Специалисты контактного центра принимают звонки ежедневно, с 10:00 до 22:00 часов по московскому времени. Уточнить график работы гипермаркетов можно на официальном сайте компании.
О компании
«Hoff» – это российская сеть мебельных гипермаркетов, охватывающая около 20 регионов страны. Помимо предметов обстановки в ассортименте магазинов можно найти различные товары для дома: ковры, посуду, светильники, шторы, элементы декора и т.д. Для удобства покупателей работает интернет-магазин, где есть возможность приобрести продукцию с доставкой на дом. Согласно подсчетам, торговые точки ежегодно посещают около 17 миллионов клиентов.
4.4
Популярность
4.6
Распространенность
4.5
Поддержка
4
В компании работают более пяти тысяч сотрудников. Помимо выполнения основных обязанностей, команда «Хофф» активно участвует в социальных проектах, оказывая поддержку молодым талантам. Также, организация стала учредителем благотворительного фонда, который занимается поддержкой малоимущих слоев населения и оказанием финансовой помощи больным детям. В программе принимают участие более 30 магазинов, где установлено около двухсот боксов для пожертвований.
История
Компания была основана в декабре 2007 года в Москве, и поначалу носила название ООО «Домашний интерьер». Некоторое время предприятие занималось продажей товаров австрийского бренда, но вскоре учредители решили построить собственную империю. В 2011 году, после тщательного изучения потребностей населения, появилась компания «Хофф». Чтобы наработать клиентскую базу основной упор был направлен на интернет-магазин.
В 2017 году выручка сети гипермаркетов составила более 26 миллиардов рублей, и «Хофф» вошла в список 500 крупнейших компаний по версии РБК. В 2022 филиал сети появился в Челябинске. По словам генерального директора, в планах намечено освоение новых городов и открытие магазинов другого формата.
Плюсы и минусы
Достоинства:
более 70 тысяч товаров;
возможность оформления мебели в кредит;
быстрая доставка;
высокое качество;
видеоконсультации;
удобное приложение для смартфонов;
скидки и акции;
бонусная программа;
квалифицированные сотрудники.
Недостатки:
нет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы получить 500 рублей в подарок от «Хофф», подпишитесь на обновления интернет-магазина, указав электронную почту.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение семи дней с момента покупки, если сохранены первозданные эксплуатационные характеристики и внешний вид. Срок перечисления денег в случае возврата составляет 10-30 суток.
Чтобы оплачивать баллами до пятидесяти процентов от стоимости товара, получите карту лояльности «Хофф» у кассира. Карта выдается бесплатно после оплаты любой покупки в гипермаркетах или интернет-магазине.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для консультирования потребителей и решения спорных вопросов, например:
заказ товаров/оплата/доставка;
восстановление данных личного кабинета;
сбои в работе мобильного приложения;
адреса и режим работы гипермаркетов;
возврат или обмен товара;
скидки, акции, программа лояльности;
жалоба на качество продукции или обслуживание.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Чтобы найти ближайший гипермаркет, на главной странице сайта "Хофф" укажите свой населенный пункт и перейдите в раздел "Адреса магазинов" ( в шапке сайта).
Какие условия оплаты заказов?
Оплатить заказ можно:
наличными представителю службы доставки;
банковской картой ( МИР, Виза, Мастеркард, JCB) на сайте, через систему Сбербанка.
При наличии карты лояльности необходимо указать "Оплатить часть покупки бонусами".
Как заказать доставку?
Добавить интересующие товары в "Корзину".
Перейти в "Корзину".
Нажать кнопку "Оформить заказ".
Заполнить пустые поля, выбрать вариант "Доставка курьером".
Выбрать удобный способ оплаты, нажать "Подтвердить заказ".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Вся информация о выгодных предложениях представлена на официальном сайте в разделах "Скидки", "Акции", и "Хофф бонус".
Как войти в личный кабинет?
На главной странице сайта "Хофф" нажать кнопку "Войти" ( в правом верхнем углу).
Ввести номер телефона/полученный код или электронную почту/пароль.
Как отменить заказ?
Для отмены заказа необходимо позвонить на горячую линию, или обратиться в службу поддержки любым удобным способом.
Как написать жалобу?
Для подачи жалобы нажмите на значок "Конверт" в шапке сайта, заполните пустые поля, в графе "Тема обращения" укажите вариант "Замечания и пожелания". Далее, нажмите "Отправить". Также пожаловаться можно по номеру горячей линии, в соцсетях или онлайн-чате.
Рейтинг
0 / 5. 0
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
7
1-3 минуты
1
5-10 минут
0
Обсуждения
ЕЛЕНАОтветить
Купили шатер. Доставка была назначена на сегодня 2.07. Сборка на 4.07
Сегодня пришло автоматическое сообщение, что Доставка и сборка перенесена. о. На горячей линии говорят, что поздно купили. Почему тогда сразу на кассе при покупке об этом молчали.
Совершенно не клиентоориентированно!!!!!
ЕленаОтветить
Нам привезли шкаф в неполном комплекте, менеджер трубки сбрасывает, на горячую линию не дозвониться. Ничего не решают
Ответить
лучше купите с другого магазина это hoff все обманывают
Купили шатер. Доставка была назначена на сегодня 2.07. Сборка на 4.07
Сегодня пришло автоматическое сообщение, что Доставка и сборка перенесена. о. На горячей линии говорят, что поздно купили. Почему тогда сразу на кассе при покупке об этом молчали.
Совершенно не клиентоориентированно!!!!!
Нам привезли шкаф в неполном комплекте, менеджер трубки сбрасывает, на горячую линию не дозвониться. Ничего не решают
лучше купите с другого магазина это hoff все обманывают