. сети и call-центр. Уточните причины, подробности, прикрепите фото или видео.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?