Горячая линия интернет-магазина Холодильник.Ру
В большинстве городов России, клиенты могут связаться с контакт-центром по отдельному телефону. К примеру, пообщаться с представителями компании в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Рязани можно по следующим номерам соответственно:
Телефоны в других населенных пунктах смотрите на официальной странице в подразделе «Контакты.
Служба поддержки интернет-магазина Холодильник.Ру
На большинство вопросов сотрудники смогут ответить онлайн, если пользователи оставят сообщение во вкладке
Рассматриваются комментарии от потребителей и на официальном форуме
Режим работы
О компании
Холодильник.Ру — это Интернет-магазин и одноименная сеть заведений по продаже бытовой техники, представленная в большинстве крупных городов страны (насчитывается более 30 «точек»).
В ассортименте заявлена электроника, встраиваемая техника, товары для кухни и т.д. Развита и сеть сервисных центров, к которым клиенты смогут обратиться виду ремонта или обслуживания «продуктов».
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цена;
- развитая сеть складов/магазинов;
- сервис;
- ассортимент.
Минусы:
- обратная связь;
- доставка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Получить ответы от представителей Холодильник.Ру, возможно, по различным вопросам:
- выбор оборудования;
- участие в акциях;
- оформление «корзины»;
- оплата;
- обсуждение доставки;
- возможность обмена, возврата;
- гарантийные обязательства;
- поиск сервисных центров;
- карта покрытия магазинами;
- обслуживание, ремонт.
На сайте торговой сети указано, что гарантийные обязательства не сохраняются, если:
- нарушены условия обслуживания, ремонт техники;
- отсутствует номер и серия модели;
- повреждения связаны с неверной эксплуатацией;
- техника использовалась не по назначению.
Оформить покупку можно через страницу в Интернете либо установив приложение на смартфон. Регистрация не обязательна, но упростит выбор товаров и создание заказа.
У компании нет собственного сервиса, который занимается установкой бытовой техники. Рекомендуется обратиться к специалистам через платформу Clicker.
Если остались замечания к работе, хотите пожаловаться по поводу качества товаров и по другим темам, воспользуйтесь формой на сайте или форуме. Оставляйте претензии в соц. сетях или обращайтесь по горячей линии Холодильник.Ру.
Не отвечают на мою заявку более трех суток
Заказали холодильник, ждали с таким хорошим настроением. Ждали до часа ночи но так и не дождались. Связавшись с экспедитором , хотя бы узнать, в чем причина столь поздней доставки, услышали такое хамство. Вы знаете если такие экспедиторы будут у вас работать,я думаю покупателей не останется. А быдлам им всё равно. мне жаль вас!
Здравствуйте. Заказал стиральную машину, заказ оформлял менеджер интернет магазина. Оформили заказ, согласовали дату доставки, все перепроверили и я с прекрасным чувством о новом приобретении начал ждать доставку моего заказа. В назначенный день товар не привезли, после моего звонка в компанию сказали что его не переместили и готовы его привезти в другую дату, дали номер водителя, который мне ответил, что из-за одной стиральной машины он не поедет в другую область. В результате звонков и потраченного времени и нервов со мной все таки связался менеджер и в качестве исправления данной недоработки компании, согласовал со службой доставки дату и удобное для меня время привоза заказа. На том и порешили. В день согласованной доставки мне позвонил менеджер отдела и сказал, что доставка будет осуществлена в удобное для сотрудников время и все предыдущие договоренности с менеджерами надо решать с теми людьми с которыми договаривался. На данный момент решение о доставке не принято, в данном магазине покупаю технику не в первый раз и проблем не возникало, видно изменилось руководство или же персонал настолько обнаглел, что не понимает для чего он работает, и что необходимо четко выполнять свои обязанности, а не скрывать свои промахи за дежурными фразами. Жаль, хороший был магазин, и персонал был на уровне, мог уладить любую ситуацию в пользу клиента, а клиент всегда был благодарен и возвращался за покупками.
13.08 23 заказал стиралку, дорогую, и с дуру оплатил онлайн((. Сегодня уже 04.09.23 и мне второй раз переносят срок доставки, теперь на 7.09.23. Я уже не верю, думаю забрать деньги. Кто-нибудь возвращал деньги? Поделитесь!!