0
(0)

Горячая линия интернет-магазина Холодильник.Ру

В большинстве городов России, клиенты могут связаться с контакт-центром по отдельному телефону. К примеру, пообщаться с представителями компании в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Рязани можно по следующим номерам соответственно:

Телефоны в других населенных пунктах смотрите на официальной странице в подразделе «Контакты.

Служба поддержки интернет-магазина Холодильник.Ру

Холодильник.Ру siteНа большинство вопросов сотрудники смогут ответить онлайн, если пользователи оставят сообщение во вкладке https://holodilnik.ru/callback/. Уточните тему, данные о модели, выберите адрес, укажите номер заказа, имя получателя и другие сведения.

Рассматриваются комментарии от потребителей и на официальном форуме https://www.holodilnik.ru/forum/. Здесь кроме ответов техподдержки, представлены сообщения от других пользователей. Смотрите информацию, делитесь впечатлениями и через социальные платформы, как Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, ВКонтакте.

Режим работы

График работы отдельных магазинов смотрите на сайте. Связаться с call-центром или получить ответное письмо от поддержки можно ежедневно с 9 до 21 часа.

О компании

Холодильник.Ру

Холодильник.Ру — это Интернет-магазин и одноименная сеть заведений по продаже бытовой техники, представленная в большинстве крупных городов страны (насчитывается более 30 «точек»).

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
3.9

В ассортименте заявлена электроника, встраиваемая техника, товары для кухни и т.д. Развита и сеть сервисных центров, к которым клиенты смогут обратиться виду ремонта или обслуживания «продуктов».

История

Статистика Холодильники.ру на 2021 год

Первые шаги на пути организации Интернет-платформы были предприняты в 1999 году, но полноценно проект заработал только в 2003. До этого основатель компании развивал оффлайн продажи, открывая магазины в крупных населенных пунктах России с 1993 года.

Спустя почти 30 лет, Холодильк.Ру это огромная сеть розничных заведений и Интернет-магазин, в котором представлены все бытовые приборы для частного потребления и бизнеса. Сегодня предлагается свыше 8 000 позиций по различным категориям.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цена;
  • развитая сеть складов/магазинов;
  • сервис;
  • ассортимент.

Минусы:

  • обратная связь;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Столкнувшись с непониманием, как устроена платформа, как оформить заказ или отследить его, обращайтесь в техподдержку или просматривайте ответы специалистов на официальной странице Холодильник.Ру.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Получить ответы от представителей Холодильник.Ру, возможно, по различным вопросам:

  • выбор оборудования;
  • участие в акциях;
  • оформление «корзины»;
  • оплата;
  • обсуждение доставки;
  • возможность обмена, возврата;
  • гарантийные обязательства;
  • поиск сервисных центров;
  • карта покрытия магазинами;
  • обслуживание, ремонт.
На какие случаи не распространяется гарантия?

На сайте торговой сети указано, что гарантийные обязательства не сохраняются, если:

  • нарушены условия обслуживания, ремонт техники;
  • отсутствует номер и серия модели;
  • повреждения связаны с неверной эксплуатацией;
  • техника использовалась не по назначению.
Как оформить заказ?

Оформить покупку можно через страницу в Интернете либо установив приложение на смартфон. Регистрация не обязательна, но упростит выбор товаров и создание заказа.

Где я могу заказать установку техники?

У компании нет собственного сервиса, который занимается установкой бытовой техники. Рекомендуется обратиться к специалистам через платформу Clicker.

Как написать жалобу?

Если остались замечания к работе, хотите пожаловаться по поводу качества товаров и по другим темам, воспользуйтесь формой на сайте или форуме. Оставляйте претензии в соц. сетях или обращайтесь по горячей линии Холодильник.Ру.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?